ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя
997-25-65
Пн - Вс: 10:00 - 19:00
/
8 981 822-96-36
Сравнение
0

Ремонт катализатора глушителя, замена

Замена катализаторов

Катализатор - это отрезок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Зачем удалять катализатор? Замечаете странности в машине? Разгон и динамика стали хуже, а расход топлива увеличился? Чаще всего, виной становится забитый или оплавленный катализатор, из-за которого авто начинает душить само себя и в первую очередь это сказывается на двигателе. Не дожидайтесь кап. ремонта двигателя, принимайте меры уже сейчас.

Катализатор - КАТАЛИЗАТОР -РЕМОНТ-ЗАМЕНА. ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Наш сервис по ремонту глушителей специализируется на ремонт и замене каталитических нейтрализаторов. Вы можете обратиться в наш автосервис и получить бесплатную диагностику каталитического нейтрализатора, если есть подозрения на неправильную работу катализатора. Варианты решения проблем с убитым катализатором. 1.	Замена катализатора на качественный заводской пламегаситель из нержавеющей стали и установка контроллера (обманки) 2-го лямбда-зонда: самый распространённый способ, т.к. экономически и по времени наиболее выгоден. Плюсом можно отметить снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя (небольшое, но всё же). 2.	Замена начинки заводского катализатора на пламегаситель и установка контроллера (обманки) 2-го лямбда-зонда: подходит для катализаторов, установленных на выпускном коллекторе, при специфической форме корпуса или при желании сохранить внешний вид выхлопной системы. Корпус катализатора вскрывается, внутри него собирается пламегаситель. 3.	Замена неисправного на оригинальный или неоригинальный катализатор: неоригинальный (универсальный) существенно дешевле при практически тех же характеристиках и сроке службы. На все запчасти и работы сервиса по ремонту катализаторов предоставляется обязательная гарантия.

 

 

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ КАТАЛИЗАТОРА:

Ремонт катализаторов замена катализатора на плямягаситель на универсальный катализаторСовременные автомобили оснащены сложными системами впрыска топлива, основанными на обратной связи. В блок управления двигателем постоянно поступают сигналы с различных датчиков и устройств. Обработав все данные "мозги" рассчитывают необходимое количество топлива необходимое для работы двигателя, которое сгорев, попадает в систему выпуска отработанных газов, а проще говоря, в глушитель. Для правильного сгорания топлива двигатель и блок его управления должны работать безупречно, тогда катализатор будет работать исправно, и прослужит Вам долго.

Ниже приведен список наиболее распространенных причин:

  • Неправильная топливо - воздушная смесь. Блок управления двигателем стремится к правильному соотношению воздух/бензин. Правильное соотношение объема воздуха к топливу примерно 14:1. Нарушение этого параметра, как правило, происходит из за поломки лямбда-зонда, выхода из строя топливного насоса, датчика массового расхода воздуха (расходомера). Слишком "богатая" или "бедная" топливная смесь приводит к увеличению температуры выхлопа и как следствие выход за предел рабочей температуры катализатора и его оплавление.
  • Некачественный бензин с присадками. Применение присадок повышающих антидетонирующие свойства бензина, повышающие его октановое число, а также всяческих моющих присадок приводят к быстрому выходу из строя катализатора.
  • Попадание масла и антифриза в выхлопную систему. Такие неисправности как износ поршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков, прогорание прокладки головки блока цилиндров приводят к попаданию масла и/или антифриза в выхлоп. Чревато "забитием" катализатора, т.е. нарушению проходимости выхлопных газов.
  • Поломки системы зажигания автомобиля (неисправные свечи, провода зажигания, катушки). Пробои свечей зажигания, неисправность проводов, катушек зажигания приводит к неполному сгоранию топлива и попаданию бензина в катализатор, что в свою очередь ведет к его оплавлению.
  • Вышедший из строя датчик кислорода (лямбда-зонд). Неисправный лямбда зонд приводит к неправильной работе блока управления и двигателя.
  • Механические повреждения. Физическое разрушение катализатора вследствие его механического повреждения (удар об камень, бордюр).

 

Ремонт и замена катализатора выхлопной системы

Ремонт катализатора автомобилей подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородный датчик). При замене катализатора на пламягаситель можно установить универсальные, механические или электронные обманки.   

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле, чем замена на новый оригинальный катализатор.
Положительные моменты установки универсального катализатора - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Но выхлопная система становится чувствительней к качеству бензина и работе системы зажигания, да и дороже чем поставить пламегаситель.

Установка пламегасителя - самый распространенный вариант замены катализатора выхлопной системы авто. Пламегаситель стоит дешевле, чем аналоговый катализатор.
Плюс установки пламегасителя - относительно недорогая стоимость, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина, при этом повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у оригинального.

Читать дальше
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
Toyota Prius замена катализатора
Хит
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
Ответы на часто задаваемые вопросы

Wolksvagen polo Ремонт выпускного коллектораДа мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>

Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло

Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя»  в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!

Развеем миф, что «недорого не может быть качественно» 
Никому не секрет, что мы зарабатываем на последующей #переработке #катализатора, поэтому мы полностью стремимся работать на #качество !
Мы не используем не качественные #обманки и #прошивки !
Мы не принуждаем клиентов оставлять удаленные кататализаторы , вы можете оставить их себе после оплаты всех работ или же устранить у нас проблемы с #катализатором и ошибкой по нему без какой-либо оплаты оставив его нам , так же мы даем гарантию на выполненные работы.

На услуги по ремонту глушителей всегда особый спрос. Многие водители сталкиваются с проблемой неисправности выхлопной системы, и здесь нужно решать, возможно ли выполнить ремонт, какая стоимость. Самой распространенной поломкой выхлопной системы становится нарушение целостности конструкции внешней части гофры, глушителя. В данном случае могут выполняться сварочные работы по восстановлению оболочки. При отсутствии герметичности соединений отдельных составляющих деталей также происходит сбой механизма. Оплавление и разрушение катализатора становится проблемой уменьшения мощности автомобиля. При этом факторе возможна замена катализатора или ее удаление для установки пламегасителя. В данном случае каждый водитель решает для себя, что лучше выполнить. Выполнить ремонт глушителей в СПб недорого и качественно можно, но для этого стоит обратится к проверенным мастерам. Опытные специалисты всегда помогут принять эффективное решение, которое позволит сэкономить расходы и вернуть машину прежнюю мощность.

А действительно, такой вопрос достаточно актуален. Замена катализатора обойдется в приличную сумму. Если узнать, сколько стоит деталь в официального производителя, можно задуматься стоит ли вообще что-то ремонтировать. К примеру, если у вас уже не новый автомобиль, а на катализатор устанавливают цену четверть его стоимости, то эффективен ли такой ремонт? Конечно, если брать во внимание экологичность и безвредность механизма для окружающей среды, то ответ очевиден. Но для водителя этот критерий не в приоритете. Замена пламегасителя будет стоить в несколько раз дешевле. К тому же сама конструкция детали довольно пристойна с точки зрения технических характеристик. По сути, пламегаситель похож на резонатор глушителя, который можно сделать самому. Внутренняя часть состоит из специальных уловителей, предназначенных снизить скорость горячего газового потока. Внутри имеется поглощающий материал, отвечающий за подавление шума и звуковых волн. Металлы прекрасно переносят влагу, на них не появляется коррозия, которая и приводит к разрушению деталей. Как альтернативный вариант более дешевой замены катализатора, пламегаситель вполне оправдан своими свойствами.

Есть несколько основных причин, побуждающих владельцев автомобилей задуматься о замене старого катализатора на пламягаситель:

  • хрупкость нейтрализаторов, особенно каталитических керамических моделей, не выдерживающих вибрацию и ударные нагрузки;
  • температурные колебания приводят к поломке катализатора, в частности, при заезде в лужи с раскаленным глушителем;
  • возникает поломка при проникновении топливных паров в систему;
  • высокая стоимость катализаторов в сравнении с пламегасителями;
  • можно будет пользоваться более дешёвым топливом с низким октановым числом;
  • реальное увеличение мощности двигателя.

Для водителей, которые сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора, альтернативным решением становится установка пламегасителя. Срок службы пламегасителя интересует владельцев автомобилей не меньше, чем его стоимость по сравнению с оригинальным катализатором, но однозначно ответить на вопрос сложно, это зависит в первую очередь от производителя пламегасителей. Удаление катализатора способствует снижению нагрузки на составляющие детали выхлопной системы. При этом основным вопросом остается срок эксплуатации пламегасителя. Минимальный срок эксплуатации составляет 3-5 года. Ремонт пламегасителя коллекторного типа может понадобиться через 4-6 лет, а магистрального – 5-10. Разница существенная, но сугубо индивидуальна, так как все зависит от комплексного состояния выхлопной системы. Коллекторный пламегаситель менее вынослив из-за его месторасположения. Находясь сразу за камерами сгорания, он поддается постоянному горячему потоку, из-за этого снижаются технические свойства. После разрушения сварных швов приходится восстанавливать или менять детали. Лучше брать пламегаситель из нержавеющей стали. С ним вы забудете о ремонте на десяток лет, так это точно.

Как правило, данная деталь автомобиля не ремонтируется, т.к. ремонт выполнить практически невозможно, но если даже попробовать его восстановить, то это будет долгий и очень затратный процесс, и никто Вам не даст гарантию на такую работу. Поэтому мы рекомендуем  неисправный катализатор заменить, а не ремонтировать. Т.к. оригинальные катализаторы имеют сложную конструкцию, и стоят они очень дорого. Поэтому мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов решения данной проблемы. Самым бюджетным вариантом является замена катализатора на пламегаситель (турбинку из алюминизированного металла)+ установка обманки, более долговечный вариант, это замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали+установка обманки, наиболее оптимальным решением данной ситуации является замена катализатора на универсальный катализатор. 

На любую работу и запчасть мы даём гарантию 12 месяцев.

Признаки забитого катализатора

  • горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434
  • проблема с запуском двигателя на холодную
  • повышенный расход топлива и масла
  • плохие показатели при разгоне автомобиля
  • удаётся завести двигатель, но он почти сразу начинает глохнуть
  • когда вы нажимаете на педаль газа, ощущаете сопротивление
  • когда происходит запуск двигателя «на холодную», появляется неприятный запах

Катализатор или каталитический нейтрализатор – часть глушителя автомобиля выхлопной системы, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. При работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в отработанных газах (ОГ) образуются токсичные соединения. В европейских государствах их выбросы в атмосферу строго лимитируются. Чтобы решить эту проблему на автомобилях устанавливают специальные блоки, включающие лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода) и каталитический нейтрализатор (катализатор) – специальный элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для уменьшения токсичности ОГ.

Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

Основная составляющая этих систем – это катализатор – каталитический нейтрализатор.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, движок душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения: сальники, прокладки, повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное: керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Услуга замена катализатора сама по себе не очень дорогостоящая процедура, а вот стоимость каталитического нейтрализатора во многих случаях превышает 40000-100000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора на пламягаситель и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС, то есть перепрошивка автомобиля либо установка обманки. Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или меняем на новый универсальный катализатор, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

В чём преимущества удаления?

  • Повышение мощности автомобиля
  • Сокращение времени разгона
  • Более чувствительную педаль газа
  • В ряде случаев понижение расхода
  • Более плавное переключение передач АКПП
  • Увеличение срока службы Вашего автомобиля
Похожие категории
Контакты
  • Адрес:
    Ремонт глушителей
    Екатерининский проспект 5 А
    Санкт-Петербург
    8(812)997-25-65

  • Телефон:
    997-25-65

  • Email:
    info@spb-glushak.ru

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Вс: 10:00 - 19:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, распродажах, специальных акциях, поступлениях и новостях!
Никакого спама, обещаем.