Замена катализатора на пламегаситель в СПб на Пискаревке.

Катализатор на пламегаситель..

Замена катализатора. Установка пламегасителя вместо катализатора.

Поменять катализатор на пламегаситель в СПб Кто знает температуру горения бензина?  900-1300 градусов Цельсия, достаточно для того чтобы обратить в пепел что угодно и лишь специальные материалы вкупе с охлаждением могут справляться с этим факелом в цилиндрах двигателя. Используемые присадки в современных бензинах нередко повышают температурную планку и выше.

       Экологические стандарты для выхлопных газов направлены на понижение содержания вредных частиц и газов в выпуске автомобиля. Катализаторы, устанавливаемые на автомобили также подверглись изменениям. Они очень дорогие и к сожалению очень чувствительны к качеству бензина. Несмотря на жесткие требования во всем мире, в нашей стране сложилась ситуация, что эксплуатация автомобилей без них оказалось возможной. Не будем обсуждать что да как, но на текущий момент система дает возможность использовать пламегасители вместо катализаторов. Пламегасители, в отличие от катализаторов решают только задачу снижения температуры выпускных газов, оставляя решение экологических вопросов системе газообразования.

       В чем отличие катализатора и пламегасителя ? Корпус катализатора наполнен металлическими или керамическими сотами, покрытыми редкоземельными металлами (палладием  и т.п.), окисляющими поток выпускных газов при условии высокой температуры. Часть катализаторов выполнены с железными сотами, которые менее чувствительны к высокой температуре но более дорогие в производстве, основная же масса идет по пути снижения издержек и выпускается с керамическими сотами.

       Проходят напыление оба вида катализаторов, только керамические очень чувствительны к повышению температуры бензина, которое дают присадки - часто они просто сплавляются и забивают выпуск, трескаются и гремят в других частях выпускного тракта, а еще бывает волной разряжения закидывает остатки разбитого катализатора в камеру сгорания, тут результат понятен - капремонт выхлопной системы. А реальность такова что практически весь бензин продаваемый на территории РФ и СНГ подвергается интенсивной коррекции октанового числа за счет присадок. Мы не будем говорить о конкретных продавцах бензина насыщаемых свою продукцию присадками, они и так всем известны.. Мы за экологию, но извините карман не бездонный, и если качество бензина не соответствует стандартам под которые выпускаются катализаторы, мы применяем пламегасители.

       Устройство пламегасителя: хороший пламегаситель имеет двухслойный корпус из нержавеющей стали и одну две камеры внутри полости банки. Двухслойный корпус применяется для гашения колебаний при использовании тонкостенной нержавеющей стали до 0,8 - 1мм, если же толщина корпуса пламегасителя составляет 1,2 мм и выше достаточно иметь одинарный корпус.

Профессиональный ремонт глушителей, замена катализаторов на пламегасители - Ремонт катализаторов в СПБ «Ремонт глушителей СПБ» - сеть специализированных СТО по ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге (СПб).  Катализатор, как правило, не изнашивается. Отказ происходит либо от внешних физических воздействий или внутреннего повреждения — от перегрева. Типичным результатом является разрушение - оплавление блока с сотами внутри катализатора. Вредным для катализатора является и применение этилированного бензина. Наша компания имеет большой опыт по ремонту и замене катализаторов. Мы поможем вам подобрать как оригинальный так и неоригинальный катализатор по приемлемой стоимости.  Здоровые советы для долгой жизни катализаторов вашего автомобиля Регулярное обслуживание выхлопной системы имеет важное значение. Всегда используйте правильные свечи зажигания. Всегда используйте только рекомендованное для вашего автомобиля топливо без различных присадок. Не пользуйтесь добавками к топливу, не предназначенных для использования с каталитическими нейтрализаторами. Избегайте ударов при вождении по пересеченной местности. Избегайте резких перепадов температуры во время движения - вода, снег. Цены на ремонт катализатора Наименование работ	Цена, руб. Изготовление пламегасителя на базе корпуса катализатора	 Один катализатор (простой)	4 000 Один катализатор (сложный)	5 000 Два катализатора (простые)	8 000 Два катализатора (сложные)	10 000 Четыре катализатора	12 500 Установка сложного катализатора	от 3 000 Установка 2-х сложных катализаторов	от 5 500 Установка универсального катализатора	от 1 500 Установка универсального пламегасителя	от 1 500  Первые признаки неисправного катализатора автомобиля: Воронение корпуса катализатора (перегрев внутреннего наполнения и корпуса) Чёрная сажа на выходе из трубы глушителя Повреждения внешней оболочки на катализаторе Фрагменты керамических элементов внутри корпуса катализатора Горит сигнальная лампа на панели приборов        В пламегасителях которые применяются в массовом сегменте - а это те пламегасители которые используются в составе стандартных тихих системах выпуска, часто используется диффузор - рассекатель. Данный диффузор представляет из себя сужение проходного сечения пламегасителя и выполняется путем вваривания внутрь перфорированной трубы конуса с меньшим проходным отверстием либо сдавливанием части перфорированной трубы. Это выполняется для создания завихрений и отражения звуковых волн, создавая некоторое противодавление, имитирующее наличие катализатора в системе выпуска автомобиля.

       Данный диффузор внутри пламегасителя, при определенных условиях и размерах детали, может вызывать неприятные для слуха звуковые колебания в выхлопной трубе некоторых автомобилей. это связано со строением головки блока двигателя и клапанной части, геометрией системы выпуска. Для устранения этих колебаний применяется набивка пламегасителя специальным керамическим волокном, которое преобразует звуковую энергию колебаний в тепловую энергию.

       Пламегаситель с набивкой работает тише, чем без нее, но он дороже. Мы уже обсудили температуру сгорания бензинов и понимаем что эта набивка должна обладать уникальными свойствами, а именно выдерживать высокую температуру, при которой большинство материалов просто сгорают.

       Обычное базальтовое волокно, которое стекленеет при температуре в 700 градусов и потом после удара превращается в пыль не подойдет.

       Смешно выглядят попытки установки стандартного резонатора вместо катализатора, а именно это часто встречается когда машины приезжают в наш сервис на ремонт системы выпуска. Помимо того что толщина стенки пусть даже нержавеющего резонатора составляет 1 мм, что уже повод резонировать и вибрировать начинке, так все еще усугубляется тем, что набивка просто выгорает -  и вот "музыкальный инструмент" задребезжал под днищем.

       Выход есть - можно применять специальное керамическое волокно, имеющее температуру горения до 2000 градусов, а чтобы его не выдул поток раскаленных газов, перфорированную трубу обматывают специальной металлической шерстью, которая в России не производится. Цена пламегасителя при использовании вышеперечисленного сильно повышается.

       Из-за напыления редкоземельными металлами современные катализаторы весьма дорогие, настолько, что качественные изделия из нержавеющей стали, а именно пламегасителя некоторые люди ставят под сомнение. Хотите чтобы вам продавали их дороже? Мы бы рады, но рынок Санкт-Петербурга по продаже глушителей регулирует цены... Пламегасителей с низкой стоимостью компенсирует необходимость решать данный вопрос с коррекцией показаний второго датчика лямбда зонда. 

       Немного о коррекции показаний второго датчика лямбда зонда, способы:

- механическая обманка: есть обманки в виде вставки под лямбда-зонд под стандарты Евро-3,4,5, обманка под стандарт евро-4,5 имеет наполнитель в виде части катализатора и называется мини катализатор.

- эмулятор работы лямбда зонда - это микросхема которая подключается к проводам  лямбда зонда и посылает импульс правильной  длительности и формы в ЭБУ двигателем

- перепрошивка двигателя, программно исключает необходимость использования лямбда зонда.

       Мы умышленно расположили методы решения вопроса в такой последовательности, на самом деле они расположены по мере возрастания стоимости и технологичности процесса замены. Для стандарта Евро-3 достаточно простой обманки, для стандарта Евро-4,5 - мини катализатора или эмулятора лямбда - зонда. Перепрошивка ЭБУ решает вопрос принципиально и дает 100% результат во всех случаях с любыми автомобилями.

       Собственно теперь понятно почему многие предпочитают устанавливать пламегаситель вместо катализатора. Пламегаситель более долговечен за счет того, что не содержит части которая создает окисление потока выпускных газов. Его задача – уменьшить температуру газов выпуска и выполнить роль первичного резонатора для уменьшения громкости выпуска.

       Любители халявы любят тест-пайпы, как их еще называют кат киллеры. Рассмотри подробнее, что это за зверь..  Тест пайп это просто труба с гайкой (обманка) в которую вкручивается лямбда зонд. Приверженцы тюнинга глушителей предлагают этот дешевый заменитель катализатора или пламегасителя для установки в стандартные глушители говоря об увеличении скорости потока и увеличении мощности, о том как легко дышится двигателю без катализатора, но умалчивают о самом главном - о преждевременном выходе из строя всего остального в выпускном тракте что стоит после катализатора, то есть практически весь глушитель.

       - О чем это вы,- скажете вы.. Все просто, окислительные реакции увеличиваются при повышении температуры и раз у нас резонатор и глушитель вместе с выпускными трубами разогреваются больше, то соответственно и ржавеют быстрее. Тем более в нашем климате Петербурга. Мало того без пламегасителя или катализатора температура выпускных газов, а точнее даже пламя сжигает наполнитель в резонаторе и глушителе. И вот сэкономив на недорогом пламегасителе вы получаете помимо резонирующей трубы, а именно это вызывает использование тест пайпа, необходимость решать вопрос замены остальной системы выпуска.

             В настоящее время на рынке Санкт-Петербурга представлено несколько компаний, производящих качественные пламегасители и прочие аналоги катализаторов. Одним из самых «авторитетных» и признанных производителей являются компании Asso, FOX Exhaust Systems, Bosal, Atiho, Fenno  и т.п. Вся продукция компаний изготовлена из высокопрочной жаростойкой нержавеющей стали, с применением новейших технологий, и проходит строгий контроль качества. В силу того, что изготовителем строго регламентируются все размеры, замена пламегасителя не представляет проблем. В нашем автосервисе по ремонту глушителей, предлагающем вам запчасти для глушителей только от проверенных годами компаний, вы можете поменять старый катализатор на пламегаситель и забыть об этой проблеме на несколько лет. Цена вопроса зависит от того, для каких целей вы его меняете, для использования или для продажи автомобиля...

       В ассортименте пламегасителей используемых нашей компанией имеется несколько серий:

       · Пламегаситель с диффузором РР1 (Р1) выполнен  из стали марки AISI-304 (409), и имеет двухслойный корпус. Внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью», препятствующей выдуванию наполнителя пламегасителя из жаропрочного керамического волокна. Диффузор выполнен деформированием перфорированной трубы – это позволяет эффективно разбивать поток  газов, не создавая ему чрезмерного сопротивления. Данные пламегасители устанавливаются на штатные системы автомобилей, не изменяют или практически не изменяют звучание системы выпуска.

       · Пламегаситель прямоточный РР2 (Р2) имеет одну камеру и предназначен для установки в прямоточных системах выпуска, он выполняет роль первичного резонатора, улучшает качество звучания прямоточных систем и убирает неприятный звук при удалении старого катализатора.

       · Пламегаситель РР3 (Р3) отличается от РР1 (Р1) тем, что в нем нет наполнителя.

Какой вам необходим, такой мы и поставим, но лучше использовать те варианты которые вам предложат наши мастера.

В ассортименте пламегасителей различных компаний производящих пламегасители имеется несколько серий:

       · Пламегасители с диффузором по своему исполнению, с кольцом суживающим проходное сечение трубы и перераспределяющее поток выпускных газов через тело пламегасителя, являются наиболее адаптированными для использования на автомобилях со штатными выпускными системами. Благодаря точному расчету происходит максимально эффективный отбор тепла у потока выхлопных газов без снижения пропускной способности такого пламегасителя. Тем самым покупая пламегаситель с диффузором -  вы выбираете максимальную защиту остальных частей от излишне повышенной температуры и ударных волновых нагрузок. А повышенная температура вкупе с волновым ударом -  влечет повышенную коррозию выхлопных труб и выдувание набивки резонатора и глушителей.

       · Пламегасители прямоточные предназначены для использования в спортивных и тюнинговых системах выпуска и представляют фактически из себя первичный резонатор. Отличие прямоточных пламегасителей от резонатора прежде всего в материалах и конструкции, которая предусматривает более высокие термические нагрузки на пламегаситель в связи с его более близким нахождением к двигателю.

       Таким образом, выбирая в нашем сервисе вариант среди этих серий пламегасителей, а в каждой из них имеется множество моделей, можно подобрать универсальный пламегаситель для любых целей, на любой автомобиль и под любой диаметр выхлопных труб.

       Помимо качественных пламегасителей можно рассмотреть более дешевые бюджетные варианты из обычной стали, поэтому, если ваша задача – замена умершего катализатора на пламегаситель, специалист нашего сервиса сможет подобрать вам пламегаситель на ваш вкус и кошелек.

       Установка пламегасителя не представляет большой сложности – если вы только начинаете делать тюнинг выхлопной системы, то имеет смысл вварить прямоточный пламегаситель вместо катализатора – это позволит с минимальными проблемами и затратами улучшить выхлопную систему, избавившись при этом от старого или дребезжащего катализатора. При этом в случае с недорогими вариантами нужно брать только прямоточный пламегаситель,  а используя качественные можно выбрать пламегаситель с диффузором.

       Выбрать пламегаситель с нашими мастерами просто - для этого достаточно знать длину корпуса вашего катализатора, мощность двигателя, выберите аналогичную длину корпуса и объем пламегасителя. В нашем сервисе по ремонту глушителей на Энергетиков будете уверены что мы произведем замену катализатора на пламегаситель без проблем. Замена катализатора на пламегаситель происходит путем вырезания старой детали и вваривания на его место нового пламегасителя.

       Надеемся, что все что мы написали поможет вам решить, где в Петербурге поменять катализатор на пламегасительУлыбаюсь. Наша компания имеет большой опыт в ремонте выхлопных систем и установке пламегасителей. Работая в этом сегменте с 2000 года мы готовы порекомендовать именно те запчасти, которые будут без проблем работать на вашем автомобиле долгие годы и не доставят хлопот.

       Разнообразие предлагаемого ассортимента гарантирует то, что вне зависимости от того, какие у вас цели – тюнинг выхлопной системы, или же вы планируете замену катализатора на пламегаситель – мы всегда сможем найти именно то, что необходимо для вашего автомобиля! 

       Наша компания предлагает отличное качество ремонта глушителей по доступным ценам, что обеспечивает нам авторитет и прекрасную репутацию уже более десяти лет, а вам – долгие годы безупречной работы выхлопной системы вашего транспортного средства.

 

Источник: https://podveson.ru/

Поделись с друзьями

Услуги из статьи

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий

Нужен ремонт глушителя? Отправьте нам сообщение или позвоните