ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя
997-25-65
Пн - Вс: 10:00 - 19:00
/
8 981 822-96-36
Сравнение
0

Производитель Тойота

На сайте автосервиса spb-glushak.ru ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя мы собрали большой ассортимент и привлекательные цены на ремонт выхлопной системы автомобилей Тойота.

На этой странице представлены наши услуги и комплектующие для автомобилей японского производителя Toyota. Вы можете ознакомиться с фотографиями, описанием услуг, отзывами заказчиков, техническими характеристиками, а также сравнить понравившиеся модели и выбрать лучшую стоимость.

Для того чтобы заказать ремонт и комплектующие для глушителя производителя Toyota, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с консультантом в режиме on-line.

Ремонт глушителей на Тойота (Toyota) в Санкт-Петербурге

Ремонт глушителей автомобилей марки Toyota по низкой цене, удаление катализатора или замена на пламегаситель, замена гофры или установка новых фланцев. Запишись сегодня! Ремонт глушителей и выхлопных систем Тойота любой сложности. Гарантия на все виды работ! +7 (812) 997-25-65. Запись на ремонт.

Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Тойота можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!

Toyota Motor Corporation

Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусики-гайся, TYO: 7203.T) (кратко: Toyota — «Тоёта», по-русски чаще пишется «Тойота») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти, Япония. Компания занимает 6 место в Fortune Global 500 (2018 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

История

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаной, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за скудной ресурсно-сырьевой базы и острого дефицита сырья для производства узлов и агрегатов военной техники в Японии того времени военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые исследователи считают, что война для Японии быстро закончилась из-за американских бомбардировок производственных мощностей заводов «Тойота» в городе Аити.

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию). 1 января 1959 город Коромо, в котором располагаются заводы и главный офис компании, был переименован в Тоёта.

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению.

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 годах и с 2012 года удерживает это звание.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн. автомобилей и 2,35 млн. продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой, соответствующие показатели составили 2,34 млн. и 2,26 млн. машин.

2009 финансовый год компания завершила с убытками, этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.

В 2013—2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 год стоимость бренда снизилась на 2 %).

Собственники и руководство

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции.
Такэси Утиямада (Takeshi Uchiyamada) — председатель правления с 2013 года, в компании с 1969 года.
Акио Тоёда (Akio Toyoda) — президент с 2009 года, в компании с 1984 года.

Toyota в России

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

    ООО «Тойота Мотор» (англ. Toyota Motor) — отвечает за реализацию автомобилей; главный офис в Москве;
    ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (англ. Toyota Motor Manufacturing Russia) — отвечает за производство автомобилей в России; главный офис в Санкт-Петербурге.

В конце 2013 года произошло слияние ООО «Тойота Мотор» и ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в объединённую компанию ООО «Тойота Мотор»; завод в Шушарах получил статус филиала.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»:

    2005—2008 годы — Масааки Мидзукава;
    2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
    с начала 2011—2013 — Ёсинори Мацунага.

C 1 января 2022 года российское подразделение «Тойота Мотор» возглавляет Ёсиаки Ито.

Продажа автомобилей в России
2007 Tundra

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало своё функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:

    2004—2009 — Томоаки Ниситани;
    с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.

В 2015 году Toyota стала первым японским брендом на российском рынке, реализовав через официальных дилеров и уполномоченных партнёров Тойота в России 98’149 автомобилей.

Самые популярные модели компании на российском рынке: Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 занимает первое место по популярности на российском рынке в сегменте премиальных полноразмерных внедорожников: доля в сегменте около 45 %.

В январе 2021 года Toyota объявила, что отзывает в России 82,4 тыс. автомобилей. Отзыв коснулся внедорожников Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200, проданных с 31 января 2013 года по январь 2021 года.

Завод в Санкт-Петербурге

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на этапе открытия мощность завода составляла 20 тысяч автомобилей Toyota Camry в год. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн. долларов. На январь 2018 года суммарные инвестиции оцениваются в 27,5 млрд. рублей.

Локализация первого этапа включала сварку и окраску кузовов. В 2014 году локализация расширена, включая штамповку кузова и литье пластмассовых деталей. В 2015 году мощность завода увеличена до 100 тысяч машин в год. На 2017 год локализация составила 30 %. На 2019 год в производстве Toyota Camry и Toyota RAV4 (с 2016 года).

В 2017 году выпущено 66 684 автомобиля, работает 2 400 человек. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. В 2008 году выпущено 6 393 автомобиля.

Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге:

    2014—2016 годы — Ёсинори Мацунага
    с 2017 — Исида Масаси

Соллерс-Буссан

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. Сборка велась с 2013 по 2015 годы на заводе Соллерс-Буссан во Владивостоке. В 2018 году компания заявила, что не планирует возобновлять производство Land Cruiser Prado в России.

Приостановка деятельности в связи с санкциями

1 марта 2022 года компания объявила о приостановке бизнеса в России, включая как производство и поставки новых автомобилей, так и поставки запчастей. 7 марта все 26 японских сотрудников, работавших в России, были отозваны в Японию.

Читать дальше
Toyota Prius замена катализатора
Хит
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик

Контакты
  • Адрес:
    Ремонт глушителей
    Екатерининский проспект 5 А
    Санкт-Петербург
    8(812)997-25-65

  • Телефон:
    997-25-65

  • Email:
    info@spb-glushak.ru

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Вс: 10:00 - 19:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, распродажах, специальных акциях, поступлениях и новостях!
Никакого спама, обещаем.