Замена фильтра в дизельных авто

Acura Mersedes Silencer Volkswagen

Замена сажевого фильтра у автомобилей с дизельными двигателями

Замена сажевых фильтров дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с малой и средней базой. Сажевый фильтр имеет функции практически такие же как и катализатор, только немного сложнее.

Признаки, по которым вы можете узнать, что вам необходима замена сажевого фильтра, они практически одинаковы с признаками поломки катализатора

  • Ремонт и замена сажевых фильтров Сажевый фильтр уже более 8 лет является неотъемлемой частью выхлопной системы дизельных автомобилей. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Многие автомобильные марки дают на свои оригинальные фильтры чуть ли ни пожизненную гарантию благодаря различным функциям их само очистки. Но, к сожалению, в городах и на трассах России качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, и уж поверьте - вечными сажевые фильтры никак нельзя назвать. Цены же в Петербурге на оригинальные сажевые фильтра очень высоки, поэтому мы предлагаем: •	Замену сажевого фильтра на пламегаситель; •	Замену сажевого фильтра на универсальный фильтр фирм AWG, EBERSPACHER и т.д Если у Вас возникла проблема с сажевым фильтром или машина стала хуже набирать обороты, или загорелась ошибка, связанная с с фильтром DPF - звоните и приезжайте к нам на проспект Энергетиков. Мы решим любую проблему, связанную с заменой и ремонтом сажевого фильтра.сигнал значка сажевого фильтра или появившаяся надпись DPF на приборной панели
  • повышение уровня моторного масла в двигателе автомобиля
  • значительное увеличение расхода топлива
  • снижение тяги двигателя
  • появившийся свистяще - шипящий звук при работающем двигателе
  • обороты холостого хода двигателя становятся неустойчивыми
  • повышенное задымление выхлопных газов (хотя такой же признак и при умирающем двигателе, когда моторное масло уходит через поршни в камеры сгорания)
  • появление запаха выхлопных газов в салоне атомобиля

В условиях нашего Петербургского климата, да и не всегда качественным топливом на заправках, срок службы сажевого фильтра, так же как и катализатора составляет примерно 80-140 тысяч километров, в зависимости от марки автомобиля и типа дизельного двигателя. Стоимость сажевого фильтра или аналога по средним данным автомобильного рынка Санкт-Петербурга составляет от 35 до 80 тысяч рублей. В других регионах стоимость оригинального сажевого фильтра в среднем от 800 до 3000 евро.

В нашем сервисе по ремонту глушителей «Silencer» производится замена сажевого фильтра на оригинальные сажевые фильтры, аналоги, а так же замена фильтра на пламегаситель.

Ремонт глушителей - замена сажевого фильтра на пламягасительЕсли вы собираетесь в ближайшее время продать свой автомобиль и считаете покупку нового сажевого фильтра нецелесообразной, то вам подойдет недорогое решение поменять сажевый фильтр на аналог.  В нашем автосервисе мы производим замену изношенного сажевого фильтра на пламегаситель с перестановкой датчиков, которые имитируют давление заводского фильтра. Есть еще недорогой вариант ремонта сажевого фильтра, это промывка фильтра специализированными жидкостями компании LIQUI MOLY, такими «ремонтами» мы не занимаемся, так как это обычная профилактическая процедура для нормальной работы выхлопной системы, и не более того. Эта процедура должна делаться периодически, как и замена масла в двигателе, только стоимость жидкости для промывки фильтра DPF ориентировочно от 7000-8000 рублей. Лучше сделать замену сажевого фильтра на пламегаситель, и забыть об этой проблеме.

Читать дальше
Ответы на часто задаваемые вопросы

Wolksvagen polo Ремонт выпускного коллектораДа мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>

Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло

Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя»  в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!

Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

Основная составляющая этих систем – это катализатор – каталитический нейтрализатор.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, движок душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения: сальники, прокладки, повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное: керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Услуга замена катализатора сама по себе не очень дорогостоящая процедура, а вот стоимость каталитического нейтрализатора во многих случаях превышает 40000-100000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора на пламягаситель и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС, то есть перепрошивка автомобиля либо установка обманки. Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или меняем на новый универсальный катализатор, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

В чём преимущества удаления?

  • Повышение мощности автомобиля
  • Сокращение времени разгона
  • Более чувствительную педаль газа
  • В ряде случаев понижение расхода
  • Более плавное переключение передач АКПП
  • Увеличение срока службы Вашего автомобиля

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис по ремонту глушителей при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы Вашего автомобиля. Так как попадание в салон автомобиля выхлопных газов опасно для здоровья водителя и пассажиров, поскольку выхлопные газы содержат огромное количество вредных веществ. По этому советуем перед длительной поездкой посетить автосервис на предмет осмотра и ремонта выхлопной системы.

Похожие категории
Статьи