Ремонт нейтрализаторов автомобильных катализаторов
Замена катализатора глушителя может потребоваться, если он поврежден, сильно изношен или не исполняет свою функцию. Это обычно происходит из-за возраста автомобиля, неправильной эксплуатации или использования низкокачественного топлива.
Когда катализатор глушителя неисправен, это может приводить к следующим проблемам:
- Повышенный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
- Падение производительности двигателя.
- Ухудшение топливной экономичности.
- Появление запаха гниения яиц из выхлопной системы.
- Работа двигателя на холостом ходу может стать неустойчивой или привести к его остановке.
Если вы заметили одну или несколько из этих проблем, то рекомендуется обратиться в автосервис или к специалисту, чтобы заменить катализатор глушителя.
Замена катализатора глушителя включает следующие шаги:
- Демонтаж старого катализатора. Это может потребовать откручивания болтов или использование специальных инструментов.
- Установка нового катализатора. Он должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.
- Проверка и подключение всех необходимых датчиков и трубок к новому катализатору.
- Завершающие работы и тестирование. После установки катализатора глушителя проводится проверка его работы и исправности выхлопной системы.
Замена катализатора глушителя может быть сложной процедурой, поэтому рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или в автосервис по глушителям, чтобы выполнить эту задачу согласно рекомендациям производителя и гарантировать качественную замену.
Ремонт глушителей и замена катализаторов в Петербурге
Наш автосервис специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте выхлопных систем для легковых российских машин и иномарок корейского, японского, немецкого и американского производства с короткой базой. Основные услуги сервиса по ремонту глушителей:
- диагностика выхлопных систем;
- ремонт коллекторов;
- замена катализаторов, (так как ремонт катализаторов не производится);
- замена катализаторов на пламегасители;
- замена гофр глушителей;
- установка обманок на лямбда-зонд;
- снятие секреток;
- замена сажевого фильтра;
- тюнинг выхлопной системы.
Замена катализаторов на заводской катализатор, или на пламегаситель является приоритетной услугой нашего автосервиса. В качестве запасных частей системы выхлопа мы используем продукцию европейских, американских и российских брендов - Ferroz (производства Польша), Eberspacher (производства Германия), Bosal (производства Бельгия), Walker (производства США), AWG (производства Польша), Mg-Race (производства Россия), Ferroz, Atiho, Asso и многих других производителей качественных запчастей выхлопной системы.
напишите нам в ватсап
Всем известно, что любой катализатор подлежит замене при прохождении автомобилем определенного расстояния. Обычно ресурс заводского катализатора составляет от 100 до 200 тысяч километров в зависимости от производителя катализатора и марки автомобиля. Однако, каждый владелец автомобиля, у которого был не один железный конь, может привести массу примеров, когда керамическая начинка катализатора разрушалось или прогорала при пробеге в 50 - 80 тысяч километров. Практически во всех случаях причиной преждевременного износа катализатора становился современный бензин с различными присадками или наоборот низкокачественный бензин. Указывать варианты бензина и автозаправки мы не будем, их и так знают и реклам.. Узнать подробнее, что такое катализатор или сажевый фильтр и как они устроены можно в разделе катализаторы на страницах нашего интернет ресурса по ремонту выхлопной системы.
Многие автовладельцы ищут в поисковых системах Яндекса и Google информацию о возможности ремонта катализатора, увы ремонт катализаторов не производится, так как их просто меняют. Собственно тут есть следующие три варианта замены нейтрализатора:
- замена на оригинальный катализатор;
- замена катализатора на универсальный аналог;
- и недорогой вариант – это замена катализатор на пламегаситель.
Первый вариант замены катализатора мы используем, но он самый дорогой, да и выполняется он в основном официальными дилерами. Главный его минус заключается в его значительной стоимости. Новый оригинальный нейтрализатор на такие автомобили, как Инфинити, Мерседес, Тойота, Ауди, Фольксваген, Хонда, Мазда, Лэнд Ровер и другие иномарки бизнес класса стоит в среднем от 1000 - 2000 евро. Учитывая, что у большинство современных автомобилей с объёмом двигателя более 2 литров имеют от двух до четырех катализаторов, то нетрудно посчитать конечную стоимость нескольких нейтрализаторов и их замены, поэтому большинство автомобилистов меняют на аналог или на пламегаситель.
Установка универсального катализатора вместо оригинального
В настоящее время практически все производители запчастей для выхлопных систем выпускают универсальные модели нейтрализаторов (катализаторов), которыми можно заменить оригинальные катализаторы. Они выполнены несколько проще, чем оригинальные нейтрализаторы, но на практике ни чуть не хуже по качеству. Внутреннее наполнение многих из них представляет собой не керамическое сито как в оригинальных катализаторах, а ленту из углеродистой стали, свернутую в спираль с различными разводами, которая в изготовлении значительно дешевле. Многие недобросовестные производители систем выхлопа экономят на напылении внутреннего наполнения катализатора драгоценными металлами и в итоге такой нейтрализатор не подходит под стандарт EURO 4. Соответственно следует учитывать при выборе производителя универсального нейтрализатора. В нашем автосервисе мы используем только сертифицированные запчасти выхлопных систем от ведущих брендов указанных на нашем сайте, которые отвечают европейским стандартам EURO 4. Срок службы качественных универсальных катализаторов практически не отличается от оригинальных, при этом нашим сервисом дается длительная гарантия на все запчасти приобретенные и установленные нашими мастерами.
Замена нейтрализатора на пламегаситель
Любой нейтрализатор (катализатор) или сажевый фильтр, можно заменить на недорогой аналог или пламегаситель, который представляет собой трубу, с внутренними камерами для снижения скорости и температуры выхлопных газов. Для более эффективного снижения шума некоторые производители, например, Ferroz, Mg-Race или ASSO используют дополнительные наполнители и разводные камеры в пламегасителе. Неоспоримый плюс замены нейтрализатора на пламегаситель заключается в простоте и надежности всей конструкции пламегасителя, которая должна прослужить более десяти лет. Порадует и стоимость работ в нашем сервисе по замене катализатора - в среднем установка одного пламегасителя вместе с обманкой лямбда-зонда составляет 4500-5000 рублей, это почти вдвое дешевле чем в аналогичных сервисах по ремонту глушителей.
Пламегаситель не может в отличии от оригинального нейтрализатора сжигать CO, CH и NOx газов выходящих из двигателя. В отличие от большинства государств в России при технических осмотрах не акцентируют внимание на содержание вредных примесей в отработанных газах и использование машин с пламегасителями не запрещено законодательством. И большая часть выпускаемых автомобилей в России и бывших стран СНГ вообще никогда не комплектовались нейтрализаторами. И каких-либо ожесточений на нормы CO и CH как в Европе и Америке в России пока нет и навряд ли будет в ближайшее десятилетие. Но в случаях Вашего выезда в Европу или другие ближайшие страны, наличие катализатора в Вашем авто обязательно.
В разделе «пламегасители» можно подробнее ознакомится с заменой катализатора на пламегаситель и внутренним устройством этих деталей системы выхлопа автомобиля.
Катализаторы для автомобилей следующих марок
Катализаторы достаточно уязвимое место выхлопной системы автомобиля. В случае поломки нужна замена катализатора. Если катализатор не реально отремонтировать, у нас можно купить новый катализатор, причем цена катализатора приятно порадует и удивит. Мы предлагаем катализаторы для автомобилей следующих марок.
напишите нам в ватсап