Вопросы и ответы
Возможна поломка выхлопной системы, при засорении сот катализатора может образоваться обратный выхлоп в связи с низкой проходимостью газов.
Возможна поломка двигателя, вследствие разрушения катализатора его частицы могут попасть в камеру сгорания и оставить задиры.
Почему катализатор нужно удалять? После 20 тыс км. в недорогих автомобилях и после 100 тыс. км, в реальных авто катализатор начинает прогорать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У корейских моделей Kia, Hyundai, и китайских Haval, Changan, Exeed, DFM Dongfeng, Chery, FAW Bestune, GAC, Geely, Great Wall, Li Auto Ideal, Nio, Avatr, Huawei разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах с 10 тыс. км. Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.
Можно удалить катализатор, но в другом сервисе! Где обещают в счет катализатора установить качественный пламегаситель и откалибровать автомобиль под ЕВРО2. С дописочкой: Распространяется не на все автомобили.
Бесплатное удаление катализатора: в чем подвох?
Очень часто можно увидеть объявления про бесплатное удаление катализатора. Огромное количество автосервисов разного размера предлагают бесплатное удаление. А некоторые даже предлагают доплатить за это. Все мы привыкли, что ничего бесплатно не бывает, и поэтому объявления про бесплатное удаление катализатора вызывают желание разобраться, в чем же подвох. Своевременно удалять катализатор нужно обязательно, тем более эту процедуру можно сделать бесплатно. Только важно знать, что входит в комплекс работ по удалению, и правильно выбрать сервис.
Мы не торгуем катализаторами Б/У. И предоставляем качественные услуги, которые стоят денег.
Да мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>
Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло
Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя» в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!
Развеем миф, что «недорого не может быть качественно»
Никому не секрет, что мы зарабатываем на последующей #переработке #катализатора, поэтому мы полностью стремимся работать на #качество !
Мы не используем не качественные #обманки и #прошивки !
Мы не принуждаем клиентов оставлять удаленные кататализаторы , вы можете оставить их себе после оплаты всех работ или же устранить у нас проблемы с #катализатором и ошибкой по нему без какой-либо оплаты оставив его нам , так же мы даем гарантию на выполненные работы.
1. Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации
2. Улучшится динамика автомобиля
3.Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее и проще
4. Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси
5. Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере
6. Повышается тяга на низких оборотах
7. Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы
8. Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины
9. Уменьшается турбояма на турбированном двигателе
10. Улучшается работа на холостых оборотах
Да, конечно, установка насадки возможна. Существуют специальные переходники с одного диаметра на другой, для таких случаев. А устанавливаются такие насадки с помощью сварки.
Получить консультацию мастера и записаться на осмотр можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
Образовались 2 трещины (протёртости) от хомутов крепления теплозащиты на трубе. Были установлены обжимные втулки, но они не помогли, пропускают. Что можете предложить?
Добрый день! Такие трещины заварить не получится, так как труба в этом месте прогнила и заржавела, сварка не возьмется на ржавчине. В Вашем случае вырезается кусок износившейся трубы и на его место вваривается вставка (новый отрезок трубы нужного размера).
Записаться на консультацию и диагностику можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
Silencer_auto - просто и профессионально!
На услуги по ремонту глушителей всегда особый спрос. Многие водители сталкиваются с проблемой неисправности выхлопной системы, и здесь нужно решать, возможно ли выполнить ремонт, какая стоимость. Самой распространенной поломкой выхлопной системы становится нарушение целостности конструкции внешней части гофры, глушителя. В данном случае могут выполняться сварочные работы по восстановлению оболочки. При отсутствии герметичности соединений отдельных составляющих деталей также происходит сбой механизма. Оплавление и разрушение катализатора становится проблемой уменьшения мощности автомобиля. При этом факторе возможна замена катализатора или ее удаление для установки пламегасителя. В данном случае каждый водитель решает для себя, что лучше выполнить. Выполнить ремонт глушителей в СПб недорого и качественно можно, но для этого стоит обратится к проверенным мастерам. Опытные специалисты всегда помогут принять эффективное решение, которое позволит сэкономить расходы и вернуть машину прежнюю мощность.
В конструкции выхлопной системы автомобиля важной составляющей является гофра глушителя. Защитные свойства определяют главную функцию детали. Предотвращая перегрев двигателя, уменьшается тем самым негативное влияние вибраций на данную систему. Сама по себе она очень эластичная, но при этом прочная. Ремонт гофры глушителя подразумевает замену новой детали. В зависимости от типа конструкции они могут быть - innerbraid и interlock. Первый вид является более доступным в плане цены, но не с такими хорошими техническими характеристиками. Гофра может использоваться для бюджетных машин. Изготавливается она из нержавеющей стали и при интенсивной работе автомобиля она может быстро выйти из строя. К тому же, очень часто повреждается коррозией, что приводит к дефектам конструкции. Гофра interlock более надежная, но дорогостоящая. Выполнена из металла, что придает ей особую прочность и долговечность в эксплуатации. Самые сильные вибрации, воздействие высокой температуры не могут повредить ее структуру. Может использоваться для автомобиля любого бренда, производства глушителей с использованием качественных деталей гарантирует высокую мощность и производительность механизма. В своей работе мы используем трехслойные бронированные гофры!
А действительно, такой вопрос достаточно актуален. Замена катализатора обойдется в приличную сумму. Если узнать, сколько стоит деталь в официального производителя, можно задуматься стоит ли вообще что-то ремонтировать. К примеру, если у вас уже не новый автомобиль, а на катализатор устанавливают цену четверть его стоимости, то эффективен ли такой ремонт? Конечно, если брать во внимание экологичность и безвредность механизма для окружающей среды, то ответ очевиден. Но для водителя этот критерий не в приоритете. Замена пламегасителя будет стоить в несколько раз дешевле. К тому же сама конструкция детали довольно пристойна с точки зрения технических характеристик. По сути, пламегаситель похож на резонатор глушителя, который можно сделать самому. Внутренняя часть состоит из специальных уловителей, предназначенных снизить скорость горячего газового потока. Внутри имеется поглощающий материал, отвечающий за подавление шума и звуковых волн. Металлы прекрасно переносят влагу, на них не появляется коррозия, которая и приводит к разрушению деталей. Как альтернативный вариант более дешевой замены катализатора, пламегаситель вполне оправдан своими свойствами.
Есть несколько основных причин, побуждающих владельцев автомобилей задуматься о замене старого катализатора на пламягаситель:
- хрупкость нейтрализаторов, особенно каталитических керамических моделей, не выдерживающих вибрацию и ударные нагрузки;
- температурные колебания приводят к поломке катализатора, в частности, при заезде в лужи с раскаленным глушителем;
- возникает поломка при проникновении топливных паров в систему;
- высокая стоимость катализаторов в сравнении с пламегасителями;
- можно будет пользоваться более дешёвым топливом с низким октановым числом;
- реальное увеличение мощности двигателя.
Для водителей, которые сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора, альтернативным решением становится установка пламегасителя. Срок службы пламегасителя интересует владельцев автомобилей не меньше, чем его стоимость по сравнению с оригинальным катализатором, но однозначно ответить на вопрос сложно, это зависит в первую очередь от производителя пламегасителей. Удаление катализатора способствует снижению нагрузки на составляющие детали выхлопной системы. При этом основным вопросом остается срок эксплуатации пламегасителя. Минимальный срок эксплуатации составляет 3-5 года. Ремонт пламегасителя коллекторного типа может понадобиться через 4-6 лет, а магистрального – 5-10. Разница существенная, но сугубо индивидуальна, так как все зависит от комплексного состояния выхлопной системы. Коллекторный пламегаситель менее вынослив из-за его месторасположения. Находясь сразу за камерами сгорания, он поддается постоянному горячему потоку, из-за этого снижаются технические свойства. После разрушения сварных швов приходится восстанавливать или менять детали. Лучше брать пламегаситель из нержавеющей стали. С ним вы забудете о ремонте на десяток лет, так это точно.
Ремонт гофры глушителя – самая востребованная услуга в автомастерской Silencer на Пискаревке. Гофрированные элементы имеют небольшие размеры, поэтому излишняя нагрузка приводит к полному выходу из строя. Отремонтировать деталь будет очень сложно, лучше сразу выполнить замену.
Первыми признаками того, что вас ожидает ремонт глушителей, являются:
- Возникновение странных и подозрительных звуков из выхлопной системы.
- Резкое снижение тяги.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление сильного шума в работе двигателя.
Это первые признаки того, что ваш механизм неисправен и требует замены. Ремонтировать старые детали неэффективно и невыгодно. Правильно будет сразу выполнить диагностику, при первых звоночках тревожной работы глушителей. Своевременная замена гофры и диагностика технического состояния автомобиля позволят избежать дорогостоящего ремонта. При замене гофры нужно обязательно проверить качество детали и производителя. Только так можно обезопасить себя от скорейшей неисправности выхлопной системы.
Раздвоенная выхлопная система – одна из популярнейших неординарных выхлопных систем среди наших клиентов автосервиса «Silencer – Ремонт глушителей». Наши специалисты ежедневно производят тюнинг, ремонт и полное обслуживание выхлопных систем всевозможного легкового транспорта, включая коммерческий и даже промышленные генераторы! Мы рады видеть Вас по адресу: Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, дом 5.
Зачем делать раздвоенный выхлоп?
Раздвоенная выхлопная система сочетает в себе гораздо больше положительных характеристик, чем, например, активная выхлопная система. Установив двойной выхлоп, Вы получите:
- Ощутимую прибавку мощности. Происходит это благодаря тому, что на выходе выхлопные газы испытывают меньший противоток и сопротивление газов, и они могут выходить беспрепятственно, при этом выхлопная система с низким сопротивлением может быть прямоточной или спортивной, и не прямоточной стандартной.
- Уменьшение веса выхлопной магистрали. И как следствие – уменьшение общей массы автомобиля. Исходя из того, что штатных выхлоп был сделан из тяжелых материалов, двойной выхлоп может быть легче, благодаря чему, авто будет лучше управляться и легче набирать скорость. Разница между старой и новой выхлопной системой может быть очень заметна, в некоторых разница может достигать от 18 до 27 килограмм. Как конкретно изменится вес выхлопной системы, будет зависеть только из каких компонентов, была изготовлена старая выхлопная система, и какие компоненты были использованы при изготовлении нового выхлопа.
- Настройка звука выхлопной системы по Вашим пожеланиям. Любой замененный компонент выхлопа может влиять на звучание выхлопной системы, и звук можно будет настраивать, в зависимости от пожелания. Вариантов звука невероятное количество, он может быть тихим, громким, басистым, высоким, можно сделать его рычащим или булькающим. Связано это с тем, что некоторые компоненты дают определённые тональности звука выхлопной системы.
- Улучшение внешнего вида. Разумеется, у каждого владельца автомобиля свои вкусы и предпочтения, именно поэтому некоторые выбирают для своего автомобиля такой выхлоп, чтобы выхлопные трубы располагались с двух сторон. На большинстве спортивных и гоночных автомобилях устанавливают двойную выхлопную систему, соответственно мы имеем правый и левый выхлоп. Благодаря этому, внешний вид автомобиля со стороны бампера выглядит красиво и симметрично, и аккуратно. Но всё зависит напрямую от вкуса и желания клиента. Так же можно установить насадки из нержавеющей стали, можно установить красивый глушитель, установить карбоновую накладку на бампер.
Двойной выхлоп в Санкт-Петербурге по низкой цене можно найти в «Silencer – Ремонт глушителей» на Пискаревке!
Наши специалисты предложат Вам наиболее подходящие варианты, исходя из Ваших пожеланий, бюджета и результатов диагностики, которую нужно выполнить изначально, если Вы задумались о тюнинге глушителя автомобиля. Диагностика поможет выявить наиболее уязвимые места в выхлопной магистрали, а мастера подберут вид и детали для тюнинга, замены или ремонта. Для всех наших клиентов диагностика выхлопной системы проводится бесплатно. Мы всегда рады Вам по адресу: Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, дом 5. Всегда Вас ждем в СТО « Silencer – Ремонт глушителей »!
Гофра может прогореть, растрескаться, или просто разорваться — это основные причины, из-за которых обращаются в наш ремонтный сервис для услуги по замене гофры. Подобное часто происходит, если вы:
- используете для своего автомобиля топливо с высоким содержанием присадок, которые увеличивают октановое число. Это работает следующим образом — несгоревшее топливо попадает в гофру, и в итоге возникает перегрев критического характера;
- не следите должным образом за пропускаемостью выхлопной системы, из-за чего возникает повышенное давление. Гофра попросту рвётся;
- своевременно не проводите замену комплектующих выхлопной системы. Все элементы подвергаются большой нагрузке в виде высоких температур, реагентов и воды. Это приводит к тому, что детали системы изнашиваются за короткий промежуток времени.
Услуга по замене гофры включает в себя следующие этапы:
- демонтаж крепежей;
- удаление изношенной гофры;
- очищение рабочей зоны;
- монтаж новой гофры;
- крепление трубы глушителя.
Как правило, данная деталь автомобиля не ремонтируется, т.к. ремонт выполнить практически невозможно, но если даже попробовать его восстановить, то это будет долгий и очень затратный процесс, и никто Вам не даст гарантию на такую работу. Поэтому мы рекомендуем неисправный катализатор заменить, а не ремонтировать. Т.к. оригинальные катализаторы имеют сложную конструкцию, и стоят они очень дорого. Поэтому мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов решения данной проблемы. Самым бюджетным вариантом является замена катализатора на пламегаситель (турбинку из алюминизированного металла)+ установка обманки, более долговечный вариант, это замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали+установка обманки, наиболее оптимальным решением данной ситуации является замена катализатора на универсальный катализатор.
Даунпайп со спортивным катализатором
Часто, для обеспечения максимальной мощности из выхлопной системы удаляются катализаторы. Это не лучший вариант, т.к. при удалении катализатора повышается нагрузка на всю выхлопную систему. Кроме того, прекращается очистка выхлопных газов, что приводит к неприятным запахам, нарушению всех возможных экологических норм, росту вреда для здоровья.
Что даёт даунпайп со спортивным катализатором?
Достойной заменой будет установка даунпайпа со встроенным спортивным катализатором. Это приведет к снижению мощности максимум на 1%, но в обмен подарит:
- Очищение выхлопных газов
- Снижение температурной нагрузки на коллектор и мотор
- Рост устойчивости выхлопной системы к перегрузкам
Помимо этого предлагаем спортивными катализаторы для всех актуальных линеек авто. Доступны запчасти от компаний MILLTEK, Magnaflow, Emitec, Supersprint, HJS, Akrapovic, Sard, Vibrant Performance, Flowmaster, и т.д.. Таким образом, в нашем автосервисе Вы можете подобрать и заменить downpipe в соответствии с личными вкусами. Ассортимент моделей позволит подобрать детали на выбор, под машину любой марки, поколения, года выпуска.
Признаки забитого катализатора
- горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434
- проблема с запуском двигателя на холодную
- повышенный расход топлива и масла
- плохие показатели при разгоне автомобиля
- удаётся завести двигатель, но он почти сразу начинает глохнуть
- когда вы нажимаете на педаль газа, ощущаете сопротивление
- когда происходит запуск двигателя «на холодную», появляется неприятный запах
Замена выхлопной системы. Цена работы.
Установка или замена новой выхлопной системы позволит максимально раскрыть потенциал Вашего автомобиля, не прибегая к более глубоким видам тюнинга. Мастера нашей компании «Silencer» создадут для Вашей машины выхлоп, максимально соответствующий Вашим вкусам и пожеланиям.
Что даёт замена выхлопной системы?
Выхлопная система, созданная индивидуально для Вас, всегда лучше подходит под требования, нежели заводское решение. Кроме того, заводские выхлопы известных брендов подчас дороже, чем созданные на заказ. При установке выхлопной системы на заказ Вы получите:
- Надежность. Индивидуально изготовленный выхлоп имеет прямоточную конструкцию, что улучшает проходимость газов. Это в свою очередь уменьшает температурную нагрузку, на мотор, что способствует меньшему его износу.
- Мощность и уменьшение расхода топлива. Прирост мощности и снижение траты топлива возможны по следующим причинам: достигается использованием прямоточных глушителя и резонатора, равно-длинного коллектора, широких труб, спортивного катализатора или уменьшением массы, что возможно благодаря легким металлам, сплавам и синтетическим материалам.
Новый звук выхлопной системы. Благодаря подбору запчастей из определенных материалов Вы получите уникальный звук выхлопа. Возможны:
- Любая громкость
- Высокие частоты или бас
- Рык или бархатистое звучание
Внешний вид. Внешность выхлопа определяется используемыми материалами:
- Титаном
- Карбоном
- Различными видами нержавеющей стали
- Алюминием
В комбинации они создают индивидуальную внешность. Дополнительно возможно хромирование, нанесение узоров и надписей. Насадки на выхлопную трубу служат штрихом, завершающим общую картину.
Ремонт и замена выхлопной системы.
Часто вместо полной замены требуется всего лишь ремонт выхлопа. Самые частые повреждения:
- Гофра. Повреждается о препятствия или прогорает.
- Глушитель. Также может повредиться о препятствие. Кроме того, может прогореть внутренний наполнитель или заржаветь корпус, ломаются перегородки.
- Катализатор. Забивается или прогорает.
- Труба магистрали. Повреждается о препятствия.
- Коллектор. Ржавеет, ломается из-за проблем с двигателем.
Также ремонт требуется при появлении следующих признаков:
- Звук выхлопа стал громче
- Появился резкий запах снаружи и в салоне автомобиля
- Система стала чрезмерно вибрировать
- Выросло потребление топлива
В этих случаях необходима диагностика, для выяснения точной причины. В нашем автосервисе бесплатны все виды диагностики. Мы всегда рады Вам по адресу: Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, дом 5. Чтобы не ждать в очереди – записывайтесь на визит по телефону: 8-812-997-25-65.
Ваш автосервис работает только в указанное на сайте время? А если необходим срочный ремонт и мы находимся рядом с вашим сервисом?
Наш сервис по ремонту глушителей работает с 9.00-19.00, при экстренных случаях или форс-мажорах мы всегда идем навстречу клиентам нашего сервиса. Если Вам необходимо срочно уезжать, то произведем ремонт глушителя в любое время.
После удаления катализатора появился запах в салоне
Каталитический нейтрализатор, каталитический конвертер или как говорят в народе – катализатор, выполняет одну из важнейших задач в выхлопной системе, а именно производит очистку выхлопных газов от вредных веществ, чтобы они не попадали в окружающую среду, оставляя после себя неприятный запах.
Причины удаления катализатора
Существует некоторый ряд причины, почему автовладельцы хотят удалить каталитический конвертер из выхлопной системы своего автомобиля:
- Желание не думать о проблемах, которые связаны с катализатором, так как его просто не будет в выхлопной системе авто
- Увеличить мощность автомобиля
- Добиться уменьшения расхода топлива
Не стоит забывать, что после удаления катализатора также существует ряд некоторых проблем:
- Появляется запах выхлопных газов
- Также запах может появиться в салоне авто
- Проблемы с передвижение за пределами РФ
Причины появления запаха в салоне
Были проведены некачественные работы.
Запах мог появиться, если при удалении каталитического нейтрализатора, работы были проведены не самым наилучшим образом. В выхлопной трассе появилось слабое место, из-за которого запах стал проникать в салон транспортного средства.
В выхлопной системы присутствуют некачественные детали.
После удаления каталитического нейтрализатора могло обнаружиться, что без его присутствия в выхлопной системе имеется компонент выхлопной трассы, который имеет свои неисправности. Именно поэтому и стал появляться запах в салоне автомобиля.
Была повреждена гофра или выпускной коллектор.
Если возникли проблемы с тем, что гофра в автомобиле прогорела, тогда выхлопные газы начнут вырываться из-под капотного пространства или днища транспортного средства. Это будет являться причиной появления запаха внутри автомобиля. Также, если данную проблему вскоре не решить, то может пострадать двигатель.
Повреждённый выпускной коллектор даёт автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу, где после, выхлопные газы начинают просачиваться в салон автомобиля.
Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
1. Диагностика после удаления катализатора.
После удаления каталитического конвертера, стоит убедиться, что его удаление прошло успешно и после не последует никаких проблем. В нашем автосервисе по ремонту глушителей «Silencer» Вам проведут полную компьютерную диагностику выхлопной системы с помощью специального оборудования.
2. Произвести ремонт.
Если после диагностики были обнаружены погрешности в работе выхлопной системы, а именно неисправности каких-либо компонентов, тогда в таком случае стоит произвести ремонт составляющих, чтобы избежать возможных неприятностей в работе выхлопа.
3. Установить катализатор.
Когда диагностика выхлопной системы показала, что все компоненты работают исправно, и нет никаких видимых повреждений, но запах всё равно появляется в салоне авто, тогда с такой проблемой помогает справиться установка каталитического нейтрализатора обратно. Если причиной удалить катализатор, являлось желание не сталкиваться с дальнейшей его очисткой от копоти или замены, то в данном случае поможет установка спортивного катализатора. Спортивный катализатор практически не загрязняется, а срок его службы в разы больше, чем обычного, универсального катализатора.
Вывод.
Как мы можем увидеть, определить причину появления запаха в салоне автомобиля не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Также решить данную проблему можно без особых сложностей.
Автосервис «Silencer – Ремонт глушителей» всегда готов помочь справиться с возникшими проблемами по адресу: Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, дом 5., где лучшие специалисты смогут дать ответ на любой возникший вопрос и решить все неурядицы с системой выхлопа транспортного средства.
Мы всегда рады Вам, чтобы не ждать в очереди – записывайтесь на визит по телефону: 8-812-997-25-65.
Подскажите, что влияет на срок эксплуатации глушителя?
То, насколько долго автомобилист может обойтись без ремонта или замены любой части выхлопной системы, в том числе и глушителя, зависит от нескольких факторов, наиболее существенные из которых это наличие или отсутствие механических повреждений, качество бензина и коррозия, вызванная реагентами и большим уровнем осадков, что наиболее актуально для нашего региона. Наибольшее количество клиентов, имеющие проблемы с выхлопной системой, обращаются в наш сервис в зимнее время. Это связано с тем, что именно зимой дороги обрабатываются различными химикатами и реагентами, которые значительно способствуют появлению коррозии на кузове и выхлопной системе. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения коррозии в зимний период, необходимо устанавливать выхлопную систему из специальной нержавеющей стали. Обычно большинству недорогих автомобилей требуется замена глушителя, так как он ржавеет и прогорает в первые пол года. На некоторых китайских и корейских авто, требуется замена катализатора уже на 10-15 тысячах км.
Секретки – это болты, у которых уникальная конструкция головки, они устанавливаются вместо одного или нескольких стандартных болтов или гаек для предотвращения кражи колеса. Секретки – это специальный крепежный элемент, «продвинутые» болты и гайки, имеющие повышенную сложность скручивания. Главная функция секреток – защита колес автомобиля от злоумышленников благодаря нестандартному профилю деталей. Почти на всех современных автомобилях устанавливаются специальные секретные болты - секретки или гайки, открутить которые невозможно обычным ключом. Если специальный ключ отсутствует, то процесс снятие колес может привести к повреждению диска.
Катализатор или каталитический нейтрализатор – часть глушителя автомобиля выхлопной системы, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. При работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в отработанных газах (ОГ) образуются токсичные соединения. В европейских государствах их выбросы в атмосферу строго лимитируются. Чтобы решить эту проблему на автомобилях устанавливают специальные блоки, включающие лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода) и каталитический нейтрализатор (катализатор) – специальный элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для уменьшения токсичности ОГ.
Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.
Основная составляющая этих систем – это катализатор – каталитический нейтрализатор.
Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, движок душит сам себя.
Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения: сальники, прокладки, повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.
Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное: керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.
Услуга замена катализатора сама по себе не очень дорогостоящая процедура, а вот стоимость каталитического нейтрализатора во многих случаях превышает 40000-100000 рублей.
Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора на пламягаситель и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС, то есть перепрошивка автомобиля либо установка обманки. Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или меняем на новый универсальный катализатор, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.
В чём преимущества удаления?
- Повышение мощности автомобиля
- Сокращение времени разгона
- Более чувствительную педаль газа
- В ряде случаев понижение расхода
- Более плавное переключение передач АКПП
- Увеличение срока службы Вашего автомобиля
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис по ремонту глушителей при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы Вашего автомобиля. Так как попадание в салон автомобиля выхлопных газов опасно для здоровья водителя и пассажиров, поскольку выхлопные газы содержат огромное количество вредных веществ. По этому советуем перед длительной поездкой посетить автосервис на предмет осмотра и ремонта выхлопной системы.
Гофра глушителя
Гофра глушителя предназначена для компенсации перемещений и механических колебаний силового агрегата.
Универсальны при использовании в системах выпуска отработанных газов.
Выпускаемые изделия
- Гофры всех востребованных диаметров, традиционного и эллиптического сечения.
- Применение экрана (вальцованного металлорукава) или жаровой трубы для выпрямления потоков в трубопроводе.
- Монтажная арматура (поставляется согласно требованиям заказчика).
Технические характеристики
- Компенсация колебаний двигателя и выхлопной системы.
- Поглощение вибраций двигателя.
- Вибропоглощающие свойства изделия могут задаваться в индивидуальном порядке.
- Компактность конструкции.
- Герметичность.
- Стойкость к экстремальным температурам.
- Устойчивость к развитию коррозии благодаря использованию соответствующих материалов
- Возможность производства по уникальным параметрам, под конкретные условия монтажа.
Виды гофры глушителя
Гофра глушителя 3 слойная / Car mulberry carrier three -layer
Самый распространенный вид виброкомпенсаторов Car mulberry carrier three -layer нашел применение в подавляющем большинстве автомобилей.
|
|
|
Манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS201
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS201
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра глушителя / Corrugation is wear -resistant
Конструкция виброкомпенсатора Corrugation is wear -resistant подразумевает использование металлорукава из высококачественной коррозионно-стойкой стали, что позволяет конструкции выдерживать экстремальные перепады температур и многократно продлевает срок службы детали.
|
|
|
Специальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра глушителя Carpore Coroner Calculus Kolchug
Carpore Coroner Calculus Kolchug – один из самых эффективных видов гофры в линейке многих производителей. Имеет повышенную гибкость, усилена металлорукавом. Данный тип гофры поставляется на сборочные конвейеры большинства современных автопроизводителей.
|
|
|
Cпециальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра Carpore Car Calculus is reinforced
Не имеющая аналогов, разработанный компанией вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Corrugation is wear -resistant и технологии Carpore Car Calculus is reinforced. Гофра Carpore Car Calculus is reinforced усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
|
|
|
Cпециальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра глушителя Corny muffler corrugation
Corny muffler corrugation – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент. Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
|
|
|
Специальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS304
Гофра глушителя - это важный элемент выпускной системы, который присутствует во всех современных автомобилях. Гофра глушителя представляет собой гибкую металло-керамическую муфту, вмонтированную в патрубки глушителя.
Основное предназначение гофры выхлопной системы - гашение вибраций, которые возникают при запуске двигателя и при движении по дорогам с неровным покрытием, а также защита керамического корпуса каталитического устройства от механических повреждений.
В процессе работы в высокотемпературных условиях и химически агрессивных средах (соль, вода, реагенты), гофра глушителя испытывает наибольшее количество нагрузок. В связи с этим гофра чаще остальных элементов выпускной системы подвержена разрыву и поломкам.
Неисправность гофры легко определить по резким звукам из-под капота автомобиля и неприятному запаху газа в салоне машины. Резкое снижение мощности без видимых причин также может свидетельствовать о полном обрыве гофры.
Несвоевременная замена гофры глушителя чаще всего приводит к усилению шума выхлопа, появлению характерного стука в моторном отсеке. Для ЭБУ двигателя неисправная гофра является возможным источником проблем с дозированием топливной смеси. Как итог - увеличенный расход горючего, возникновение нагара на деталях двигателя и выход из строя катализатора, чувствительного к обогащению смеси и избытку несгоревшего топлива в отработавших газах!
Нужно отметить, что стоимость услуги по замене гофры глушителя в 2012 году в нашем сервисе, при ее доступности как правило, не превышала 2-3 тыс. руб., не говоря о некоторых моделях автомобилей, где стоимость ее замены вместе с гофрой могла быть и 6 и 20 тысяч.
Для установки гофры нужен квалифицированный сварщик. Поэтому более правильным будет доверить эту работу нашему специализированному сервису.
Опытные мастера компании "Ремонт глушителей - Silencer" готовы выполнить бесплатную диагностику выхлопной системы автомобиля при появлении признаков неисправности гофры – вибрации и неприятном запахе газа. Вы можете обратиться в наш сервисный центр в любое удобное для вас время. Наши высококвалифицированные мастера осуществят замену гофры глушителя в кратчайшие сроки.
Нужна замена гофры? Звоните 997-25-65