Замена катализатора на пламегаситель

Артикул: 4
10279    1 отзыв

Профессиональная замена катализатора на пламегаситель в Санкт-Петербурге

 

Звонить мастеру в будние с 09.00-22.00 в выходные и праздники с 10.00-23.00

Тел. 8 (812) 997-25-65

Читать дальше
8 (812) 997-25-65
Звоните
+
-
Позвонить 8(812)997-25-65
Заказать сейчас!
Добавить сайт в закладки
Задать вопрос о услуге

Замена катализатора на пламегаситель в СПБ

Автосервис компании «Silencer» производит качественную замену катализаторов на пламегасители. При замене катализатора применяются только импортные пламегасители высокого качества из жаропрочной нержавеющей стали (ферритные - 08Х17Т, 1Х13Ю4, 05Х27Ю5, мартенситные - 20Х13, 30Х13, мартенситно-ферритные -15Х12ВН14Ф, аустенитные - 37Х12Н8Г8МФБ). Гарантируем безупречную совместимость с контрольной электроникой транспортного средства. Быстро, удобно, недорого.

Адрес нашего сервиса в Санкт-Петербурге:

Пр. Екатерининский 5 Телефон: +7 (812) 997-25-65

Признаки необходимости замены в выхлопной системе катализатора на пламегаситель:

  • снижение мощности двигателя автомобиля, ухудшение разгонной динамики и повышение расхода топлива на трассе и в городе;
  • присутствие неприятного запаха выхлопных газов в салоне авто;
  • внутри катализатора присутствие дребезжания разрушенных сот;
  • пробег в зависимости от марки автомобиля более 100-150 тысяч километров.

Стоимость услуг автосервиса по замене катализатора на пламегаситель и сопутствующие работы

                                             Вид работ    Стоимость
Диагностика выхлопной системыБесплатноЗамена приемной трубы (работа)от 800 руб.Замена гофры глушителя (запчасти+работа)2500 руб.Замена лямбда-зонда (работа)от 400 руб.Замена катализатора на универсальный аналог (запчасти+работа)от 8000 руб.Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти+работа)от 2500 руб.Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти+работа)от 4000 руб.Замена резонатора (работа)от 400 руб.Замена заднего глушителя (работа)от 400 руб.Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (запчасти+работа)от 1500 руб.Установка прямоточной выхлопной системы (работа)от 1500 руб.Снятие секреток с колеса500 руб.

В автосервисе компании «Silencer» есть в наличии и под заказ новые катализаторы как для российских авто, так и для иномарок:

 

  • ВАЗ (все модели)
  • ГАЗ (все модели)
  • УАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)

 

Replacement of the catalyst on flame arrestor in St. Petersburg Auto repair company «Silencer» produces quality replacement catalysts flame arresters . When replacing the catalyst used only imported fire extinguishers quality of heat-resistant stainless steel ( ferritic - 08H17T , 1H13YU4 , 05H27YU5 , martensite - 20X13 , 30X13 , ferritic - martensitic- 15H12VN14F , austenitic - 37H12N8G8MFB ) . We guarantee flawless compatibility with the control electronics of the vehicle. Fast, convenient , inexpensive. The address of our service in St. Petersburg : Pr . Energy, 59G Telephone : +7 ( 812) 997-25-65 , +7 ( 981) 822-96-36 Signs need replacement in the exhaust system catalyst arrester : • reduction of engine power the car , the deterioration accelerating dynamics and improving fuel economy on the highway and in the city; • the presence of an unpleasant smell exhaust fumes inside the car ; • catalyst in the presence of hundreds of destroyed chatter ; • mileage , depending on the brand of the car more than 100-150 thousand kilometers. The cost of auto services to replace the catalyst flame arrestor Name Price , rubles Diagnosis of the exhaust system when ordering a replacement or installation of a catalyst FREE Replacement of the catalyst under the floor (work) from 1500 rubles Replacement of the catalyst in the collector (work) from 3000 p . Replacement of the catalyst on universal analogue ( parts + work ) from 6000 rubles Replacing the catalyst underneath the flash suppressor ( parts + work ) from 3500 rubles Replacement of the catalyst on flame arrestor at the collector ( parts + work ) from 7000 rubles Installing the Emulator ( Dummy ) LAMBDA-PRO ( parts + work ) from 500 rubles In the auto service company «Silencer» are in stock and on order new catalysts for Russian cars and foreign cars The benefits of replacing the catalyst on flame arrestor : • restoration of engine power ; • Improved auto accelerating dynamics ; • stabilize fuel consumption ; • compliance with the noise of the exhaust system of a car with a working catalyst; • low cost in comparison with the installation of a new catalyst . Options to address the faulty catalytic exhaust system : • Installation of three chamber flame arrester of heat-resistant austenitic stainless steel and original sensor controller correction of reading lambda probe. This version of catalyst replacement is recommended for engines larger than 3 liters ; • Installation of the catalyst one - two chamber flame arrester and a sensor controller correction. Option is recommended for engines with a small volume ; • consider installing arrester inside the body of the native catalyst with the installation of the sensor controller correction. Such replacement of the catalyst has an external effect with factory exhaust system catalyst. All parts of the exhaust factory manufacturing high quality. Selection of catalysts and flame retardants from the warehouses of our partners for the sale of mufflers. The need to quickly order the original factory warehouse fire extinguishers of austenitic heat-resistant stainless steel. Replacement of the catalyst on flash suppressor - high aesthetics, acoustic effect of a functioning exhaust system. Guarantee of our car service repair mufflers in St. Petersburg on the correct operation of flame arresters - from one year to two years!Преимущества замены катализатора на пламегаситель:

  • восстановление мощности двигателя;
  • улучшение разгонной динамики авто;
  • стабилизации расхода топлива;
  • соответствие шума работы выхлопной системы состоянию автомобиля с исправным катализатором;
  • низкая себестоимость в сравнении с установкой нового катализатора.
  • установка трех камерного пламегасителя из жаропрочной аустенитной нержавеющей стали и оригинально датчика контроллера коррекции показаний лямбда-зонда. Этот вариант замены катализатора рекомендуется для двигателей автомобилей объёмом более 3-х литров;
  • установка вместо катализатора одно - двух камерного пламегасителя и датчика контроллера коррекции. Вариант рекомендован для двигателей автомобилей с небольшим объемом;
  • вариант установки пламегасителя вовнутрь корпуса родного катализатора с установкой датчика контроллера коррекции. Такая замена катализатора имеет внешний эффект выхлопной системы с заводским катализатором.

Варианты решения проблемы неисправного катализатора выхлопной системы:

Все запчасти выхлопной системы заводского изготовления высокого качества. Подбор катализаторов и пламегасителей со складов наших партнеров по продаже глушителей. При необходимости оперативно заказываем со склада оригинальные заводские пламегасители из аустенитной жаропрочной нержавеющей стали. Замена катализатора на пламегаситель, — это высокая эстетика, акустический эффект работы исправной выхлопной системы.

Гарантия нашего автосервиса по ремонту глушителей в СПБ на исправную работу пламегасителей — от года до двух лет!

Статьи

Замена катализатора на хендай солярис Hyundai Solaris Замена катализатора, на пламегаситель из нержавеющей стали! Установка обманки! Замена катализаторов на Хендай >>>Ремонт глушителей Hyundai >>>
Подробнее...
Замена катализатора. Установка пламегасителя вместо катализатора. Кто знает температуру горения бензина? 900-1300 градусов Цельсия, достаточно для того чтобы обратить в пепел что угодно и лишь специальные материалы вкупе с охлаждением могут справляться с этим факелом в цилиндрах двигателя.…
Подробнее...
Ремонт и замена катализаторов для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге Ремонт катализатора в СПб (каталитического нейтрализатора в Санкт-Петербурге) не производится ни одним автосервисом, так как ремонт катализатора подразумевает его замену на новый катализатор или на пламегаситель. Наш…
Подробнее...
Услуги по замене и ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге Катализатор представляет собой важный элемент выхлопной системы, отвечающий за очистку выхлопных газов перед их выбросом в атмосферу. Важнейшей функцией каталитического нейтрализатора является преобразование токсичных отработанных газов…
Подробнее...
Ремонт и замена глушителя Mazda в Санкт-Петербурге Выберите Вашу модель: 2 3 3mps 323 5 6 626 6mps atenza axela bongo bt 50 capella cx 5 cx 7 cx…
Подробнее...
Ремонт глушителя Mitsubishi Lancer 9 Mitsubishi Lancer 9 Замена катализатора на пламегаситель, из нержавеющей стали! Замена гофры, гофра трехслойная бронированная! Митсубиси: замена катализатора…
Подробнее...
Замена катализатора Как проверить катализатор? Пора его заменять или его нужно просто почистить? Замена катализатора на пламегаситель – просто и быстро у нас в автосервисе по адресу: Екатерининский пр., 5 Итак, давайте поговорим о такой теме как замена катализатора простыми словами.…
Подробнее...
Обзоры

Халява, приди: кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно и чем это опасно удаление катализатора

Наконец-то настало то время, о котором многие так давно просили: пришла халява, и сотни рекламных объявлений заманивают бесплатно удалить катализатор. Бесплатно – это прямо совсем бесплатно. Некоторые даже готовы в подарок накормить обедом или залить полный бак бензина. От такой щедрости расплакался бы человеколюбивый граф Толстой, а более черствые души просто едут по адресам и совершенно безвозмездно удаляют вполне исправные катализаторы, которые стоят много денег. Разумеется, возникают вопросы: зачем, почему и как? Чтож, мы поговорили с экспертами и кое-что выяснили. Халява, оказывается, действительно пришла, но не к тем, кто на неё рассчитывал.

Дисклеймер: предупреждаем, что автор знает, что правильно говорить «каталитический нейтрализатор», но катализатор – это тоже допустимо, при этом заметно короче. Поэтому будет катализатор.

Есть такое слово «надо»

Начнём с простого вопроса: надо ли вообще удалять катализатор? Удалять рабочий катализатор, конечно, не надо. На сегодняшний момент только один крупный концерн смог сделать катализатор, который действительно может рассыпаться в любой момент и своей керамической пылью «задрать» цилиндры. Пожалуй, удалять исправные катализаторы стоит только владельцам некоторых избранных автомобилей (марки называть не буду), моторы которых находятся в группе риска независимо от пробега. К этим автомобилям мы ещё вернёмся чуть позже, а пока остановимся на выводе: объективных причин удалять рабочие катализаторы на всех подряд автомобилях не существует. Скажу обратное: катализатор – штука полезная, поэтому просто так от него избавляться не надо.

удалить катализатор

бесплатно удалить катализатор

И уж точно не надо удалять катализатор на дизельном автомобиле. На нём, скорее, потребуется решать вопрос с сажевым фильтром или системой мочевины (если она есть), но не с каталитическим нейтрализатором. Не буду лезть в дебри, просто скажу, что блок управления двигателя гораздо пристальнее следит за состоянием сажевого фильтра, чем за состоянием катализатора (как минимум за температурой и разницей давления до и после фильтра). И если какие-то ошибки в выпуске есть, то связаны они будут именно с сажевиком, а не с катализатором. Правда, бывало, что катализатор мог выходить из строя (трескаться) на дизелях 1,3 Multijet, который стоял, например, на Fiat Doblo и Opel Combo, но это редкое исключение, а не правило. Так что удаление катализатора на дизеле – это занятие бессмысленное и вредное. Вонять такой дизель без катализатора будет так, что Камазы сам ранних лет выпуска порой будут завидовать.

удалить катализатор бесплатно

Однако в рекламе часто пишут что-то вроде «Пропала тяга? Вырос расход? Горит Check Engine? Срочно удалите катализатор, и всё станет хорошо! Бесплатно!». Зачем так пишут?

Пишут так по одной простой причине: в каталитических нейтрализаторах используются драгоценные металлы, в частности – палладий, платина и родий. Они есть и в катализаторах дизельных моторов, и бензиновых. Отличаются пропорции (платины в дизельных больше), но эти металлы есть и там, и там. И они стоят хороших денег. Вот ради этих денег «бесплатные удаляльщики» и зазывают клиентов. Хотя, между прочим, сдавать драгметаллы им тоже не так просто: их оборот контролируется, и приходится придумывать схемы с подставными лицами. И лучше иметь дело с керамическими катализаторами, из которых добыть драгметаллы проще, чем из металлического. Впрочем, проблемы чёрного населения шерифа не волнуют, поэтому вернёмся к нашим катализаторам.

Их стоимость при сдаче сильно зависит от стоимости драгметаллов, потому что ничего другого ценного там нет. Один и тот же катализатор в хороший день может стоить десять тысяч, а в дни спада – три тысячи. В периоды низкой стоимости драгметаллов предложения о бесплатном удалении пропадают, ибо выручка барыг падает ниже стоимости здоровья гея на Кавказе, и «бизнес» теряет смысл.

Есть три схемы отбора катализаторов у населения. Первый – совсем не честный, два вторых – почти честные.

Пришёл, увидел, отпилил

О том, что катализаторы начали воровать, речь зашла уже давно, года два назад. Ну а куда деваться ворью, если люди не спешат привозить им катализаторы сами? Приходится пробираться тайно, ночью, с инструментом для резки металла. А потом – пачкаться в грязи под машиной и бояться быть застуканным на месте преступления. Одним словом, это вам не фары с Кайенов тырить, это трудно. А ещё бывает, что корячишься под чужой машиной, режешь банку, а катализатор – тю-тю. Уже удалили. Обидно. Да и инженеры проблем подкинули: изобрели катколлектор, а там катализатор стоит рядом с блоком цилиндров, снизу его не сопрёшь. Что делать? Думать! И придумали, как изымать катализаторы не совсем честно, но в относительном комфорте.

Для этого надо всего лишь испугать автовладельца необычайно страшными последствиями работы мотора с катализатором. И началось: не тянет, горит «чек», аварийный режим… Всё стали валить на катализатор. 

Убедить народ в том, что всё плохо, у нас не так уж сложно. Народ поверил и пошёл вырезать чаще всего вполне исправные катализаторы. «Удаляльщики» обрадовались, но жадность границ не знает: очень быстро захотелось, чтобы катализаторов было всё больше и больше. И тогда их придумали удалять бесплатно. Схема рабочая: заведомо обвинить катализатор во всех «косяках» автомобиля, напугать его дорогим и неизбежным ремонтом и в конце пообещать решить проблему безвозмездно. И, может быть, отсыпать в подарок печенек или залить бак бензина. Заманчиво! Но тут два вопроса: каким образом их удаляют и так ли это необходимо?

Немного о технике

Нормальное удаление катализатора – это не просто его физическое вырезание из системы выпуска. Как вы знаете, до и после катализатора стоят лямбда-зонды (кислородные датчики). Первая «лямбда» (или «верхняя», она же «передняя») со времён введения Евро 2 отвечает за топливные коррекции. Другой функции у нее нет. А вот вторая «лямбда» («нижняя» или «задняя») в системах Евро 3 является исключительно диагностической, то есть проверяет эффективность работы катализатора. Начиная с Евро 4 и выше дополнительно к диагностической функции она получила ещё одну задачу – принимать участие в топливных коррекциях. Впрочем, её влияние на коррекции невелико, и при программном отключении катализатора (фактически при отключении диагностики исправности катализатора путем отключения второй «лямбды») этими дополнительными коррекциями можно пренебречь. Первый датчик с этим справляется без проблем, и именно поэтому он особенно важен для автомобилей, соответствующих нормам Евро 2 и выше.

на халяву удалить катализатор

Если просто вырезать катализатор, не меняя ПО, обязательно появится ошибка по неэффективной работе катализатора. Поэтому после правильного удаления катализатора ЭБУ требуется перепрошить, отключив второй датчик, контролирующий его состояние. Бесплатные работы такой процедуры обычно не предусматривают – это дорого. В редких случая могут залить какую-нибудь прошивку, которую чёрт знает откуда и в каком году взяли. В остальных случаях вместо кислородных датчиков ставят дешевые обманки. И это ещё хуже.

Во-первых, никто не может сказать, как долго проработает механическая дешевая обманка. Выгорает она быстро, а претензий «бесплатные удаляльщики» не принимают по простой причине: так как работа была проведена бесплатно, то и требовать ничего нельзя. Сам виноват. Выехать из сервиса без ошибки машина с обманкой может, а вот сколько она проездит, никто не знает. 

как удалить не дорого катализатор

Во-вторых, хорошо машина ездить не будет точно. И дело не только в том, что сигнал с дешевой обманки будет искажённым, и ЭБУ будет готовить смесь, как турок шаурму – на глаз и вкус. Дело ещё и в том, что некоторые вещи без вмешательства в ПО исправить нельзя в принципе. Например, отключить прогрев катализатора. В итоге – истеричные вопли раскрученного мотора в первые секунды после холодного пуска, перерасход бензина и, вполне вероятно, некоторые другие неприятности (хотя бы снижение динамики). Так что качественное удаление катализатора и обманки без перепрошивки – это что-то из фантастики.

Есть ещё, правда, электронные обманки, но ими сейчас почти не пользуются: штука довольно капризная и сложная в настройке. А «удаляльщики» всё любят делать быстро, просто и дёшево. Иначе их бизнес просто не будет выгодным. Кстати, с этим связана ещё одна неприятность, с которой периодически встречаются те же владельцы «корейцев» – появлением масложора после удаления катализатора. Тут причина кроется в технологии проведения механических работ: так как катализатор на этих машинах стоит очень близко к блоку в выпускном коллекторе, для его удаления надо обязательно этот коллектор снимать. Иначе крошка, которая часто уже есть, попадёт на выпускные клапаны и убьёт цилиндры. Тот, кто выполняет эту работу ради получения катализатора, так делать не будет. Катализатор вытряхнут прямо на машине – и в путь. За маслом.

заменить катализатор в спб

Возникает вопрос: можно ли удалить катализатор правильно и бесплатно? Увы, это вряд ли.

Ничего личного, просто бизнес

Теоретически в дни, когда цены на драгметаллы на бирже высоки, стоимость качественного удаления катализатора близка к к стоимости остатков катализатора на сером рынке вторичного сырья. Но прибыли она принести не сможет, так что волей-неволей «удаляльщикам» приходится на всём экономить. А экономить особенно-то и не на чем. Поэтому основная их задача – сделать всё быстро и с минимальными трудозатратами. То есть не снимая коллекторов и моторов (иногда надо снимать и мотор, да), не меняя прокладки, не разбирая те соединения, которые, по их мнению, можно не разбирать. Отпилить, выбить, заварить – всё. Вместо нормальной перепрошивки – установка механических обманок или прошивка «с инета» и полное отсутствие гарантии на работу. Разумеется, всё это очень плохо. 

Но ещё хуже, что смысла в удалении катализатора тоже обычно не так уж много. Исключение – те самые «избранные», там эта работа действительно не помешает. Остальным лучше ездить с катализатором и не верить тем, кто хочет вытащить из их машины нужную и ещё вполне рабочую дорогую деталь. Особенно это касается владельцев дизельных машин, на которых проблем с катализатором не бывает почти никогда (есть некоторые другие экологические проблемы, но речь сейчас идёт не о них). Кстати, если вам предлагают удалить сажевый фильтр за пять тысяч в комплексе, у вас со стопроцентной вероятностью кроме сажевого умыкнут еще и катализатор. И сделают это легко: в большинстве современных дизелей сажевый фильтр расположен в одной банке с катализатором. Передняя часть, та, что ближе к мотору – это картридж окислительного катализатора, задняя часть – это сажевый фильтр (есть еще варианты, когда банки разные, но узел фактически один, как, например, в 2,0 TDi Gen 3 Фольксвагена). Так вот, окислительный катализатор, как правило, служит там долго и счастливо, но нехорошие люди в погоне за наживой часто удаляют и его. Привлекают они клиентов услугой «Решим проблемы с сажевым фильтром "под ключ" за 5000 рублей с перепрошивкой». При этом умалчивают, что катализатор тоже втихаря заберут себе. 

прошивка после удаления катализатора

Бывает, что у некоторых владельцев катализатор воруют с машин не только при согласованных работах по удалению сажевого фильтра, но и при каких-то других работах, требующих длительного нахождения машины в ремзоне. Например, приехал на ремонт турбины – уехал без катализатора. 

Одним словом, ничего просто так удалять не надо. А если вдруг проблема всё-таки существует на самом деле, и штатный катализатор вышел из строя, его лучше не удалить, а заменить универсальным, который намного дешевле, но хотя бы позволяет пройти техосмотр и не получить титул дворового «вонючки». Понятно, что на халяву ничего заменить не получится, но и требуется такая замена редко. Намного реже, чем утверждают катализаторные мошенники.

замена гофры глушителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://www.kolesa.ru/

Подробнее...

Отзывы о услуге Замена катализатора на пламегаситель

5.0
Всего отзывов: 1
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзыв
Я обратился в этот автосервис с просьбой заменить катализатор на пламегаситель на автомобиле Форд Фокус, так как диагностика у дилера показала что катализатор неисправен, цены дилера до смешного очень дорогие, поэтому обратился сюда по рекомендации знакомого. Илья все разобрал, вварил пламегаситель, программно убирать ошибки не пришлось, так как поставили хорошую обманку и все установили обратно, я работой и ценой полностью доволен, дал гарантию 2 года. Хочу сказать что данный сервис полностью соответствует в своей профессиональной деятельности, прошло три года и до сих пор нет никаких проблем. Советую всем.
Отзыв полезен?
2
0
Написать отзыв
Похожие услуги