ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя
997-25-65
Пн - Вс: 10:00 - 19:00
/
8 981 822-96-36
Сравнение
0

Производитель Škoda

На сайте автосервиса spb-glushak.ru ремонт глушителей | замена катализаторов | сварка глушителя мы собрали большой ассортимент и привлекательные цены на ремонт выхлопной системы Škoda Auto.

На этой странице представлены наши услуги и комплектующие для автомобилей производителя Škoda Auto. Вы можете ознакомиться с фотографиями, описанием услуг, отзывами заказчиков, техническими характеристиками, а также сравнить понравившиеся модели и выбрать лучшую стоимость.

Для того чтобы заказать ремонт и комплектующие для глушителя производителя Škoda Auto, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с консультантом в режиме on-line.

Škoda Auto

The first vehicle left our factory in Mladá Boleslav in 1905 and millions of others have followed it throughout the company’s more than 120 years of existence. The company’s registered office and automobile development department have remained in the company’s home town, but production has also spread to many other places, cities and countries over time.

ŠKODA AUTO has a sole shareholder, a General Meeting is not held and its powers are executed by this sole shareholder: VOLKSWAGEN FINANCE LUXEMBURG S.A. with its registered seat in Luxembourg, the Grand Duchy of Luxembourg. The company bodies are: Supervisory Board, Board of Management and Audit Committee. Meet our board members.
ŠKODA AUTO views sustainability as an essential requirement for a successful future. We firmly believe that our efforts to achieve economic success, our clear commitment to responsible social behaviour and our strong environmental awareness are closely interrelated and should all be given equal consideration.
The ŠKODA story began not on four wheels, but two: a bicycle called the ‘Slavia’. Our founders, Václav Laurin and Václav Klement, built it in 1895. Besides their first names and a love for cycling, they had another thing in common: a strong inventive spirit...

CONTACTS

Tř. Václava Klementa 869, Mladá Boleslav II, 293 01 Mladá Boleslav, Czech Republic

Identification number: 00 17 70 41

Registered in the commercial register held by Městský soud v Praze (Municipal Court in Prague), B 332
Member of the Volkswagen Group

Infoline: 00420800600000
E-mail: infoline@skoda-auto.cz

Škoda Auto

Škoda a. s. (ˈʃkoːda) — крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике, со штаб-квартирой, расположенной в городе Млада-Болеслав. Фактически является продолжателем компании Laurin & Klement, зарождённой в 1895 году, и ставшей в 1925-м частью промышленного конгломерата «Akciová společnost, dříve Škodovy závody» (сейчас — Škoda Holding). После приватизации, произошедшей в 1991 году, Škoda Auto была поэтапно поглощена немецким концерном Volkswagen Group, является на сегодня крупнейшим чешским экспортёром и одним из крупнейших чешских работодателей. Автомобили Škoda продаются более чем в 100 странах и по итогам 2018 года общий объём продаж в мире превысил 1,25 млн единиц.

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Škoda, началась более ста лет назад и этому предшествовала 10-летняя предыстория. Поводом для основания компании послужил отчасти курьёзный случай. 26-летний книготорговец Вацлав Клементrucs приобрёл велосипед производства немецкой фирмы Seidel & Naumannrude, который, вопреки ожиданиям владельца, часто ломался. Вацлав написал жалобу в чешский офис производителя, располагавшийся в Усти-над-Лабем, откуда он получил отписку с требованием писать рекламацию на немецком языке. Хотя в то время немецкий язык считался основным в Австро-Венгрии, ситуация в целом задела Клемента и он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных. Компаньоном стал механик Вацлав Лаурин, часто посещавший книжный магазин Клемента, мастерская расположилась в арендованном помещении на окраине Млада-Болеслава. Новообразованное предприятие назвали Laurin & Klement, и с декабря 1895 года начали производить велосипеды под торговой маркой «Славия» (Slavia), имевшей патриотический славянский подтекст. Продукция быстро завоевала популярность, штат компании постоянно увеличивался, росли и масштабы производства, уже в 1897 году была приобретена собственная земля и построен завод. К 1899 году фирма Laurin & Klement начала производство мотоциклов, а на рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей. Уже первая модель Voiturette A, выпущенная в 1905 году, имела коммерческий успех. Вскоре дебютировали другие легковые модели различных классов, от недорогих до престижных, а также грузовые машины и автобусы.

Для ускорения развития и расширения производства возникла необходимость привлечения дополнительных финансов, и в 1907 году основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество. Размеры фабрики неуклонно росли, число сотрудников превысило шесть сотен, продолжала расширяться и линейка моделей. Большое влияние на продажи оказывали спортивные успехи машин Laurin & Klement, на которых удавалось регулярно показывать хорошие результаты в международных автосоревнованиях. В то же время в 1908 году было свёрнуто производство мотоциклов.

В 1912 году была поглощена автомобильная фабрика RAFrude, располагавшаяся в городе Райхенберг. Одновременно с ростом завода расширялся и ассортимент производимой продукции, который стал охватывать новые секторы машиностроения для компании. Начали производить стационарные двигатели (по лицензии Bronsrunl), авиационные двигатели (по лицензии Lorraine-Dietrich), бесклапанныеruen плунжерные двигатели Knightruen, дорожные катки Laurin & Klement VB (в сотрудничестве с First Prague Stock Machinery Ruston), моторные плуги Excelsiorrucs и др.
Российский рынок до начала Первой мировой войны был одним из ключевых для компании Laurin & Klement, предшественника Škoda. На Российскую империю приходилось до трети экспорта, а в целом ряде городов модели L&K входили в число лидеров по количеству представленных машин. При этом Voiturette Type A являлась одной из самых доступных на рынке, в то же время в гамме присутствовали и дорогие модели, благодаря которым их владельцами становились представители дворянского сословия. Известен случай, когда машиной Laurin & Klement пользовался Николай II во время посещения заповедника Аскания-Нова в 1914 году. С началом Первой Мировой войны компания прекратила свою деятельность в стране, поскольку Чехия входила в состав Австро-Венгрии, противника России по военным действиям.

В советский период поставки машин марок Laurin & Klement, а затем Škoda, по большей части носили единичный характер, в свободную продажу они не поступали. Единственное исключение на этом фоне — в 1950-х годах СССР закупил многотысячную партию (поставки составляли до 3000 в год) фургонов и санитарных машин чешской марки, в связи с нехваткой подобной техники советского производства. Škoda 110 Rrucs с кузовом купе стала первой иностранной машиной спортивного типа, которая прошла тест-драйв в главном автомобильном издании Советского Союза — журнале «За рулём», тест проходил в 1971-1972 годах. А первой моделью Škoda, получившей популярность на рынке Российской Федерации, когда чешские машины стали поступать в свободную продажу, стала Felicia во второй половине 1990-х, для многих покупателей она оказалась первой новой «иномаркой».
Škoda Octavia российской сборки поставляется в том числе на рынки европейских стран.

Со временем автомобили чешской марки прочно вошли в число самых популярных на рынке, и было принято решение о начале их сборки на территории России. 28 октября 2006 года состоялась закладка первого камня в строительство завода Volkswagen Group в технопарке «Грабцево» (город Калуга). 28 ноября 2007 года состоялось открытие этого завода и запуск крупноузлового производства моделей Octavia второго поколения и Octavia Tour. Через два года, 20 октября 2009 года стартовало производство полного цикла рестайлинговой Octavia, включающее сварку и окраску кузовов. В апреле 2010 года на конвейер встала Fabia. А в феврале 2014 года калужский завод освоил производство полного цикла модели Rapid. 6 декабря 2012 года на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства полного цикла компактного кроссовера Yeti в специально переоборудованных для этого цехах. Тем самым был дан старт проекту партнерства между Volkswagen Group и «Группой ГАЗ». 21 июня 2013 второй моделью Škoda на конвейере этого совместного предприятия стала Octavia 3-го поколения. Данная модель российской сборки поставляется в том числе на рынки европейских стран. 19 февраля 2018 года место Yeti на конвейере нижегородского СП занял более крупный кроссовер Kodiaq.

Škoda российской сборки получили высокие оценки от журналистов по итогам проведённых тест-драйвов, а в сравнительных испытаниях с прямыми конкурентами неоднократно одерживали победы. В течение нескольких лет различные модели Škoda входят в топ-25 наиболее продаваемых моделей на рынке страны, а сама марка в топ-10 среди автопроизводителей.

Читать дальше
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик
диагностика бесплатно
0 отзывов
Заказать в 1 клик

Контакты
  • Адрес:
    Ремонт глушителей
    Екатерининский проспект 5 А
    Санкт-Петербург
    8(812)997-25-65

  • Телефон:
    997-25-65

  • Email:
    info@spb-glushak.ru

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Вс: 10:00 - 19:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, распродажах, специальных акциях, поступлениях и новостях!
Никакого спама, обещаем.