
Выпускной коллектор подвергается наиболее жестким условиям работы, таким как высокие температуры, которые могут достигать до 1000 гр., именно поэтому их изготавливают из жаропрочного металла.
Из за этих факторов часто приходит в износ прокладка, соединяющая коллектор с блоком цилиндров двигателя. Из за износа прокладки в двигателе может появляться нетипичный шум и даже едкий дым. Чтобы эту прокладку заменить, необходимо снимать коллектор. Сама процедура замена прокладки быстрая и несложная, она осложняется тем что снятие и установка коллектора занимает гораздо больше времени. И поэтому и цена за такую работу не может быть копеечной, как считают некоторые автовладельцы. Одно дело замена прокладки, другое дело, проводятся те же манипуляции что при замене коллектора. Для машин с карбюратором, ко всему прочему снимается ещё и он.
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику и ремонт глушителей в СПб.
Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А
Записаться по телефону: 997-25-65
Silencer_auto - просто профессионально!