Лямбда зонд замена, установка обманки
Лямбда зонд - oxygen sensor
Установка обманки вместо лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель.
Что такое лямбда зонд и для чего он необходим. В конце прошлого века у большинства импортных автомобилей появилась такая деталь на выхлопной системе, как датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Сейчас датчик лямбда зонд ставится и на российских автомобилях. Лямбда-зонд, или кислородный датчик (на английском oxygen sensor, на немецком Sauerstoffsensor ) - так по разному могут называть эту небольшую, но важную деталь системы глушителя автомобиля. С началом выпуска импортных автомобилей напичканных
электроникой и с каталитическим нейтрализатором в системе глушителя появилась необходимость и в датчике лямбда-зонд, так же как и десятки других датчиков для правильной работы всей системы двигателя автомобиля. В наши дни появились датчики в тормозной системе, системе освещения и даже как в автомобиле Ford Kuga датчик для открывания багажника без использования рук. Для нормальной работы двигателя нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания, из которой прогоревшее топливо в виде газов проходит через нейтрализатор для полного прогорания. Естественно для каждого двигателя лучше использовать соответствующее топливо. В противном случае работоспособность катализатора сжигать вредные примеси будет недостаточной и недолгой. При современных присадках некоторых топливных компаний, озвучивать которые мы не будем, катализатор изнашивается и приходит в негодность от 1-2 месяцев, вместо нормальной работы в течении нескольких лет. Порядка четырнадцати частей кислорода и одной части топлива - именно такой состав горючей смеси обеспечивает максимальное сгорание топливной и воздушной смесей в двигателе, а после прогорание в нейтрализаторе, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, что бы контролировать эту пропорцию и передавать сигнал в мозги автомобиля. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик лямбда зонд выдаёт соответствующие сигналы в топливную систему, которая корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива и подачу воздуха.
Когда вы меняете катализатор на пламегаситель, то вместо лямбда зонда, мы устанавливаем обманку, чтобы система автомобиля работала в штатном режиме.
Да мы производим ремонт выпускных коллекторов на автомобилях Wolksvagen polo. Ремонт выпускного коллектора на Поло можете посмотреть тут >>>
Ремонт и замена выпускного коллектора Фольксваген Поло
Производим замену и ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812) 997-25-65. Замена выпускного коллектора на Фольксваген Поло – это одна из услуг центра выхлопных систем «Silencer Ремонт глушителя» в Санкт-Петербурге. Стоимость работ – по договоренности с мастером. В наличии оригинальные и неоригинальные коллекторы, поставляемые напрямую от заводов-изготовителей по лучшим ценам. Ждём вас 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 без перерывов. Замена коллектора может потребоваться в случае появления больших трещин на корпусе, поломки крепёжных элементов и других причин. В рамках услуги наши мастера проводят: диагностические мероприятия и при мелких трещинах ремонтируют коллектор.
Записаться на консультацию и диагностику выхлопной системы Фольксваген Поло можно по телефону: 997-25-65
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
«Silencer Ремонт глушителя» - просто профессионально!
1. Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации
2. Улучшится динамика автомобиля
3.Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее и проще
4. Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси
5. Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере
6. Повышается тяга на низких оборотах
7. Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы
8. Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины
9. Уменьшается турбояма на турбированном двигателе
10. Улучшается работа на холостых оборотах