ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя
997-25-65
Пн - Вс: 10:00 - 19:00
/
8 981 822-96-36
Сравнение
0

Вопросы и ответы


Wolksvagen polo Ремонт выпускного коллектораДа мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>

Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло

Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя»  в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!

Развеем миф, что «недорого не может быть качественно» 
Никому не секрет, что мы зарабатываем на последующей #переработке #катализатора, поэтому мы полностью стремимся работать на #качество !
Мы не используем не качественные #обманки и #прошивки !
Мы не принуждаем клиентов оставлять удаленные кататализаторы , вы можете оставить их себе после оплаты всех работ или же устранить у нас проблемы с #катализатором и ошибкой по нему без какой-либо оплаты оставив его нам , так же мы даем гарантию на выполненные работы.

1. Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации
2. Улучшится динамика автомобиля
3.Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее и проще
4. Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси
5. Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере
6. Повышается тяга на низких оборотах
7. Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы
8. Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины
9. Уменьшается турбояма на турбированном двигателе
10. Улучшается работа на холостых оборотах

Да, конечно, установка насадки возможна. Существуют специальные переходники с одного диаметра на другой, для таких случаев. А устанавливаются такие насадки с помощью сварки. 

Получить консультацию мастера и записаться на осмотр можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А 

Образовались 2 трещины (протёртости) от хомутов крепления теплозащиты на трубе. Были установлены обжимные втулки, но они не помогли, пропускают. Что можете предложить?

Добрый день! Такие трещины заварить не получится, так как труба в этом месте прогнила и заржавела, сварка не возьмется на ржавчине. В Вашем случае вырезается кусок износившейся трубы и на его место вваривается вставка (новый отрезок трубы нужного размера).

Записаться на консультацию и диагностику можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А 
Silencer_auto - просто и профессионально!

На услуги по ремонту глушителей всегда особый спрос. Многие водители сталкиваются с проблемой неисправности выхлопной системы, и здесь нужно решать, возможно ли выполнить ремонт, какая стоимость. Самой распространенной поломкой выхлопной системы становится нарушение целостности конструкции внешней части гофры, глушителя. В данном случае могут выполняться сварочные работы по восстановлению оболочки. При отсутствии герметичности соединений отдельных составляющих деталей также происходит сбой механизма. Оплавление и разрушение катализатора становится проблемой уменьшения мощности автомобиля. При этом факторе возможна замена катализатора или ее удаление для установки пламегасителя. В данном случае каждый водитель решает для себя, что лучше выполнить. Выполнить ремонт глушителей в СПб недорого и качественно можно, но для этого стоит обратится к проверенным мастерам. Опытные специалисты всегда помогут принять эффективное решение, которое позволит сэкономить расходы и вернуть машину прежнюю мощность.

В конструкции выхлопной системы автомобиля важной составляющей является гофра глушителя. Защитные свойства определяют главную функцию детали. Предотвращая перегрев двигателя, уменьшается тем самым негативное влияние вибраций на данную систему. Сама по себе она очень эластичная, но при этом прочная. Ремонт гофры глушителя подразумевает замену новой детали. В зависимости от типа конструкции они могут быть - innerbraid и interlock. Первый вид является более доступным в плане цены, но не с такими хорошими техническими характеристиками. Гофра может использоваться для бюджетных машин. Изготавливается она из нержавеющей стали и при интенсивной работе автомобиля она может быстро выйти из строя. К тому же, очень часто повреждается коррозией, что приводит к дефектам конструкции. Гофра interlock более надежная, но дорогостоящая. Выполнена из металла, что придает ей особую прочность и долговечность в эксплуатации. Самые сильные вибрации, воздействие высокой температуры не могут повредить ее структуру. Может использоваться для автомобиля любого бренда, производства глушителей с использованием качественных деталей гарантирует высокую мощность и производительность механизма. В своей работе мы используем трехслойные бронированные гофры!

А действительно, такой вопрос достаточно актуален. Замена катализатора обойдется в приличную сумму. Если узнать, сколько стоит деталь в официального производителя, можно задуматься стоит ли вообще что-то ремонтировать. К примеру, если у вас уже не новый автомобиль, а на катализатор устанавливают цену четверть его стоимости, то эффективен ли такой ремонт? Конечно, если брать во внимание экологичность и безвредность механизма для окружающей среды, то ответ очевиден. Но для водителя этот критерий не в приоритете. Замена пламегасителя будет стоить в несколько раз дешевле. К тому же сама конструкция детали довольно пристойна с точки зрения технических характеристик. По сути, пламегаситель похож на резонатор глушителя, который можно сделать самому. Внутренняя часть состоит из специальных уловителей, предназначенных снизить скорость горячего газового потока. Внутри имеется поглощающий материал, отвечающий за подавление шума и звуковых волн. Металлы прекрасно переносят влагу, на них не появляется коррозия, которая и приводит к разрушению деталей. Как альтернативный вариант более дешевой замены катализатора, пламегаситель вполне оправдан своими свойствами.

Есть несколько основных причин, побуждающих владельцев автомобилей задуматься о замене старого катализатора на пламягаситель:

  • хрупкость нейтрализаторов, особенно каталитических керамических моделей, не выдерживающих вибрацию и ударные нагрузки;
  • температурные колебания приводят к поломке катализатора, в частности, при заезде в лужи с раскаленным глушителем;
  • возникает поломка при проникновении топливных паров в систему;
  • высокая стоимость катализаторов в сравнении с пламегасителями;
  • можно будет пользоваться более дешёвым топливом с низким октановым числом;
  • реальное увеличение мощности двигателя.

Для водителей, которые сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора, альтернативным решением становится установка пламегасителя. Срок службы пламегасителя интересует владельцев автомобилей не меньше, чем его стоимость по сравнению с оригинальным катализатором, но однозначно ответить на вопрос сложно, это зависит в первую очередь от производителя пламегасителей. Удаление катализатора способствует снижению нагрузки на составляющие детали выхлопной системы. При этом основным вопросом остается срок эксплуатации пламегасителя. Минимальный срок эксплуатации составляет 3-5 года. Ремонт пламегасителя коллекторного типа может понадобиться через 4-6 лет, а магистрального – 5-10. Разница существенная, но сугубо индивидуальна, так как все зависит от комплексного состояния выхлопной системы. Коллекторный пламегаситель менее вынослив из-за его месторасположения. Находясь сразу за камерами сгорания, он поддается постоянному горячему потоку, из-за этого снижаются технические свойства. После разрушения сварных швов приходится восстанавливать или менять детали. Лучше брать пламегаситель из нержавеющей стали. С ним вы забудете о ремонте на десяток лет, так это точно.

Ремонт гофры глушителя – самая востребованная услуга в автомастерской Silencer на Пискаревке. Гофрированные элементы имеют небольшие размеры, поэтому излишняя нагрузка приводит к полному выходу из строя. Отремонтировать деталь будет очень сложно, лучше сразу выполнить замену.

Первыми признаками того, что вас ожидает ремонт глушителей, являются:

  • Возникновение странных и подозрительных звуков из выхлопной системы.
  • Резкое снижение тяги.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление сильного шума в работе двигателя.

Это первые признаки того, что ваш механизм неисправен и требует замены. Ремонтировать старые детали неэффективно и невыгодно. Правильно будет сразу выполнить диагностику, при первых звоночках тревожной работы глушителей. Своевременная замена гофры и диагностика технического состояния автомобиля позволят избежать дорогостоящего ремонта. При замене гофры нужно обязательно проверить качество детали и производителя. Только так можно обезопасить себя от скорейшей неисправности выхлопной системы.

Как правило, данная деталь автомобиля не ремонтируется, т.к. ремонт выполнить практически невозможно, но если даже попробовать его восстановить, то это будет долгий и очень затратный процесс, и никто Вам не даст гарантию на такую работу. Поэтому мы рекомендуем  неисправный катализатор заменить, а не ремонтировать. Т.к. оригинальные катализаторы имеют сложную конструкцию, и стоят они очень дорого. Поэтому мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов решения данной проблемы. Самым бюджетным вариантом является замена катализатора на пламегаситель (турбинку из алюминизированного металла)+ установка обманки, более долговечный вариант, это замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали+установка обманки, наиболее оптимальным решением данной ситуации является замена катализатора на универсальный катализатор. 

На любую работу и запчасть мы даём гарантию 12 месяцев.

Признаки забитого катализатора

  • горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434
  • проблема с запуском двигателя на холодную
  • повышенный расход топлива и масла
  • плохие показатели при разгоне автомобиля
  • удаётся завести двигатель, но он почти сразу начинает глохнуть
  • когда вы нажимаете на педаль газа, ощущаете сопротивление
  • когда происходит запуск двигателя «на холодную», появляется неприятный запах

Ваш автосервис работает только в указанное на сайте время? А если необходим срочный ремонт и мы находимся рядом с вашим сервисом?

Наш сервис по ремонту глушителей работает с 9.00-19.00, при экстренных случаях или форс-мажорах мы всегда идем навстречу клиентам нашего сервиса. Если Вам необходимо срочно уезжать, то произведем ремонт глушителя в любое время.

Подскажите, что влияет на срок эксплуатации глушителя? 

То, насколько долго автомобилист может обойтись без ремонта или замены любой части выхлопной системы, в том числе и глушителя, зависит от нескольких факторов, наиболее существенные из которых это наличие или отсутствие механических повреждений, качество бензина и коррозия, вызванная реагентами и большим уровнем осадков, что наиболее актуально для нашего региона. Наибольшее количество клиентов, имеющие проблемы с выхлопной системой, обращаются в наш сервис в зимнее время. Это связано с тем, что именно зимой дороги обрабатываются различными химикатами и реагентами, которые значительно способствуют появлению коррозии на кузове и выхлопной системе. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения коррозии в зимний период, необходимо устанавливать выхлопную систему из специальной нержавеющей стали. Обычно большинству недорогих автомобилей требуется замена глушителя, так как он ржавеет и прогорает в первые пол года. На некоторых китайских и корейских авто, требуется замена катализатора уже на 10-15 тысячах км.

Секретки – это болты, у которых уникальная конструкция головки, они устанавливаются вместо одного или нескольких стандартных болтов или гаек для предотвращения кражи колеса. Секретки – это специальный крепежный элемент, «продвинутые» болты и гайки, имеющие повышенную сложность скручивания. Главная функция секреток – защита колес автомобиля от злоумышленников благодаря нестандартному профилю деталей. Почти на всех современных автомобилях устанавливаются специальные секретные болты - секретки или гайки, открутить которые невозможно обычным ключом. Если специальный ключ отсутствует, то процесс снятие колес может привести к повреждению диска.   

Катализатор или каталитический нейтрализатор – часть глушителя автомобиля выхлопной системы, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. При работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в отработанных газах (ОГ) образуются токсичные соединения. В европейских государствах их выбросы в атмосферу строго лимитируются. Чтобы решить эту проблему на автомобилях устанавливают специальные блоки, включающие лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода) и каталитический нейтрализатор (катализатор) – специальный элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для уменьшения токсичности ОГ.

Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

Основная составляющая этих систем – это катализатор – каталитический нейтрализатор.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, движок душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения: сальники, прокладки, повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное: керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Услуга замена катализатора сама по себе не очень дорогостоящая процедура, а вот стоимость каталитического нейтрализатора во многих случаях превышает 40000-100000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора на пламягаситель и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС, то есть перепрошивка автомобиля либо установка обманки. Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или меняем на новый универсальный катализатор, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

В чём преимущества удаления?

  • Повышение мощности автомобиля
  • Сокращение времени разгона
  • Более чувствительную педаль газа
  • В ряде случаев понижение расхода
  • Более плавное переключение передач АКПП
  • Увеличение срока службы Вашего автомобиля

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис по ремонту глушителей при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы Вашего автомобиля. Так как попадание в салон автомобиля выхлопных газов опасно для здоровья водителя и пассажиров, поскольку выхлопные газы содержат огромное количество вредных веществ. По этому советуем перед длительной поездкой посетить автосервис на предмет осмотра и ремонта выхлопной системы.

Контакты
  • Адрес:
    Ремонт глушителей
    Екатерининский проспект 5 А
    Санкт-Петербург
    8(812)997-25-65

  • Телефон:
    997-25-65

  • Email:
    info@spb-glushak.ru

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Вс: 10:00 - 19:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, распродажах, специальных акциях, поступлениях и новостях!
Никакого спама, обещаем.