ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя
997-25-65
Пн - Вс: 10:00 - 19:00
/
8 981 822-96-36
Сравнение
0

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель вместо катализатора

Замена катализатора или сажевого фильтра на пламегаситель

Ремонт глушителей - замена катализатора на пламягасительПламегаситель - это по своей сути обычный резонатор, который устанавливается сразу после приемной трубы в большинстве случаев вместо катализатора. Пламегаситель еще называют передний глушитель, предварительный глушитель или просто резонатор. Чем же он отличается от обычного резонатора? Отличается он тем, что устанавливается сразу после приемной трубы, следовательно, должен выдерживать более высокое давление и температуру выхлопных газов. Кроме внутренних нагрузок на пламегаситель действуют внешние вибрации, передающиеся от работающего двигателя, а также дорожная соль и реагенты.

Ремонт и замена катализаторов на пламегасители для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге  Пламегаситель Мы производим замену катализаторов на пламегасители для любых марок автомобилей. Используем только сертифицированные запчасти, предоставляем гарантии. Устройство пламегасителя схоже с обычным резонатором. В простейшем случае труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным - это снизит уровень шума, а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к анти гололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей AWG используется сталь, а MG-Race - высоколегированная нержавейка. В каких случаях лучше поменять катализатор, на пламегаситель? В случае старого автомобиля имеет смысл отказаться от катализаторов в пользу пламегасителя. Неизбежное попадание в катализатор масла изношенного двигателя, случающиеся проскоки в системе зажигания сильно скажутся на ресурсе катализатора. При высоком риске заправки низкокачественным топливом также целесообразно убрать катализатор и поставить пламегаситель. Все катализаторы рассчитаны на работу только с бензином стандарта EURO-4. К сожалению, даже на крупных заправках Санкт-Петербурга часто реализуется горючее не соответствующее таким нормам.Пламегасители Пламегасители – это специальные детали в выхлопной системе, которые исполняют роль, первичной части глушителя - катализатора, разбивающего первичный поток газов из коллектора. Они изготавливаются из высокопрочных металлов и предохраняют остальные части глушителя от преждевременного выгорания. Отличие же катализатора от пламегасителя только в том, что катализатор помимо разбивания потока выхлопных газов еще и дожигает их до экологических норм. Естественно, что цена на пламегаситель значительно дешевле каталитического нейтрализатора. Так же пламегасителю не страшны ни некачественное топливо, ни механические повреждения. А катализатор может выйти из строя от заправки. Собираетесь поставить пламегаситель вместо катализатора? Вполне понятно, ведь установка пламегасителя вместо катализатора — менее затратный вариант, чем установка самого катализатора. Но хотим предупредить, что данный метод применим не для всех автомобилей. Перед тем, как договориться о ремонте, проконсультируйтесь со специалистом «Мастера по ремонту глушителей в СПб». Мы устанавливаем пламегаситель тогда, когда лямбда зонд расположен исключительно перед ним. Если датчик находится после катализатора, устанавливать пламегаситель не имеет смысла. Мы используем продукцию ведущих компаний, зарекомендовавших себя на рынке. Хотя можно при замене катализатора на пламегаситель поставить «обманку». Помимо установки возможна такая услуга, как замена пламегасителя. При замене наши мастера пользуются профессиональным сварочным оборудованием. Оно помогает поддерживать нужный температурный режим и предотвращать разрушение оксидной пленки вне зоны сварочного шва. Как происходит установка пламегасителя вместо катализатора. Во всем Санкт-Петербурге очень распространен такой вид ремонта автомобиля, как замена катализатора на пламегаситель. Обычно в автосервисах по ремонту глушителей пламегасители предлагаются двух видов: турбинка либо MG-race из нержавейки. Являясь самой дешевой заменой катализатора на пламегаситель, турбинка не выполняет всех функций. Она все-таки является универсальным резонатором. Ее внутренняя набивка не рассчитана на те температуры, которые будут приходить в турбинку при установке вместо катализатора. Естественно это зависит от мощности двигателя, и мы подбираем достойный пламегаситель. Пламегасители MG имеют другое устройство. В них встроены подпорная шайба и перепускные камеры. Подпорная шайба пламегасителя тормозит выхлопные газы и заставляет их уходить в перепускные камеры. За счет этого происходит торможение газов и незначительное гашение пламени из двигателя. Эффективное гашение пламени в выхлопной системе обеспечивает только катализатор, в нем есть «сложная внутренняя начинка - соты», которая, принимая на себя удар раскаленных газов, не только тормозит их, но и поглощает часть тепла. Благодаря этому скорость газов и их температура в выхлопной системе уменьшается, остальные части глушителя не выгорают и работают в штатном режиме. Замена катализатора на пламегаситель – цена низкая по городу

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ:
В упрощенном варианте, глушители делятся на активные и реактивные. Активные устроены по принципу поглощения звуковых волн. В качестве поглощающего материала используется синтетическое или базальтовое волокно. Однако, находясь рядом с приемной трубой, поглощающий наполнитель не выдерживает высоких температур и прогорает за несколько дней, в случае если наполнитель защищен нержавеющей сеткой в течение нескольких месяцев. Реактивные же глушители устроены по принципу отражения звуковых волн. Поэтому принцип отражения более приемлем для пламегасителя. Корпус пламегасителя обязательно должен быть двухслойный, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, иначе пламегаситель при попадании в него звуковой волны будет звенеть и дребезжать. Внутренний слой должен выдерживать высокие температуры, а внешний помимо этого еще должен хорошо противостоять коррозии. Также немаловажным является объем пламегасителя. При маленьком объеме пламегаситель может издавать неприятное дребезжание, а уровень звука на выходе выхлопной системы будет выше.
На автомобиль лучше всего устанавливать штатный пламегаситель. Но, как правило, они существуют только на автомобилях предназначенных для работы без катализатора, так как на машины с катализатором производители не делают пламегасителей. Однако существует огромное количество универсальных пламегасителей различающиеся внешними размерами и размерами внутренней трубы, которые без труда подойдут абсолютно на любой автомобиль.

Читать дальше
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
6.500,00 руб.
Заказать в 1 клик
Ответы на часто задаваемые вопросы

Wolksvagen polo Ремонт выпускного коллектораДа мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>

Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло

Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя»  в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!

На услуги по ремонту глушителей всегда особый спрос. Многие водители сталкиваются с проблемой неисправности выхлопной системы, и здесь нужно решать, возможно ли выполнить ремонт, какая стоимость. Самой распространенной поломкой выхлопной системы становится нарушение целостности конструкции внешней части гофры, глушителя. В данном случае могут выполняться сварочные работы по восстановлению оболочки. При отсутствии герметичности соединений отдельных составляющих деталей также происходит сбой механизма. Оплавление и разрушение катализатора становится проблемой уменьшения мощности автомобиля. При этом факторе возможна замена катализатора или ее удаление для установки пламегасителя. В данном случае каждый водитель решает для себя, что лучше выполнить. Выполнить ремонт глушителей в СПб недорого и качественно можно, но для этого стоит обратится к проверенным мастерам. Опытные специалисты всегда помогут принять эффективное решение, которое позволит сэкономить расходы и вернуть машину прежнюю мощность.

А действительно, такой вопрос достаточно актуален. Замена катализатора обойдется в приличную сумму. Если узнать, сколько стоит деталь в официального производителя, можно задуматься стоит ли вообще что-то ремонтировать. К примеру, если у вас уже не новый автомобиль, а на катализатор устанавливают цену четверть его стоимости, то эффективен ли такой ремонт? Конечно, если брать во внимание экологичность и безвредность механизма для окружающей среды, то ответ очевиден. Но для водителя этот критерий не в приоритете. Замена пламегасителя будет стоить в несколько раз дешевле. К тому же сама конструкция детали довольно пристойна с точки зрения технических характеристик. По сути, пламегаситель похож на резонатор глушителя, который можно сделать самому. Внутренняя часть состоит из специальных уловителей, предназначенных снизить скорость горячего газового потока. Внутри имеется поглощающий материал, отвечающий за подавление шума и звуковых волн. Металлы прекрасно переносят влагу, на них не появляется коррозия, которая и приводит к разрушению деталей. Как альтернативный вариант более дешевой замены катализатора, пламегаситель вполне оправдан своими свойствами.

Есть несколько основных причин, побуждающих владельцев автомобилей задуматься о замене старого катализатора на пламягаситель:

  • хрупкость нейтрализаторов, особенно каталитических керамических моделей, не выдерживающих вибрацию и ударные нагрузки;
  • температурные колебания приводят к поломке катализатора, в частности, при заезде в лужи с раскаленным глушителем;
  • возникает поломка при проникновении топливных паров в систему;
  • высокая стоимость катализаторов в сравнении с пламегасителями;
  • можно будет пользоваться более дешёвым топливом с низким октановым числом;
  • реальное увеличение мощности двигателя.

Для водителей, которые сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора, альтернативным решением становится установка пламегасителя. Срок службы пламегасителя интересует владельцев автомобилей не меньше, чем его стоимость по сравнению с оригинальным катализатором, но однозначно ответить на вопрос сложно, это зависит в первую очередь от производителя пламегасителей. Удаление катализатора способствует снижению нагрузки на составляющие детали выхлопной системы. При этом основным вопросом остается срок эксплуатации пламегасителя. Минимальный срок эксплуатации составляет 3-5 года. Ремонт пламегасителя коллекторного типа может понадобиться через 4-6 лет, а магистрального – 5-10. Разница существенная, но сугубо индивидуальна, так как все зависит от комплексного состояния выхлопной системы. Коллекторный пламегаситель менее вынослив из-за его месторасположения. Находясь сразу за камерами сгорания, он поддается постоянному горячему потоку, из-за этого снижаются технические свойства. После разрушения сварных швов приходится восстанавливать или менять детали. Лучше брать пламегаситель из нержавеющей стали. С ним вы забудете о ремонте на десяток лет, так это точно.

Как правило, данная деталь автомобиля не ремонтируется, т.к. ремонт выполнить практически невозможно, но если даже попробовать его восстановить, то это будет долгий и очень затратный процесс, и никто Вам не даст гарантию на такую работу. Поэтому мы рекомендуем  неисправный катализатор заменить, а не ремонтировать. Т.к. оригинальные катализаторы имеют сложную конструкцию, и стоят они очень дорого. Поэтому мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов решения данной проблемы. Самым бюджетным вариантом является замена катализатора на пламегаситель (турбинку из алюминизированного металла)+ установка обманки, более долговечный вариант, это замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали+установка обманки, наиболее оптимальным решением данной ситуации является замена катализатора на универсальный катализатор. 

На любую работу и запчасть мы даём гарантию 12 месяцев.

Признаки забитого катализатора

  • горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434
  • проблема с запуском двигателя на холодную
  • повышенный расход топлива и масла
  • плохие показатели при разгоне автомобиля
  • удаётся завести двигатель, но он почти сразу начинает глохнуть
  • когда вы нажимаете на педаль газа, ощущаете сопротивление
  • когда происходит запуск двигателя «на холодную», появляется неприятный запах

Катализатор или каталитический нейтрализатор – часть глушителя автомобиля выхлопной системы, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. При работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в отработанных газах (ОГ) образуются токсичные соединения. В европейских государствах их выбросы в атмосферу строго лимитируются. Чтобы решить эту проблему на автомобилях устанавливают специальные блоки, включающие лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода) и каталитический нейтрализатор (катализатор) – специальный элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для уменьшения токсичности ОГ.

Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

Основная составляющая этих систем – это катализатор – каталитический нейтрализатор.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, движок душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения: сальники, прокладки, повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное: керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Услуга замена катализатора сама по себе не очень дорогостоящая процедура, а вот стоимость каталитического нейтрализатора во многих случаях превышает 40000-100000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора на пламягаситель и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС, то есть перепрошивка автомобиля либо установка обманки. Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или меняем на новый универсальный катализатор, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

В чём преимущества удаления?

  • Повышение мощности автомобиля
  • Сокращение времени разгона
  • Более чувствительную педаль газа
  • В ряде случаев понижение расхода
  • Более плавное переключение передач АКПП
  • Увеличение срока службы Вашего автомобиля

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис по ремонту глушителей при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы Вашего автомобиля. Так как попадание в салон автомобиля выхлопных газов опасно для здоровья водителя и пассажиров, поскольку выхлопные газы содержат огромное количество вредных веществ. По этому советуем перед длительной поездкой посетить автосервис на предмет осмотра и ремонта выхлопной системы.

Похожие категории
Контакты
  • Адрес:
    Ремонт глушителей
    Екатерининский проспект 5 А
    Санкт-Петербург
    8(812)997-25-65

  • Телефон:
    997-25-65

  • Email:
    info@spb-glushak.ru

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Вс: 10:00 - 19:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, распродажах, специальных акциях, поступлениях и новостях!
Никакого спама, обещаем.