Выхлопная система Hyundai – ремонт глушителей, катализаторов.
Недорогая установка и замена выхлопной системы Hyundai в Санкт-Петербурге
Вы хотите недорого, качественно, заменить выхлопную систему Хендай? «Ремонт глушителя СПБ - Silencer» - продажа и срочная замена/установка выхлопных систем Hyundai с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в Калининском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга!
Глушитель Хендай — это сложная, тонко рассчитанная система продвижения газов, подобранная именно к двигателю. При появлении признаков его неисправности мы рекомендуем купить и заменить/установить новый глушитель Хендай , рекомендованный производителем.
Признаки неисправности: потеря мощности, повышенный расход топлива, посторонние звуки под днищем, запах гари под капотом и в салоне, предупреждающие «чеки» на приборной панели.
Качество и гарантии
На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных глушителей. Цена вас заинтересует. Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. Днище кузова тщательно зачищается от сажи и других наслоений от прорывов газов. Заменяются отслужившие свой срок детали подвеса глушителя. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы.
Namyang, Korea
The Namyang R&D Center in South Korea is the heart of Hyundai Motor's global R&D network, and the birthplace of the new i30 N. It consists of a multitude of facilities and test roads that cover over 3.3 million square meters of land. With world-class researchers and facilities, Namyang serves as the ultimate think tank for the development of High-Performance N.
European Technical Center at Nürburgring
The Nürburgring Nordschleife is also home to the Hyundai Motor European Technical Center where accelerated durability tests are conducted. The creation of this test center in the middle of a battlefield that pits the world’s most advanced automotive technologies against the harshest road conditions, serves as a sign of Hyundai’s aggressive dedication towards the development of high-performance vehicle technology.
Nürburgring, Germany
The Nürburgring Nordschleife is the place where Hyundai N hones its high-performance N technologies. It is one of the world’s most challenging race tracks, with 73 corners covering 20.8 km of tarmac and repeated stretches of steep, sudden, uphill and downhill roads. The elevation varies between 320 and 617 meters, with a maximum difference of 300 meters, making it quite possibly the harshest on-road environment on Earth.
Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony , над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.
В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России. Строительство завода началось в июне 2008 года в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка. Объём инвестиций составил 400 млн долларов США.
Завод начал работу в сентябре 2010 года. Проектная мощность в 200 тысяч легковых автомобилей в год была поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам. В 2011 году на предприятии осуществлялось производство автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. В октябре 2015 года заводом выпущен миллионный автомобиль. В 2016 году начато производство Hyundai Creta, в 2017 году Hyundai Solaris и Kia Rio.
Завод осуществляет полный цикл изготовления кузовов из российской стали: штамповку, сварку и окраску. На 2016 год заявлена локализация 46 %.
В 2013 году завод выпустил 229,4 тыс. автомобилей, в том числе 128,4 тыс. под маркой Hyundai. В 2018 году объем производства превысил 235 тыс. автомобилей.
Заводы автокомпонентов
Вместе с автозаводом, на соседней площадке, был запущен ряд заводов по производству автокомплектующих, например Hyundai Mobis (приборная панель), Doowon Climate Control Co. (кондиционирование и вентиляция), Daewon Sanup Co. (автокресла), NVH Korea Inc. (салон), Sejong Industrial Co. (выхлопные системы), Donghee Industrial Co., Sungwoo Hitech Co., Shin Young Co. и другие.
Завод двигателей
В июне 2020 года в Санкт-Петербурге началось строительство российского завода по производству двигателей компании Hyundai WIA. Завод открыт в сентябре 2021 года, плановая мощность до 240 тыс. двигателей в год. Локализация двигателя будет включать изготовление блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленвала.
Ремонт глушителя Хендай , отремонтировать выхлопную систему hyundai
Ремонт глушителей Hyundai в автосервисе Silencer. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(812)997-25-65. Замена катализатора Hyundai – это ответственная работа, с которой прекрасно справляются сотрудники центра выхлопных систем Silencer в Санкт-Петербурге. В их распоряжении современное оборудование, огромный опыт, а также огромный склад запчастей.