Замена гофры глушителя
Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки; двигатель наклоняется в стороны, также это происходит при движении с места. Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передается на глушитель, а затем и на кузов.
Неисправность или обрыв гофры сопровождается неприятным резким звуком спереди машины или под капотом, при полном обрыве он может быть оглушающим, запахом газов в салоне, резкой потерей мощности на современных моделях, вызванной утечкой в выхлопной системе и некорректной впоследствии работой датчика кислорода.
Гофры глушителей выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту - они подлежат только замене! Гофра— это исключительно надёжный элемент и при профессиональной установке служит долго, но боится механических повреждений и забитого катализатора, т.к. в большинстве случаев установлена перед ним, и все-таки при её устойчивости к колебаниям является наиболее уязвимым звеном, когда отработанным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.
Поэтому порванная гофра, как правило, указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор.
Часто гофру можно установить, как дополнительный элемент тюнинга, а также для снятия вибрации на двигателях с большим пробегом, особенно дизельных.
Когда вам потребуется замена гофры глушителя
Если вы столкнулись с такими проблемами, как неприятный запах выхлопных газов в салоне, непонятные звуки, которые исходят от глушителя, а двигатель потерял тягу, то, скорее всего, проблема состоит в том, что сломалась гофра и требуется ее замена или же ремонт. Если более подробно рассматривать гофру глушителя, то это важный демпферный элемент выхлопной системы каждого автомобиля, с ее помощью можно значительно приглушить вибрации двигателя автомобиля на систему глушителя. Стоит отметить, что замена гофры выхлопа производится в тех случаях, когда ремонт невозможен, а все из-за того, что она сделана из металла и в случаи поломки уже не может быть починена, так как толщина ее оболочки очень мала. Исходя из этого, стоит обращаться для ремонта и замены только в надежные и проверенные компании и сервисные центры Санкт-Петербурга, которые давно занимаются подобными делами и имеют большой опыт в этой сфере. Именно таким и есть Silencer, этот автосервис работает уже много лет, в своем штате имеет специалистов, которые не просто профессионалы, но еще и очень любят свою работу, они всегда оказывают комплекс услуг по отношению к каждому клиенту, что дает возможность получать быстрый и эффективный ремонт и замену частей глушителя.
Обращайтесь к нам в сервис! Все работы с гофрой выхлопной системы, даже очень сложные, будут проведены в максимально короткий временной срок, что позволит быстро получить исправный автомобиль из ремонта. Наш автосервис гарантирует качественную установку гофры глушителя с использованием лучшей аппаратуры и оборудования. Всем клиентам, не зависимо , постоянные или которые впервые будут заказывать ремонт гофры у нас, диагностика выхлопной системы предоставляется совершенно бесплатно.
Звоните 997-25-65
Стоит также отметить и то, что и ремонт и замена гофры происходит в несколько этапов, поэтому очень важно, чтобы они выполнялись как можно более точно, что гарантируют Вам наши специалисты. Автосервис на Екатерининском проспекте предлагает доступную ценовую политику на любой вариант ремонта системы выхлопа, независимо от сложности, а к каждому клиенту применяется индивидуальный подход, который позволяет быстро и эффективно справляться со всеми заказами.
Да мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>
Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло
Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя» в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!
В конструкции выхлопной системы автомобиля важной составляющей является гофра глушителя. Защитные свойства определяют главную функцию детали. Предотвращая перегрев двигателя, уменьшается тем самым негативное влияние вибраций на данную систему. Сама по себе она очень эластичная, но при этом прочная. Ремонт гофры глушителя подразумевает замену новой детали. В зависимости от типа конструкции они могут быть - innerbraid и interlock. Первый вид является более доступным в плане цены, но не с такими хорошими техническими характеристиками. Гофра может использоваться для бюджетных машин. Изготавливается она из нержавеющей стали и при интенсивной работе автомобиля она может быстро выйти из строя. К тому же, очень часто повреждается коррозией, что приводит к дефектам конструкции. Гофра interlock более надежная, но дорогостоящая. Выполнена из металла, что придает ей особую прочность и долговечность в эксплуатации. Самые сильные вибрации, воздействие высокой температуры не могут повредить ее структуру. Может использоваться для автомобиля любого бренда, производства глушителей с использованием качественных деталей гарантирует высокую мощность и производительность механизма. В своей работе мы используем трехслойные бронированные гофры!
Ремонт гофры глушителя – самая востребованная услуга в автомастерской Silencer на Пискаревке. Гофрированные элементы имеют небольшие размеры, поэтому излишняя нагрузка приводит к полному выходу из строя. Отремонтировать деталь будет очень сложно, лучше сразу выполнить замену.
Первыми признаками того, что вас ожидает ремонт глушителей, являются:
- Возникновение странных и подозрительных звуков из выхлопной системы.
- Резкое снижение тяги.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление сильного шума в работе двигателя.
Это первые признаки того, что ваш механизм неисправен и требует замены. Ремонтировать старые детали неэффективно и невыгодно. Правильно будет сразу выполнить диагностику, при первых звоночках тревожной работы глушителей. Своевременная замена гофры и диагностика технического состояния автомобиля позволят избежать дорогостоящего ремонта. При замене гофры нужно обязательно проверить качество детали и производителя. Только так можно обезопасить себя от скорейшей неисправности выхлопной системы.
Гофра может прогореть, растрескаться, или просто разорваться — это основные причины, из-за которых обращаются в наш ремонтный сервис для услуги по замене гофры. Подобное часто происходит, если вы:
- используете для своего автомобиля топливо с высоким содержанием присадок, которые увеличивают октановое число. Это работает следующим образом — несгоревшее топливо попадает в гофру, и в итоге возникает перегрев критического характера;
- не следите должным образом за пропускаемостью выхлопной системы, из-за чего возникает повышенное давление. Гофра попросту рвётся;
- своевременно не проводите замену комплектующих выхлопной системы. Все элементы подвергаются большой нагрузке в виде высоких температур, реагентов и воды. Это приводит к тому, что детали системы изнашиваются за короткий промежуток времени.
Услуга по замене гофры включает в себя следующие этапы:
- демонтаж крепежей;
- удаление изношенной гофры;
- очищение рабочей зоны;
- монтаж новой гофры;
- крепление трубы глушителя.
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис по ремонту глушителей при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы Вашего автомобиля. Так как попадание в салон автомобиля выхлопных газов опасно для здоровья водителя и пассажиров, поскольку выхлопные газы содержат огромное количество вредных веществ. По этому советуем перед длительной поездкой посетить автосервис на предмет осмотра и ремонта выхлопной системы.
Гофра глушителя
Гофра глушителя предназначена для компенсации перемещений и механических колебаний силового агрегата.
Универсальны при использовании в системах выпуска отработанных газов.
Выпускаемые изделия
- Гофры всех востребованных диаметров, традиционного и эллиптического сечения.
- Применение экрана (вальцованного металлорукава) или жаровой трубы для выпрямления потоков в трубопроводе.
- Монтажная арматура (поставляется согласно требованиям заказчика).
Технические характеристики
- Компенсация колебаний двигателя и выхлопной системы.
- Поглощение вибраций двигателя.
- Вибропоглощающие свойства изделия могут задаваться в индивидуальном порядке.
- Компактность конструкции.
- Герметичность.
- Стойкость к экстремальным температурам.
- Устойчивость к развитию коррозии благодаря использованию соответствующих материалов
- Возможность производства по уникальным параметрам, под конкретные условия монтажа.
Виды гофры глушителя
Гофра глушителя 3 слойная / Car mulberry carrier three -layer
Самый распространенный вид виброкомпенсаторов Car mulberry carrier three -layer нашел применение в подавляющем большинстве автомобилей.
|
|
|
Манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS201
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS201
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра глушителя / Corrugation is wear -resistant
Конструкция виброкомпенсатора Corrugation is wear -resistant подразумевает использование металлорукава из высококачественной коррозионно-стойкой стали, что позволяет конструкции выдерживать экстремальные перепады температур и многократно продлевает срок службы детали.
|
|
|
Специальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра глушителя Carpore Coroner Calculus Kolchug
Carpore Coroner Calculus Kolchug – один из самых эффективных видов гофры в линейке многих производителей. Имеет повышенную гибкость, усилена металлорукавом. Данный тип гофры поставляется на сборочные конвейеры большинства современных автопроизводителей.
|
|
|
Cпециальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра Carpore Car Calculus is reinforced
Не имеющая аналогов, разработанный компанией вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Corrugation is wear -resistant и технологии Carpore Car Calculus is reinforced. Гофра Carpore Car Calculus is reinforced усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
|
|
|
Cпециальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
Гофра глушителя Corny muffler corrugation
Corny muffler corrugation – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент. Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
|
|
|
Специальной конструкции манжеты |
Внешний слой |
Внутренний слой |
Характеристики:
- Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
- Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS304
Гофра глушителя - это важный элемент выпускной системы, который присутствует во всех современных автомобилях. Гофра глушителя представляет собой гибкую металло-керамическую муфту, вмонтированную в патрубки глушителя.
Основное предназначение гофры выхлопной системы - гашение вибраций, которые возникают при запуске двигателя и при движении по дорогам с неровным покрытием, а также защита керамического корпуса каталитического устройства от механических повреждений.
В процессе работы в высокотемпературных условиях и химически агрессивных средах (соль, вода, реагенты), гофра глушителя испытывает наибольшее количество нагрузок. В связи с этим гофра чаще остальных элементов выпускной системы подвержена разрыву и поломкам.
Неисправность гофры легко определить по резким звукам из-под капота автомобиля и неприятному запаху газа в салоне машины. Резкое снижение мощности без видимых причин также может свидетельствовать о полном обрыве гофры.
Несвоевременная замена гофры глушителя чаще всего приводит к усилению шума выхлопа, появлению характерного стука в моторном отсеке. Для ЭБУ двигателя неисправная гофра является возможным источником проблем с дозированием топливной смеси. Как итог - увеличенный расход горючего, возникновение нагара на деталях двигателя и выход из строя катализатора, чувствительного к обогащению смеси и избытку несгоревшего топлива в отработавших газах!
Нужно отметить, что стоимость услуги по замене гофры глушителя в 2012 году в нашем сервисе, при ее доступности как правило, не превышала 2-3 тыс. руб., не говоря о некоторых моделях автомобилей, где стоимость ее замены вместе с гофрой могла быть и 6 и 20 тысяч.
Для установки гофры нужен квалифицированный сварщик. Поэтому более правильным будет доверить эту работу нашему специализированному сервису.
Опытные мастера компании "Ремонт глушителей - Silencer" готовы выполнить бесплатную диагностику выхлопной системы автомобиля при появлении признаков неисправности гофры – вибрации и неприятном запахе газа. Вы можете обратиться в наш сервисный центр в любое удобное для вас время. Наши высококвалифицированные мастера осуществят замену гофры глушителя в кратчайшие сроки.
Нужна замена гофры? Звоните 997-25-65