Замена катализатора профессионально и не дорого

Артикул: 5
4258    3 отзыва

Профессиональный ремонт глушителей - замена нейтрализатора

Ремонт глушителей в СПб – замена катализатора на пламегаситель, оригинальный нейтрализатор или универсальный, на выбор клиента нашего автосервиса. Наша компания «Ремонт глушителей - Silencer» производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, пламегасителей и других элементов выхлопных систем. Выхлопные системы автомобилей являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей.

Звонить мастеру в будние с 09.00-22.00 в выходные и праздники с 10.00-23.00

Тел. 8 (812) 997-25-65

Читать дальше
8 (812) 997-25-65
Звоните
+
-
Позвонить 8(812)997-25-65
Заказать сейчас!
Добавить сайт в закладки
Задать вопрос о услуге

Ремонт катализатора | замена нейтрализатора в СПб

Ремонт и замена катализаторов в Санкт-Петербурге

Ремонт катализатора, замена в СПб (каталитического нейтрализатора в Санкт-Петербурге) не производится ни одним автосервисом, так как ремонт катализатора подразумевает его замену на новый катализатор или на пламегаситель. Наш автосервис производит замену катализаторов в Петербурге для иномарок – Ауди, Форд, Додж, Шевроле, Хонда, БМВ, Мерседес, Опель, Вольво, Шкода, Субару, Ниссан, Мицубиси, Мазда, Тойота, Хундай, Джип, Дэу, Лексус, Фиат, Инфинити, Пежо, Ситроен, Крайслер и других марок, а также для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Замена катализатора производится как на штатные нейтрализаторы, так и на универсальные варианты, только качественных производителей частей выхлопной системы автомобилей. Одной из часто оказываемых услуг нашего автосервиса является замена катализатора на пламегаситель, например, на штатное место, или пламегаситель вваривается в корпус старого катализатора.

Ремонт глушителей находится по адресу:

 Написать нам письмо либо заявку >>>

Екатерининский пр. 5А

997-25-65

8 (981) 822-9636

Как проехать к автосервису по ремонту глушителей Недорогой ремонт глушителей в СПБ Компания «Ремонт глушитель СПб» качественно и недорого производит ремонт глушителей и выхлопных систем во многих районах Санкт-Петербурга (СПб). Пятнадцать лет практики по ремонту глушителей и сложившийся коллектив опытных специалистов по ремонту выхлопных систем позволяют предложить вам качественные услуги:  •	замена гофр глушителя •	замена катализатора на пламегаситель •	установка пламегасителя; •	замена, ремонт резонатора; •	тюнинг выхлопных систем; •	снятие секреток с колес. В результате вы получите: •	увеличение мощности двигателя •	состав выхлопных газов в соответствии с нормами Евро-4; •	эффектную эстетику элементов выхлопной системы. Точность исполнения, высокое качество достигаются благодаря применению уникального трубогибочного станка и сварочного полуавтомата. Мы можем ремонтировать в присутствии заказчика: вы сможете увидеть всё это сами! В нашем ремонтном сервисе вас ждут •	Бесплатная входная диагностика. •	Быстрое и внимательное выявление проблем с глушителем. •	Собственный склад с широким выбором глушителей. •	Гарантия на работы 1 год.  Сеть станций «РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЬ СПб» расположена в двух крупных районах города:  •  Ремонт глушителей на Энергетиков  •  Ремонт глушителей в Красногвардейском районе  Ремонт глушителя на Екатерининском проспекте

Ремонт глушителей на порталах и соцсетях ремонт глушителей, замена катализаторов

 

 

Автомобили на которых мы производим ремонт системы выхлопа

    Европейские марки


    Alfa Romeo Audi Bentley BMW Citroen Dacia Fiat Jaguar Lancia Land Rover Maserati Mercedes MG Mini Opel Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat Skoda Smart Volkswagen Volvo


    Японские марки


    Acura Honda Daihatsu Isuzu Infiniti Nissan Lexus Toyota Scion Mazda Mitsubishi Subaru Suzuki


    Американские марки


    Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge Eagle Ford GMC Hummer Jeep Lincoln Mercury Oldsmobile Plymouth Pontiac Saturn


    Корейские марки


    Daewoo Hyundai Kia Ssang Yong


    Китайские марки


    Brilliance BYD ChangFeng Chery Dadi Derways DongFeng Faw Geely Great Wall Hafei Haima Huanghai Jac Lifan Tianma Tianye Xinkai


    Российские марки


    ВАЗ ГАЗ УАЗ

НАШИ ГАРАНТИИ

У нас Вы можете обслуживать даже совершенно новый автомобиль, только что купленный в автосалоне.

Мы не боимся давать на наши услуги гарантию один год!

Это значит, что Вы можете обслуживать совершенно новый автомобиль, только что купленный в автосалоне.

100% возврат денежных средств клиенту сохранение гарантии производителя.

Несем полную материальную ответственность за свои рекомендации и произведенный ремонт.

 

О нашей работе говорят отзывы наших клиентов:

Ремонт системы выхлопа в Санкт-Петербурге – с этой задачей под силу справиться узкоспециализированному автомеханику. Самостоятельная попытка устранения неисправностей глушителя приведет к проблеме на дороге или может спровоцировать другие поломки автомобиля. Наш сервис по выхлопным системам предлагает помощь в их ремонте, замене. У нас есть собственный склад с оригинальными, не оригинальными запчастями, профессиональное оборудование, инструменты. На все виды наших работ предоставляется гарантия. Мы ждем вас в гости ежедневно с 10:00 до 20:00.

Статьи

Замена катализатора Хендай
Замена катализатора на хендай солярис Hyundai Solaris Замена катализатора, на пламегаситель из нержавеющей стали! Установка обманки! Замена катализатора Хендай Солярис в грамотном СТО. Выберите лучший автосервис по ремонту выхлопной системы Хендай в Санкт-Петербурге и приезжайте, если вам…
Подробнее...
Замена катализатора, удаление нейтрализатора глушителя
Ремонт и замена катализаторов для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге Ремонт катализатора в СПб (каталитического нейтрализатора в Санкт-Петербурге) не производится ни одним автосервисом, так как ремонт катализатора подразумевает его замену на новый катализатор или на пламегаситель. Наш…
Подробнее...
Замена катализатора не дорого быстро в СПб
Услуги по замене и ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге Катализатор представляет собой важный элемент выхлопной системы, отвечающий за очистку выхлопных газов перед их выбросом в атмосферу. Важнейшей функцией каталитического нейтрализатора является преобразование токсичных отработанных газов…
Подробнее...
Мазда - ремонт глушителей
Ремонт и замена глушителя Mazda в Санкт-Петербурге Услуги по обслуживанию и ремонту выхлопной системы автомобилей Mazda Регулярное обслуживание системы выхлопа машин Мазда в автосервисе Silencer в СПб — хороший способ обеспечения высокой работоспособности автомобиля с минимум расходов.…
Подробнее...
Mitsubishi Lancer 9
Ремонт глушителя Mitsubishi Lancer 9 Mitsubishi Lancer 9 Замена катализатора на пламегаситель, из нержавеющей стали! Замена гофры, гофра трехслойная бронированная! Митсубиси: замена катализатора…
Подробнее...
Поломки катализатора
Замена катализатора Как проверить катализатор? Пора его заменять или его нужно просто почистить? Замена катализатора на пламегаситель – просто и быстро у нас в автосервисе по адресу: Екатерининский пр., 5 Итак, давайте поговорим о такой теме как замена катализатора простыми словами.…
Подробнее...
Обзоры

Халява, приди: кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно и чем это опасно удаление катализатора

Наконец-то настало то время, о котором многие так давно просили: пришла халява, и сотни рекламных объявлений заманивают бесплатно удалить катализатор. Бесплатно – это прямо совсем бесплатно. Некоторые даже готовы в подарок накормить обедом или залить полный бак бензина. От такой щедрости расплакался бы человеколюбивый граф Толстой, а более черствые души просто едут по адресам и совершенно безвозмездно удаляют вполне исправные катализаторы, которые стоят много денег. Разумеется, возникают вопросы: зачем, почему и как? Чтож, мы поговорили с экспертами и кое-что выяснили. Халява, оказывается, действительно пришла, но не к тем, кто на неё рассчитывал.

Дисклеймер: предупреждаем, что автор знает, что правильно говорить «каталитический нейтрализатор», но катализатор – это тоже допустимо, при этом заметно короче. Поэтому будет катализатор.

Есть такое слово «надо»

Начнём с простого вопроса: надо ли вообще удалять катализатор? Удалять рабочий катализатор, конечно, не надо. На сегодняшний момент только один крупный концерн смог сделать катализатор, который действительно может рассыпаться в любой момент и своей керамической пылью «задрать» цилиндры. Пожалуй, удалять исправные катализаторы стоит только владельцам некоторых избранных автомобилей (марки называть не буду), моторы которых находятся в группе риска независимо от пробега. К этим автомобилям мы ещё вернёмся чуть позже, а пока остановимся на выводе: объективных причин удалять рабочие катализаторы на всех подряд автомобилях не существует. Скажу обратное: катализатор – штука полезная, поэтому просто так от него избавляться не надо.

удалить катализатор

бесплатно удалить катализатор

И уж точно не надо удалять катализатор на дизельном автомобиле. На нём, скорее, потребуется решать вопрос с сажевым фильтром или системой мочевины (если она есть), но не с каталитическим нейтрализатором. Не буду лезть в дебри, просто скажу, что блок управления двигателя гораздо пристальнее следит за состоянием сажевого фильтра, чем за состоянием катализатора (как минимум за температурой и разницей давления до и после фильтра). И если какие-то ошибки в выпуске есть, то связаны они будут именно с сажевиком, а не с катализатором. Правда, бывало, что катализатор мог выходить из строя (трескаться) на дизелях 1,3 Multijet, который стоял, например, на Fiat Doblo и Opel Combo, но это редкое исключение, а не правило. Так что удаление катализатора на дизеле – это занятие бессмысленное и вредное. Вонять такой дизель без катализатора будет так, что Камазы сам ранних лет выпуска порой будут завидовать.

удалить катализатор бесплатно

Однако в рекламе часто пишут что-то вроде «Пропала тяга? Вырос расход? Горит Check Engine? Срочно удалите катализатор, и всё станет хорошо! Бесплатно!». Зачем так пишут?

Пишут так по одной простой причине: в каталитических нейтрализаторах используются драгоценные металлы, в частности – палладий, платина и родий. Они есть и в катализаторах дизельных моторов, и бензиновых. Отличаются пропорции (платины в дизельных больше), но эти металлы есть и там, и там. И они стоят хороших денег. Вот ради этих денег «бесплатные удаляльщики» и зазывают клиентов. Хотя, между прочим, сдавать драгметаллы им тоже не так просто: их оборот контролируется, и приходится придумывать схемы с подставными лицами. И лучше иметь дело с керамическими катализаторами, из которых добыть драгметаллы проще, чем из металлического. Впрочем, проблемы чёрного населения шерифа не волнуют, поэтому вернёмся к нашим катализаторам.

Их стоимость при сдаче сильно зависит от стоимости драгметаллов, потому что ничего другого ценного там нет. Один и тот же катализатор в хороший день может стоить десять тысяч, а в дни спада – три тысячи. В периоды низкой стоимости драгметаллов предложения о бесплатном удалении пропадают, ибо выручка барыг падает ниже стоимости здоровья гея на Кавказе, и «бизнес» теряет смысл.

Есть три схемы отбора катализаторов у населения. Первый – совсем не честный, два вторых – почти честные.

Пришёл, увидел, отпилил

О том, что катализаторы начали воровать, речь зашла уже давно, года два назад. Ну а куда деваться ворью, если люди не спешат привозить им катализаторы сами? Приходится пробираться тайно, ночью, с инструментом для резки металла. А потом – пачкаться в грязи под машиной и бояться быть застуканным на месте преступления. Одним словом, это вам не фары с Кайенов тырить, это трудно. А ещё бывает, что корячишься под чужой машиной, режешь банку, а катализатор – тю-тю. Уже удалили. Обидно. Да и инженеры проблем подкинули: изобрели катколлектор, а там катализатор стоит рядом с блоком цилиндров, снизу его не сопрёшь. Что делать? Думать! И придумали, как изымать катализаторы не совсем честно, но в относительном комфорте.

Для этого надо всего лишь испугать автовладельца необычайно страшными последствиями работы мотора с катализатором. И началось: не тянет, горит «чек», аварийный режим… Всё стали валить на катализатор. 

Убедить народ в том, что всё плохо, у нас не так уж сложно. Народ поверил и пошёл вырезать чаще всего вполне исправные катализаторы. «Удаляльщики» обрадовались, но жадность границ не знает: очень быстро захотелось, чтобы катализаторов было всё больше и больше. И тогда их придумали удалять бесплатно. Схема рабочая: заведомо обвинить катализатор во всех «косяках» автомобиля, напугать его дорогим и неизбежным ремонтом и в конце пообещать решить проблему безвозмездно. И, может быть, отсыпать в подарок печенек или залить бак бензина. Заманчиво! Но тут два вопроса: каким образом их удаляют и так ли это необходимо?

Немного о технике

Нормальное удаление катализатора – это не просто его физическое вырезание из системы выпуска. Как вы знаете, до и после катализатора стоят лямбда-зонды (кислородные датчики). Первая «лямбда» (или «верхняя», она же «передняя») со времён введения Евро 2 отвечает за топливные коррекции. Другой функции у нее нет. А вот вторая «лямбда» («нижняя» или «задняя») в системах Евро 3 является исключительно диагностической, то есть проверяет эффективность работы катализатора. Начиная с Евро 4 и выше дополнительно к диагностической функции она получила ещё одну задачу – принимать участие в топливных коррекциях. Впрочем, её влияние на коррекции невелико, и при программном отключении катализатора (фактически при отключении диагностики исправности катализатора путем отключения второй «лямбды») этими дополнительными коррекциями можно пренебречь. Первый датчик с этим справляется без проблем, и именно поэтому он особенно важен для автомобилей, соответствующих нормам Евро 2 и выше.

на халяву удалить катализатор

Если просто вырезать катализатор, не меняя ПО, обязательно появится ошибка по неэффективной работе катализатора. Поэтому после правильного удаления катализатора ЭБУ требуется перепрошить, отключив второй датчик, контролирующий его состояние. Бесплатные работы такой процедуры обычно не предусматривают – это дорого. В редких случая могут залить какую-нибудь прошивку, которую чёрт знает откуда и в каком году взяли. В остальных случаях вместо кислородных датчиков ставят дешевые обманки. И это ещё хуже.

Во-первых, никто не может сказать, как долго проработает механическая дешевая обманка. Выгорает она быстро, а претензий «бесплатные удаляльщики» не принимают по простой причине: так как работа была проведена бесплатно, то и требовать ничего нельзя. Сам виноват. Выехать из сервиса без ошибки машина с обманкой может, а вот сколько она проездит, никто не знает. 

как удалить не дорого катализатор

Во-вторых, хорошо машина ездить не будет точно. И дело не только в том, что сигнал с дешевой обманки будет искажённым, и ЭБУ будет готовить смесь, как турок шаурму – на глаз и вкус. Дело ещё и в том, что некоторые вещи без вмешательства в ПО исправить нельзя в принципе. Например, отключить прогрев катализатора. В итоге – истеричные вопли раскрученного мотора в первые секунды после холодного пуска, перерасход бензина и, вполне вероятно, некоторые другие неприятности (хотя бы снижение динамики). Так что качественное удаление катализатора и обманки без перепрошивки – это что-то из фантастики.

Есть ещё, правда, электронные обманки, но ими сейчас почти не пользуются: штука довольно капризная и сложная в настройке. А «удаляльщики» всё любят делать быстро, просто и дёшево. Иначе их бизнес просто не будет выгодным. Кстати, с этим связана ещё одна неприятность, с которой периодически встречаются те же владельцы «корейцев» – появлением масложора после удаления катализатора. Тут причина кроется в технологии проведения механических работ: так как катализатор на этих машинах стоит очень близко к блоку в выпускном коллекторе, для его удаления надо обязательно этот коллектор снимать. Иначе крошка, которая часто уже есть, попадёт на выпускные клапаны и убьёт цилиндры. Тот, кто выполняет эту работу ради получения катализатора, так делать не будет. Катализатор вытряхнут прямо на машине – и в путь. За маслом.

заменить катализатор в спб

Возникает вопрос: можно ли удалить катализатор правильно и бесплатно? Увы, это вряд ли.

Ничего личного, просто бизнес

Теоретически в дни, когда цены на драгметаллы на бирже высоки, стоимость качественного удаления катализатора близка к к стоимости остатков катализатора на сером рынке вторичного сырья. Но прибыли она принести не сможет, так что волей-неволей «удаляльщикам» приходится на всём экономить. А экономить особенно-то и не на чем. Поэтому основная их задача – сделать всё быстро и с минимальными трудозатратами. То есть не снимая коллекторов и моторов (иногда надо снимать и мотор, да), не меняя прокладки, не разбирая те соединения, которые, по их мнению, можно не разбирать. Отпилить, выбить, заварить – всё. Вместо нормальной перепрошивки – установка механических обманок или прошивка «с инета» и полное отсутствие гарантии на работу. Разумеется, всё это очень плохо. 

Но ещё хуже, что смысла в удалении катализатора тоже обычно не так уж много. Исключение – те самые «избранные», там эта работа действительно не помешает. Остальным лучше ездить с катализатором и не верить тем, кто хочет вытащить из их машины нужную и ещё вполне рабочую дорогую деталь. Особенно это касается владельцев дизельных машин, на которых проблем с катализатором не бывает почти никогда (есть некоторые другие экологические проблемы, но речь сейчас идёт не о них). Кстати, если вам предлагают удалить сажевый фильтр за пять тысяч в комплексе, у вас со стопроцентной вероятностью кроме сажевого умыкнут еще и катализатор. И сделают это легко: в большинстве современных дизелей сажевый фильтр расположен в одной банке с катализатором. Передняя часть, та, что ближе к мотору – это картридж окислительного катализатора, задняя часть – это сажевый фильтр (есть еще варианты, когда банки разные, но узел фактически один, как, например, в 2,0 TDi Gen 3 Фольксвагена). Так вот, окислительный катализатор, как правило, служит там долго и счастливо, но нехорошие люди в погоне за наживой часто удаляют и его. Привлекают они клиентов услугой «Решим проблемы с сажевым фильтром "под ключ" за 5000 рублей с перепрошивкой». При этом умалчивают, что катализатор тоже втихаря заберут себе. 

прошивка после удаления катализатора

Бывает, что у некоторых владельцев катализатор воруют с машин не только при согласованных работах по удалению сажевого фильтра, но и при каких-то других работах, требующих длительного нахождения машины в ремзоне. Например, приехал на ремонт турбины – уехал без катализатора. 

Одним словом, ничего просто так удалять не надо. А если вдруг проблема всё-таки существует на самом деле, и штатный катализатор вышел из строя, его лучше не удалить, а заменить универсальным, который намного дешевле, но хотя бы позволяет пройти техосмотр и не получить титул дворового «вонючки». Понятно, что на халяву ничего заменить не получится, но и требуется такая замена редко. Намного реже, чем утверждают катализаторные мошенники.

замена гофры глушителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://www.kolesa.ru/

Подробнее...

В нашем автосервисе выполняется полноценный ремонт выхлопной системы в СПб. Профессиональные специалисты подберут самый необходимый инструментарий. Подготовят новые, качественные комплектующие. Произведут самые сложные виды работ при разумных финансовых вложениях, без временных задержек. Мы исполним любое пожелание клиента, обеспечим идеальный результат на долгие годы.

Что такое катализатор и когда необходимо менять?

Что такое катализаторОдной из самых важных технических систем в автомобиле является выхлопная. В свою очередь, одним из её элементов выступает катализатор. В статье мы расскажем, какие функция выполняет эта деталь и в каких случаях её следует заменить.

Катализатор – это деталь выхлопной системы машины, которая задерживает в себе топливную смесь и обеспечивает дожигание её остатков. Помимо этого элемент частично очищает выхлоп, делая его менее вредным для атмосферы.

Замена катализатора нужна, если налицо проблемы с его функционированием. Это связано с выгоранием внутренних сот они перерабатывают выхлоп. В среднем, деталь рассчитана на пробег в 150 000 километров, но у китайских и корейских авто проблемы могут возникнуть значительно раньше. Обычно начиная с 20000 километров. Следует обратить внимание на следующие обстоятельства:

  •     Снижение мощности машины. Проблемы с катализатором приводят к нарушению выведения выхлопа, что негативно сказывается на движении.
  •     Громкий шум при движении машины. Часто это связано с выгоранием и нарушением целостности сот.
  •     Нарушение напора газов.

Специалисты автосервиса «Silencer» работают с разными марками авто. Осуществляется полная диагностика выхлопной системы с последующей заменой повреждённых или вышедших из строя элементов. Всегда рады видеть Вас по адресу: Екатерининский проспект дом 5. Чтобы не ждать в очереди – записывайтесь на визит по телефону: 8-812-997-25-65.

Каковы причины поломки катализатора?

Замена катализатора связана с разными причинами. Наиболее характерными являются:

  • Неисправность двигателя, приводящая к оплавлению сот;
  • Засор отверстий;
  • Нарушение целостности керамической поверхности катализатора, возникшее в результате механического удара в данной области;
  • Использование некачественного топлива;
  • Выход из строя керамического фильтра.

Подобные ситуации приводят к нестабильной работе двигателя. Он теряет мощность, все труднее выбрасывает отработанные газы. Негативное влияние оказывает большой пробег машины. От этого засоряются соты, система дает сбой. На панели бортового компьютера появляются ошибки, которые показывают нарушения функциональности мотора. В таких ситуация неизбежным становится удаление катализатора. Отработанный элемент создает массу проблем. Падает скорость, машина теряет динамичность. Постоянные аварийные сигналы на панели подтверждают факт устранения изношенной детали. В противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы. Потребуется дорогостоящий и более длительный ремонт. Процесс вырезания катализатора требует особых навыков и специальных знаний. Поэтому, не нужно выполнять подобную работу своими силами. Более разумно обратиться к помощи профессиональных  специалистов нашего сервиса. Они снимут блок, где установлен катализатор. Разрежут его, удалят неисправный фильтр. Уберут всплывающую ошибку с помощью специализированного оборудования или поставят обманку.

Замена и ремонт автомобильного нейтрализатора в Санкт-Петербурге

В чем преимущества удаления катализатора?

Последствия удаления катализатора сразу же приводят к восстановлению правильной работы двигателя. За функциональным состояние устройства следит специальный датчик. Он контролирует уровень содержания вредных веществ в машине. И когда возникают неисправности, то панель предупреждает об этом, высвечивая ошибку. В этом случае нельзя отремонтировать сломанное устройство. Можно только его вырезать и удалить. А взамен поставить новый, качественный аналог. Основное преимущество удаления катализатора заключается в нормальном, паспортном расходе топлива. Выхлопные газы беспрепятственно уходят из системы. Порой уровень потребления ресурсов даже понижается. Для получения полноценного результата иногда нужно производить перепрошивку. Наши специалисты считывают программное обеспечение. Удаляют ошибку о неисправности. Другой способ – это использовать заранее подготовленную прошивку. Нужная версия устанавливается после  основательной диагностики. Мы выполним работы в течение 3 часов. Исправим все проблемы с максимальным качеством.

Гибкие ценовые предложения

Мы осуществим удаление катализатора в СПб на выгодных для клиентов условиях. Подберем наиболее подходящий способ восстановления. Обновим программное обеспечение бортового компьютера. Удалим все ошибки, полностью отремонтируем блоки управления. Демократичная цена удаления катализатора поможет удовлетворить запросы любой категории клиентов. Она умеренная, без излишних, неоправданных переплат. Позвоните в сервис в любое время или оставьте онлайн заявку на этом сайте. Мы гарантируем стопроцентное качество, оперативные сроки и разумные расценки.

Подробнее...

Удаление катализатора или замена катализатора на пламегаситель. Наш сервис выполнит данные работы на любых марках легковых автомобилей.
Каталитические нейтрализаторы являются ресурсными запчастями, для каждой марки и даже модели авто, этот ресурс разный. На некоторых автомобилях катализатор рассчитан на 200 тыс. км пробега, а на некотрых о его замене пора задуматься при пробеге от 60 тыс. км.
При постоянной нагрузке и повреждениях выхлопной системы, неисправности работы деталей неизбежны. Чтобы не допустить чреватых последствий, нужна срочная замена катализатора на пламегаситель. Для автовладельцев это один из выгодных вариантов возвращения машине работоспособности и необходимой мощности.

Эффективность установки пламегасителя, вместо катализатора

Водители не по наслышке знают, что все детали в автомобильном механизме имеют свой срок годности. Учитывая состояние дорог, качество бензина, неисправности в выхлопной системе возникают очень часто. И первое, что нужно в таком случае - замена катализатора на пламегаситель.

Первыми признаками неисправности нейтрализатора выхлопной системы будет:

  • Назойливое загорание значка Check Engine;
  • Затруднительный запуск двигателя;
  • Снижение мощности вместе с увеличением расхода топлива;
  • Наличие ядовитого запаха их выхлопа;
  • Неприятный звон, шум.

В таком случае изначально проводиться диагностика на наличие соответствующих ошибок работы системы. Замена катализатора на пламегаситель выполняется после удаления старого устройства, забитого загрязнениями. Исходя из того, что отремонтировать нейтрализатор невозможно, а оригинальная модель очень дорогая, проще установить пламегаситель.
В основном используются штатные, универсальные и уникальные виды запчастей.
Замена катализатора на пламегаситель – установка высококачественного устройства заводского производства из
нержавеющей стали. Также необходимо корректировать показания лямбда- зонда через дополнительный контроллер. К тому же стоимость замены катализатора на пламегаситель обойдется владельцу намного дешевле, чем другие варианты обслуживания.
Некоторые водители считают, что пламегаситель работает намного громче катализатора. На самом деле устройства последнего поколения по техническим характеристикам полностью идентичны к заводской комплектации. 
Ремонт или замена катализатора в Санкт-Петербурге

Доступные цены на обслуживание авто

Замена катализатора на пламегаситель в СПб – это важная услуга для автомобилей с большим пробегом, а для водителей – бюджетное решение содержания транспортного средства при среднем качестве бензина.
В автомастерской замена катализатора на пламегаситель цена которого будет зависеть от марки и модели Вашего автомобиля, выполняется квалифицированными специалистами с использованием нового оборудования.

Мы выполняем замену катализатора на любой марке и модели легковых автомобилей. Мы НЕ работаем с пикапами, газелями, грузовыми авто, так как высота потолков в сервисе не позволяет обслужить данные автомобили.

Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
Записаться по телефону: 997-25-65
Silencer_auto - просто профессионально!


Ремонт катализатора на Пискаревке Санкт-Петербург

Почему сломался каталитический конвектор?

  •     Неполноценное обслуживание автомобиля
  •     Некачественное топливо
  •     Некоторые проблемы с двигателем авто
  •     Каталитический конвектор израсходовал свой ресурс

Если не заняться вопросом замены или ремонта каталитического конвектора, то длительные неполадки в работе катализатора могут привести к проблемам в выхлопной системе и работе двигателя Вашего автомобиля.

Замена каталитического нейтрализатора – есть альтернатива!

Когда речь заходит о замене каталитического конвектора, то мы можем предложить заменить его в автосервисе «Silencer – Ремонт глушителей СПб» на такие составляющие как:

  •     Спортивный каталитический конвектор (увеличивает пропускную способность и тщательнее очищает выхлопные газы)
  •     Оригинальный или неоригинальный каталитический нейтрализатор.
  •     Катализатор с сажевым фильтром для дизельных автомобилей.
  •     Пламегаситель - бережет выхлопную систему от перегрева после удаления катализатора.
  •     Стронгер - увеличивает пропускную способность за счет своей конструкции. Ставится на место удаленного каталитического конвектора.
Как доехать до нас?

Наш специализированный автосервис располагается по адресу: Санкт-Петербург, на пересечении Калининского и Красногвардейского районов, Екатерининский проспект дом 5. Если Вы на автомобиле, то удобнее всего будет доехать до нас через проспект Энергетиков; КАД и Пискаревский проспект, Блюхера и Замшина. Эти улицы граничат непосредственно с Екатерининским проспектом и Вам будет легче всего добраться до нас через них. Позвоните нам по номеру 8-812-997-25-65 и заранее запишитесь на ремонт или обсудите вопрос с мастером.

Подробнее...

Ремонт и замена катализаторов для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге

Ремонт выхлопной системы; замена катализатора в ПетербургеРемонт катализатора в СПб (каталитического нейтрализатора в Санкт-Петербурге) не производится ни одним автосервисом, так как ремонт катализатора подразумевает его замену на новый катализатор или на пламегаситель. Наш автосервис производит замену катализаторов в Петербурге для иномарок – Ауди, Форд, Додж, Шевроле, Хонда, БМВ, Мерседес, Опель, Вольво, Шкода, Субару, Ниссан, Мицубиси, Мазда, Тойота, Хундай, Джип, Дэу, Лексус, Фиат, Инфинити, Пежо, Ситроен, Крайслер и других марок, а также для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Замена катализатора производится как на штатные нейтрализаторы, так и на универсальные варианты, только качественных производителей частей выхлопной системы автомобилей. Одной из часто оказываемых услуг нашего автосервиса является замена катализатора на пламегаситель, например, на штатное место, или пламегаситель вваривается в корпус старого катализатора.

О необходимости замены катализатора в Вашем автомобиле могут свидетельствовать следующие признаки для ремонта выхлопной системы:

  • Двигатель автомобиля начал неустойчиво работать на холостом ходу.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Ваш автомобиль глохнет без видимых на то причин.
  • На приборной панели загорелась контрольная лампочка Check Engine.
  • Появился неприятный гул или дребезжание под днищем автомобиля.
  • Появился запах выхлопных газов в салоне при интенсивной работе двигателя.

Если в поведении Вашего транспортного средства было замечено что-то из вышеперечисленного, скорее всего, настало время ремонта катализатора и чем быстрее он будет произведен, тем дешевле обойдутся все ремонтные работы с выхлопной системой, не говоря о других частях двигателя завязанных на работе глушителя. Дело в том, что катализатор не только сжигает остатки газов, но и является основным узлом выхлопной системы транспортного средства. Нерабочая выхлопная система негативно повлияет на работу двигателя автомобиля в целом. Наш автосервис производит три варианта ремонта катализатора - вернее его замены.

  • Как мы уже написали ранее, производится замена катализатора, на новый катализатор.
  • Замена катализатора, на пламегаситель, скрыв пламегаситель в корпусе катализатора.
  • Замена катализатора на пламегаситель, с установкой пламегасителя на штатное место катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель является наиболее распространенным решением проблемы ремонта выхлопной системы среди владельцев автомобилей, в особенности у которых катализатор стоит немалых денег. Причин этому достаточно много:

  • Во-первых, это как мы сказали – высокая стоимость заводского катализатора.
  • Второе – при замене катализатора на его оригинал или универсальный аналог, абсолютно не означает, что Вы решили проблему с данным узлом проблему хотя бы на длительное время. Так как срок службы катализатора сильно зависит от качества используемого топлива продаваемого на заправках города, не говоря о междугородних трассах. Любые некачественные и качественные присадки, добавляемые в топливо, ускоряют износ катализатора или превращение сот катализатора в камень - они просто сгорают и плавятся. В итоге в ближайшее время загорается лампочка Check Engine, так как второй лямбда-зонд фиксирует неработоспособность катализатора. Оплавленный и забитый катализатор будет препятствовать нормальному выводу отработанных газов из двигателя, в результате чего и возникает нестабильная работа мотора на холостом ходу или потеря его мощности, создавая обратное давление газов на двигатель, что приводит к более весомым поломкам авто.
  • Пламегаситель более простое устройство, да и придает двигателю мощности.

В нашем автосервисе можно произвести замену катализатора на пламегаситель или катализатор популярных брендов, с которыми мы сотрудничаем уже более десяти лет.Все изделия наших партнеров по поставкам частей выхлопной системы выполнены из качественной нержавеющей стали, которая обладает хорошей стойкостью к прогоранию и гололедным реагентам которыми усыпаны все дороги в Санкт-Петербурге. При замене катализатора на пламегаситель, для правильной работы системы двигателя и мозгов автомобиля ставится обманка второго лямбда - зонда, которая обманывает электронику, представляя правильную работу катализатора. При установке пламегасителя почти во всех марках автомобилей ее необходимо устанавливать, так как данные получаемые от второго кислородного датчика будут приводить к чрезмерному обогащению горючей смеси кислородом, что в итоге сильно увеличит расход топлива автомобиля. Для установки обманки в большей части не требуется никакого перепрограммирования блока управления двигателем. Вся диагностическая система автомобиля будет продолжать работать в обычном режиме.

Замена изношенного катализатора на универсальный аналог

Ремонт глушителей удаление катализатора, замена катализатора на пламягаситель или универсальный катализаторЕсли по каким-либо соображением владелец автомобиля не хочет производить замену вышедшего из строя катализатора на пламегаситель, а замена катализатора на заводской невозможна из-за его высокой стоимости ( так как стоимость на оригинальные катализаторы по нашему региону в среднем от 30 тысяч рублей), то возможна замена катализатора на его универсальный аналог. Сегодня количество компаний в Петербурге, предлагающих аналоги катализаторов большое количество, увы, не все фирмы торгуют качественной продукцией. Мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет с организациями предоставляющих запчасти выхлопной системы только высокого качества, это немного дороже китайских и прочих аналогов, но за, то наши заказчики могут не волноваться, что им произвели ремонт глушителя из некачественных запчастей. Стоимость большинства универсальных катализаторов реальных производителей находится в диапазоне от 5 до 25 тысяч рублей. Стоимость замены катализатора в нашем автосервисе зависит от качества применяемых для замены изделии, и от качества работ наших специалистов, при этом цены на замену катализатора в СПб в нашем автосервисе значительно ниже, чем в большинстве компаний занимающимися ремонтом выхлопной системы в Санкт-Петербурге. Притом, что мы не используем дешевых катализаторов и других частей выхлопной системы. За весь период деятельности нашей компании еще не было недовольных клиентов и рекламаций. Притом, что наши Петербургские дороги обрабатываются в зимний сезон большим количеством реагентов, которые очень агрессивны ко многим сплавам, из которых состоит стандартная выхлопная система автомобиля. Универсальные катализаторы, используемые нашим сервисом, - изготавливаются только из высококачественной аустенитной нержавеющей стали, которая устойчива и к погодным условиям Санкт-Петербурга и к дорогам с реагентами, и к высоким температурам газов выходящих из работающего двигателя.

Замена на оригинальный катализатор

Многие владельцы транспортных средств при ремонте автомобиля желают, чтобы использовались только оригинальные детали, тоже самое, и при ремонте выхлопной системы. Возможно, что в большинстве случаев такой подход к ремонту авто является оправданным, тем более если Вы только недавно приобрели машину и собираетесь пользоваться ей не один год. Так как кто собирается по-быстрому продать свой автомобиль, он не задумывается о качественных запчастях, и тем более не будет ставить оригинальный катализатор. Наш автосервис гарантирует замену катализатора на оригинал, - качественно, быстро и по минимальной цене для любых транспортных средств отечественного и иностранного производства. Более подробную информацию по замене катализатора или установке пламегасителя Вы можете увидеть в соответствующих разделах нашего сайта.

Узнать какова стоимость удаления ремонта катализатора и записаться Вы можете по нашему телефону: 997-25-65  с 10-20 часов

Подробнее...

Отзывы о услуге Замена катализатора

5.0
Всего отзывов: 3
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзыв
Меняли катализатор Рено Логан 2 на универсальный. Сделали все очень быстро и качественно. По снятию и замене сделали фото и видео.Полтора месяца - полет нормальный!!! Спасибо!!!
Отзыв полезен?
9
0
Отзыв
На момент заказа ремонта такого катализатора на складе не было. Но так прошло все оперативно, что мы да же не успели огорчиться. Быстро, нашли нужную нам модель катализатора и доставили. Монтаж, а точнее замену производил Илья, мастер своего дела. Оперативно, грамотно не принужденно. А главное все сделал качественно и не дорого. Для руководства, цените таких мастеров с золотыми руками и терпением. Теперь будем знать куда обращаться для ремонта глушителя.
Отзыв полезен?
9
0
Отзыв
Спасибо, поменяли катализатор на оригинальный очень оперативно. По стоимости самые адекватные цены в городе. Как сказали по телефону, так и оказалось.
Отзыв полезен?
9
0
Написать отзыв
Похожие услуги
Toyota Prius замена катализатора
Хит
8 (812) 997-25-65
Заказать сейчас
8 (812) 997-25-65
Заказать сейчас