Ремонт выхлопных систем в округе Пискарёвка.
Специализированный автосервис Санкт-Петербурга. Ремонт выхлопных систем округа Пискарёвка (Санкт-Петербург). Ремонт выхлопных систем - в районе округ Пискарёвка с отзывами посетителей, адресами и фото. Удобный поиск по марке автомобиля, рейтингу, акциям или цене - всё на Spb-Glushak.ru .Заходите! Ремонт выхлопных систем —ремонт выхлопных систем — адрес на карте Яндекса, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!
Ремонт глушителей СПб
Самые первые автомобили были без глушителей. Из-за этого машина издавала страшный шум, который никак не соответствовал скромным возможностям двигателей того времени, а из выхлопной трубы клубами выходил черный едкий дым. Первый мире глушитель был установлен на автомобиль "Панар-Левассор" в 1894 году. С установкой глушителя автомобили перестали "греметь" и уровень шума сильно снизился, и отношение людей к автомобилям стало более лояльное.
В современном мире каждый автомобиль имеет в своей сборке глушитель. Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля. Главной его функцией является снижения шума от выходящих в атмосферу отработанных газов. Если Вам нужен ремонт глушителя наш сервис по ремонту глушителей предоставляет услуги по ремонту выхлопной системы всех автомобилей.
Система выпуска отработанных газов в автомобилях состоит из:
Приёмных труб (выпускной коллектор) глушителя — раздельно идущие от цилиндра трубы, соединяющиеся в одну.
Гофры — Гофра как часть системы выпуска отработавших газов представляет собой металлическую соединительную муфту, соединяющуюся с патрубками глушителя. Для современного автопроизводителя гофра является базовым элементом конструкции глушителя. Функция гофры глушителя заключается в гашении колебаний, которые возникают при работе двигателя, особенно в момент пуска.особенно часто применяется в последнее время. Для тех клиентов, кто впервые слышит, о так называемой гофре, - данный вид соединения выхлопной системы, является самым актуальным компенсатором, в связке двигателя и приемной трубы. Многие клиенты, не имеющие в своих глушителях гофр, видят на своем авто соединения типа пружинной муфты, которая также выполняет роль компенсатора, хотя и намного хуже чем гофра глушителя. Итак, надеемся, всем понятен принцип работы гофры глушителя - гофра смягчает передающие толчки, детонацию и вибрацию двигателя на выхлопную систему автомобиля.
Пламегаситель (резонатор) — обеспечивает отражение волн выхлопа и снижения шума и пульсаций газов. Пламегаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные (устанавливаются в блок выпускного коллектора и отдельно стоящие, устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе.
Труба от пламегасителя или катализатора до глушителя.
Катализатор — преобразует продукты выхлопа в менее опасные для атмосферы, устанавливается сразу после приёмных труб. Катализатор или каталитический нейтрализатор — это деталь выхлопной системы, которая обеспечивает дожигание выхлопных газов, производимых машиной. По сути, катализатор отвечает за снижение вредных выбросов в атмосферу. То есть делает автомобиль более экологичным и соответствующим заявленным в документах нормам по выбросам — Евро-5 или Евро-6 и другим. Альтернатива пламегасителю (из них ставится что-то одно).
Глушитель - основная часть. Представляет собой закрытую металлическую камеру объёмом в несколько литров, с перегородками и отверстиями. При прохождении газов по такой камере, происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн.
Выхлопная труба, выходящая из глушителя и выпускающая отработанные газы в атмосферу.
Наконечник выхлопной трубы - хромированный отрезок трубы чуть большего диаметра - может быть съёмным и устанавливаться с целью улучшения внешнего вида автомобиля. Насадки на глушитель автомобиля. Насадки - это устройства, предназначенные для тюнинга внешнего вида, изменения звука, а также защиты выхлопной трубы.
Звонить мастеру в будние с 10.00-22.00 в выходные и праздники с 11.00-22.00
Наш автосервис в СПб производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, насадок, пламегасителей и других элементов выхлопной системы автомобиля.
Ремонт выхлопной системы с установкой качественных запчастей является нашей основной специализацией на рынке ремонта глушителей отечественных автомобилей, джипов и минивенов.
В 2000-ом году мы открыли первый в Санкт-Петербурге специализированный автосервис "Ремонт глушителей Silencer". Сейчас, являясь лидером по предоставлению услуг ремонта и тюнинга выхлопных систем у нас тысячи постоянных клиентов, и практически отсутствуют негативные отзывы о ремонте глушителей.
В нашем сервисе вас встретят профессиональные слесари сварщики, хорошо разбирающиеся в любых типах глушителей и комплектующих.
Все предоставляемые нами с ремонтом запчасти сертифицированы в Европе и в России, поэтому не удивительно, что мы даём длительную гарантию на гофры, глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, пламегасители и другие комплектующие, установленные в нашем автосервисе.
Глушители и комплектующие мы получаем напрямую с заводов производителей, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы заказчика, мы устанавливаем запчасти купленные клиентом.
Ремонт глушителей выполняется автосервисами, специализирующимися на ремонте и обслуживании выхлопных систем автомобилей. В ходе ремонта глушитель может быть частично или полностью заменен, если повреждения слишком серьезные, или произведены ремонтные работы по восстановлению его функциональности. Ремонт глушителя может включать в себя следующие действия:
- Диагностику состояния глушителя: проверка на наличие трещин, пробоин, обрывов, ослабления крепежей и других повреждений.
- Замену глушителя: при обнаружении слишком серьезных повреждений, когда ремонт невозможен или экономически нецелесообразен.
- Починку глушителя: в случае, когда повреждения не являются слишком серьезными, могут быть произведены ремонтные работы по восстановлению его функциональности. Например, замена лопасти камеры или сварка трещин.
- Очистку и промывку глушителя: для удаления накопившегося кокса и грязи, которые могут повлиять на его работу.
- Проверку герметичности глушителя: установка и проверка герметичности соединений между отдельными компонентами системы выхлопа.
Важно обратиться к профессионалам, так как ремонт и обслуживание глушителей требуют специальных навыков, инструментов и оборудования. Подбор сервиса лучше осуществлять на основе репутации и отзывов прежних клиентов.
Замена катализатора глушителя ремонт в СПб ⇒
Замена катализатора на пламегаситель ⇒
Замена частей глушителя ремонт в Санкт-Петербурге ⇒
Замена гофры глушителя ремонт в Петербурге ⇒
Ремонт системы выхлопа автомобиля может включать в себя следующие меры:
- Проверка и замена глушителя. Если глушитель поврежден или имеет трещины, он должен быть заменен.
- Проверка и замена катализатора. Катализатор может перегореть или загрязниться, требуя замены.
- Проверка и замена гоночной трубы. Если гоночная труба имеет трещины или протечки, она должна быть заменена.
- Проверка и замена датчиков кислорода и системы впрыска топлива. Если датчики не работают должным образом, они должны быть заменены.
- Проверка и замена выхлопной трубы. Если выхлопная труба повреждена или имеет протечки, она должна быть заменена.
- Очистка коллекторов и трубок. Отложения и загрязнения могут собираться в коллекторах и трубках системы выхлопа, что может привести к их блокировке. Очистка поможет восстановить нормальный поток выхлопных газов.
- Проверка и замена уплотнительных элементов. Уплотнительные элементы могут износиться и потребует замены.
Важно отметить, что ремонт системы выхлопа автомобиля требует опыта и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам или тематическому автосервису по ремонту глушителей для выполнения этих работ.
Да мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>
Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло
Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя» в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!
Образовались 2 трещины (протёртости) от хомутов крепления теплозащиты на трубе. Были установлены обжимные втулки, но они не помогли, пропускают. Что можете предложить?
Добрый день! Такие трещины заварить не получится, так как труба в этом месте прогнила и заржавела, сварка не возьмется на ржавчине. В Вашем случае вырезается кусок износившейся трубы и на его место вваривается вставка (новый отрезок трубы нужного размера).
Записаться на консультацию и диагностику можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
Silencer_auto - просто и профессионально!
В конструкции выхлопной системы автомобиля важной составляющей является гофра глушителя. Защитные свойства определяют главную функцию детали. Предотвращая перегрев двигателя, уменьшается тем самым негативное влияние вибраций на данную систему. Сама по себе она очень эластичная, но при этом прочная. Ремонт гофры глушителя подразумевает замену новой детали. В зависимости от типа конструкции они могут быть - innerbraid и interlock. Первый вид является более доступным в плане цены, но не с такими хорошими техническими характеристиками. Гофра может использоваться для бюджетных машин. Изготавливается она из нержавеющей стали и при интенсивной работе автомобиля она может быстро выйти из строя. К тому же, очень часто повреждается коррозией, что приводит к дефектам конструкции. Гофра interlock более надежная, но дорогостоящая. Выполнена из металла, что придает ей особую прочность и долговечность в эксплуатации. Самые сильные вибрации, воздействие высокой температуры не могут повредить ее структуру. Может использоваться для автомобиля любого бренда, производства глушителей с использованием качественных деталей гарантирует высокую мощность и производительность механизма. В своей работе мы используем трехслойные бронированные гофры!
А действительно, такой вопрос достаточно актуален. Замена катализатора обойдется в приличную сумму. Если узнать, сколько стоит деталь в официального производителя, можно задуматься стоит ли вообще что-то ремонтировать. К примеру, если у вас уже не новый автомобиль, а на катализатор устанавливают цену четверть его стоимости, то эффективен ли такой ремонт? Конечно, если брать во внимание экологичность и безвредность механизма для окружающей среды, то ответ очевиден. Но для водителя этот критерий не в приоритете. Замена пламегасителя будет стоить в несколько раз дешевле. К тому же сама конструкция детали довольно пристойна с точки зрения технических характеристик. По сути, пламегаситель похож на резонатор глушителя, который можно сделать самому. Внутренняя часть состоит из специальных уловителей, предназначенных снизить скорость горячего газового потока. Внутри имеется поглощающий материал, отвечающий за подавление шума и звуковых волн. Металлы прекрасно переносят влагу, на них не появляется коррозия, которая и приводит к разрушению деталей. Как альтернативный вариант более дешевой замены катализатора, пламегаситель вполне оправдан своими свойствами.
Есть несколько основных причин, побуждающих владельцев автомобилей задуматься о замене старого катализатора на пламягаситель:
- хрупкость нейтрализаторов, особенно каталитических керамических моделей, не выдерживающих вибрацию и ударные нагрузки;
- температурные колебания приводят к поломке катализатора, в частности, при заезде в лужи с раскаленным глушителем;
- возникает поломка при проникновении топливных паров в систему;
- высокая стоимость катализаторов в сравнении с пламегасителями;
- можно будет пользоваться более дешёвым топливом с низким октановым числом;
- реальное увеличение мощности двигателя.
Для водителей, которые сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора, альтернативным решением становится установка пламегасителя. Срок службы пламегасителя интересует владельцев автомобилей не меньше, чем его стоимость по сравнению с оригинальным катализатором, но однозначно ответить на вопрос сложно, это зависит в первую очередь от производителя пламегасителей. Удаление катализатора способствует снижению нагрузки на составляющие детали выхлопной системы. При этом основным вопросом остается срок эксплуатации пламегасителя. Минимальный срок эксплуатации составляет 3-5 года. Ремонт пламегасителя коллекторного типа может понадобиться через 4-6 лет, а магистрального – 5-10. Разница существенная, но сугубо индивидуальна, так как все зависит от комплексного состояния выхлопной системы. Коллекторный пламегаситель менее вынослив из-за его месторасположения. Находясь сразу за камерами сгорания, он поддается постоянному горячему потоку, из-за этого снижаются технические свойства. После разрушения сварных швов приходится восстанавливать или менять детали. Лучше брать пламегаситель из нержавеющей стали. С ним вы забудете о ремонте на десяток лет, так это точно.
Ремонт гофры глушителя – самая востребованная услуга в автомастерской Silencer на Пискаревке. Гофрированные элементы имеют небольшие размеры, поэтому излишняя нагрузка приводит к полному выходу из строя. Отремонтировать деталь будет очень сложно, лучше сразу выполнить замену.
Первыми признаками того, что вас ожидает ремонт глушителей, являются:
- Возникновение странных и подозрительных звуков из выхлопной системы.
- Резкое снижение тяги.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление сильного шума в работе двигателя.
Это первые признаки того, что ваш механизм неисправен и требует замены. Ремонтировать старые детали неэффективно и невыгодно. Правильно будет сразу выполнить диагностику, при первых звоночках тревожной работы глушителей. Своевременная замена гофры и диагностика технического состояния автомобиля позволят избежать дорогостоящего ремонта. При замене гофры нужно обязательно проверить качество детали и производителя. Только так можно обезопасить себя от скорейшей неисправности выхлопной системы.
Гофра может прогореть, растрескаться, или просто разорваться — это основные причины, из-за которых обращаются в наш ремонтный сервис для услуги по замене гофры. Подобное часто происходит, если вы:
- используете для своего автомобиля топливо с высоким содержанием присадок, которые увеличивают октановое число. Это работает следующим образом — несгоревшее топливо попадает в гофру, и в итоге возникает перегрев критического характера;
- не следите должным образом за пропускаемостью выхлопной системы, из-за чего возникает повышенное давление. Гофра попросту рвётся;
- своевременно не проводите замену комплектующих выхлопной системы. Все элементы подвергаются большой нагрузке в виде высоких температур, реагентов и воды. Это приводит к тому, что детали системы изнашиваются за короткий промежуток времени.
Услуга по замене гофры включает в себя следующие этапы:
- демонтаж крепежей;
- удаление изношенной гофры;
- очищение рабочей зоны;
- монтаж новой гофры;
- крепление трубы глушителя.
Признаки забитого катализатора
- горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434
- проблема с запуском двигателя на холодную
- повышенный расход топлива и масла
- плохие показатели при разгоне автомобиля
- удаётся завести двигатель, но он почти сразу начинает глохнуть
- когда вы нажимаете на педаль газа, ощущаете сопротивление
- когда происходит запуск двигателя «на холодную», появляется неприятный запах
Подскажите, что влияет на срок эксплуатации глушителя?
То, насколько долго автомобилист может обойтись без ремонта или замены любой части выхлопной системы, в том числе и глушителя, зависит от нескольких факторов, наиболее существенные из которых это наличие или отсутствие механических повреждений, качество бензина и коррозия, вызванная реагентами и большим уровнем осадков, что наиболее актуально для нашего региона. Наибольшее количество клиентов, имеющие проблемы с выхлопной системой, обращаются в наш сервис в зимнее время. Это связано с тем, что именно зимой дороги обрабатываются различными химикатами и реагентами, которые значительно способствуют появлению коррозии на кузове и выхлопной системе. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения коррозии в зимний период, необходимо устанавливать выхлопную систему из специальной нержавеющей стали. Обычно большинству недорогих автомобилей требуется замена глушителя, так как он ржавеет и прогорает в первые пол года. На некоторых китайских и корейских авто, требуется замена катализатора уже на 10-15 тысячах км.
Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.
Основная составляющая этих систем – это катализатор – каталитический нейтрализатор.
Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, движок душит сам себя.
Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения: сальники, прокладки, повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.
Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное: керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.
Услуга замена катализатора сама по себе не очень дорогостоящая процедура, а вот стоимость каталитического нейтрализатора во многих случаях превышает 40000-100000 рублей.
Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора на пламягаситель и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС, то есть перепрошивка автомобиля либо установка обманки. Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или меняем на новый универсальный катализатор, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.
В чём преимущества удаления?
- Повышение мощности автомобиля
- Сокращение времени разгона
- Более чувствительную педаль газа
- В ряде случаев понижение расхода
- Более плавное переключение передач АКПП
- Увеличение срока службы Вашего автомобиля
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис по ремонту глушителей при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы Вашего автомобиля. Так как попадание в салон автомобиля выхлопных газов опасно для здоровья водителя и пассажиров, поскольку выхлопные газы содержат огромное количество вредных веществ. По этому советуем перед длительной поездкой посетить автосервис на предмет осмотра и ремонта выхлопной системы.