Volkswagen Polo ремонт глушителя с заменой катализатора.

Недорогая установка и замена глушителей Volkswagen Polo ремонт глушителя с заменой катализатора в Санкт-Петербурге

Артикул: 258
613    Написать отзыв

На неделе в наш сервис прибыл владелец Volkswagen Polo, которому потребовалась плановая диагностика катализатора. По словам хозяина, двигатель начал периодически троить, а набор оборотов стал проходить намного медленнее обычного.
 

Читать дальше
8 (812) 997-25-65

Звоните

Заказать сейчас!
Добавить сайт в закладки
Задать вопрос о услуге

Проверка показала, что проблема действительно кроется в изношенном катализаторе, который из-за наполовину прогоревших стенок нельзя восстановить. Установка нового элемента показалась владельцу слишком затратной, поэтому мы поставили пламегаситель со стенками из нержавеющей стали и вмонтировали обманку Евро-4, после чего ДВС стал работать бесперебойно. Все соединения были тщательно сварены, чтобы исключить риск разгерметизации швов. После этого проблемы с оборотами исчезли, а шумность выхлопной системы ощутимо снизилась.
Запишитесь в нашу мастерскую, если столкнулись с теми же проблемами: мы отремонтируем авто быстро и с гарантией!

Ремонт глушителей находится по адресу:

 Написать нам письмо либо заявку >>>

Екатерининский пр. 5А

997-25-65

8 (981) 822-9636

Ремонт глушителей автомобилей всех марок в СПб

Как проехать к автосервису по ремонту глушителей Недорогой ремонт глушителей в СПБ Компания «Ремонт глушитель СПб» качественно и недорого производит ремонт глушителей и выхлопных систем во многих районах Санкт-Петербурга (СПб). Пятнадцать лет практики по ремонту глушителей и сложившийся коллектив опытных специалистов по ремонту выхлопных систем позволяют предложить вам качественные услуги:  •	замена гофр глушителя •	замена катализатора на пламегаситель •	установка пламегасителя; •	замена, ремонт резонатора; •	тюнинг выхлопных систем; •	снятие секреток с колес. В результате вы получите: •	увеличение мощности двигателя •	состав выхлопных газов в соответствии с нормами Евро-4; •	эффектную эстетику элементов выхлопной системы. Точность исполнения, высокое качество достигаются благодаря применению уникального трубогибочного станка и сварочного полуавтомата. Мы можем ремонтировать в присутствии заказчика: вы сможете увидеть всё это сами! В нашем ремонтном сервисе вас ждут •	Бесплатная входная диагностика. •	Быстрое и внимательное выявление проблем с глушителем. •	Собственный склад с широким выбором глушителей. •	Гарантия на работы 1 год.  Сеть станций «РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЬ СПб» расположена в двух крупных районах города:  •  Ремонт глушителей на Энергетиков  •  Ремонт глушителей в Красногвардейском районе  Ремонт глушителя на Екатерининском проспекте

Ремонт глушителей на порталах и соцсетях ремонт глушителей, замена катализаторов

 

 

Автомобили на которых мы производим ремонт системы выхлопа

    Европейские марки
    Alfa Romeo Audi Bentley BMW Citroen Dacia Fiat Jaguar Lancia Land Rover Maserati Mercedes MG Mini Opel Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat Skoda Smart Volkswagen Volvo


    Японские марки
    Acura Honda Daihatsu Isuzu Infiniti Nissan Lexus Toyota Scion Mazda Mitsubishi Subaru Suzuki


    Американские марки
    Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge Eagle Ford GMC Hummer Jeep Lincoln Mercury Oldsmobile Plymouth Pontiac Saturn


    Корейские марки
    Daewoo Hyundai Kia Ssang Yong


    Китайские марки
    Brilliance BYD ChangFeng Chery Dadi Derways DongFeng Faw Geely Great Wall Hafei Haima Huanghai Jac Lifan Tianma Tianye Xinkai


    Российские марки
    ВАЗ ГАЗ УАЗ

Автосервисы сейчас предлагают не только обычный ремонт, но и улучшенные услуги, которые могут значительно увеличить производительность вашего автомобиля. Одна из таких услуг - это ремонт глушителей и системы выхлопа.

Компания "Silencer" в Санкт-Петербурге специализируется на ремонте, а также улучшении глушителей и системы выхлопа легковых автомобилей. Этот процесс может улучшить производительность двигателя и снизить уровень шума, создаваемого автомобилем.

Ремонт глушителя должен проводиться только опытными специалистами, так как неправильный ремонт может повлиять на производительность автомобиля. Компания "Silencer" использует только качественные материалы и инструменты, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы системы выхлопа.

Кроме того, компания "Silencer" предлагает своим клиентам услуги по настройке и доработке системы выхлопа. При доработке глушителя могут быть увеличены производительность и мощность двигателя, что повысит удовольствие от вождения автомобиля.

Если вам нужен ремонт глушителя или системы выхлопа, обратитесь в компанию "Silencer". Опытные мастера помогут найти и исправить проблему быстро и качественно, а также помогут с выбором наиболее подходящих услуг для вас и вашего автомобиля.

НАШИ ГАРАНТИИ

У нас Вы можете обслуживать даже совершенно новый автомобиль, только что купленный в автосалоне.

Мы не боимся давать на наши услуги гарантию один год!

Это значит, что Вы можете обслуживать совершенно новый автомобиль, только что купленный в автосалоне.

100% возврат денежных средств клиенту сохранение гарантии производителя.

Несем полную материальную ответственность за свои рекомендации и произведенный ремонт.

 

О нашей работе говорят отзывы наших клиентов:

Ремонт системы выхлопа в Санкт-Петербурге – с этой задачей под силу справиться узкоспециализированному автомеханику. Самостоятельная попытка устранения неисправностей глушителя приведет к проблеме на дороге или может спровоцировать другие поломки автомобиля. Наш сервис по выхлопным системам предлагает помощь в их ремонте, замене. У нас есть собственный склад с оригинальными, не оригинальными запчастями, профессиональное оборудование, инструменты. На все виды наших работ предоставляется гарантия. Мы ждем вас в гости ежедневно с 10:00 до 20:00.

Гарантии СТО по ремонту выхлопной системы автомобилей

Сегодня мы поговорим о гарантиях, предоставляемых СТО при ремонте выхлопной системы автомобилей. Выхлопная система является важной частью автомобиля, отвечающей за отведение отработанных газов и шумоподавление. Поэтому ее состояние играет важную роль в работе всей машины и воздействует на ее экологические характеристики.

Когда вы обращаетесь в СТО для ремонта выхлопной системы, важно знать, какие гарантии предоставляются на выполняемые работы. Хорошие СТО всегда предоставляют гарантию на свои услуги, что свидетельствует о их профессионализме и ответственности.

Основными гарантиями, которые могут предоставить СТО, являются гарантии на детали и гарантии на выполненные работы. Гарантия на детали обычно предоставляется производителем запчастей и может варьироваться в зависимости от типа запчасти и ее качества. Некоторые производители предоставляют гарантию на детали в течение определенного периода времени или определенного количества проеханных километров.

Гарантия на выполненные работы, в свою очередь, предоставляется самим СТО. Она обычно длится определенное время, например, 3 месяца или 5000 километров, в зависимости от политики СТО. Эта гарантия обеспечивает вас от возможных дефектов в работе выхлопной системы, которые могут возникнуть после ремонта. В нашем автосервисе мы даем гарантию на наши услуги от 1 года.

Однако, не все поломки или проблемы, которые могут возникнуть с выхлопной системой после ремонта, попадают под гарантию. Например, если причиной поломки является неправильное использование автомобиля или действия водителя, то гарантия может быть отменена. Поэтому важно следовать рекомендациям СТО по эксплуатации автомобиля после ремонта.

Чтобы не возникло недоразумений, рекомендуется перед ремонтом обсудить с СТО все условия гарантии и получить письменное подтверждение. Также полезно ознакомиться с отзывами и рейтингами СТО, чтобы убедиться в их надежности и качестве услуг.

В итоге, гарантии СТО по ремонту выхлопной системы автомобилей являются важным фактором при выборе места для проведения ремонта. Они обеспечивают вас от возможных дефектов и проблем, которые могут возникнуть после ремонта. Но важно помнить, что гарантия не покрывает повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля.

Почему автовладельцы выбирают наш автосервис по ремонту глушителей

    Профессионализм и опыт

Наш автосервис «SILENCER» специализируется на ремонте и обслуживании систем выхлопа, включая глушители. Наши мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями различных марок и моделей, что позволяет им быстро и качественно выявлять и устранять любые неполадки.

    Персональный подход

Мы ценим каждого клиента и стремимся к тому, чтобы каждый автовладелец остался доволен обслуживанием. Мы всегда готовы выслушать ваши пожелания и предложения, а также предоставить профессиональную консультацию по вопросам ремонта глушителя.

    Использование качественных материалов

При проведении ремонта глушителя мы используем только качественные запчасти и материалы. Это обеспечивает надежность и долговечность произведенных работ, а также гарантирует безопасность в эксплуатации автомобиля.

    Быстрота и удобство обслуживания

Мы понимаем, что для многих автовладельцев время – деньги, поэтому стараемся проводить ремонт глушителя быстро и качественно. Благодаря современному оборудованию и опытным мастерам мы оперативно устраняем любые неисправности.

    Разумные цены

Наш автосервис «SILENCER» предлагает клиентам адекватные цены на ремонт глушителя и других систем выхлопа. Мы учитываем индивидуальные особенности каждого случая и стараемся найти оптимальное решение для каждого клиента.

Выбирая наш автосервис «SILENCER» по ремонту глушителей, вы можете быть уверены в качестве предоставленных услуг, профессионализме наших мастеров и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы гарантируем безупречное исполнение работ и долгосрочную надежность вашего автомобиля!

Обзоры

Халява, приди: кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно и чем это опасно удаление катализатора

Наконец-то настало то время, о котором многие так давно просили: пришла халява, и сотни рекламных объявлений заманивают бесплатно удалить катализатор. Бесплатно – это прямо совсем бесплатно. Некоторые даже готовы в подарок накормить обедом или залить полный бак бензина. От такой щедрости расплакался бы человеколюбивый граф Толстой, а более черствые души просто едут по адресам и совершенно безвозмездно удаляют вполне исправные катализаторы, которые стоят много денег. Разумеется, возникают вопросы: зачем, почему и как? Чтож, мы поговорили с экспертами и кое-что выяснили. Халява, оказывается, действительно пришла, но не к тем, кто на неё рассчитывал.

Дисклеймер: предупреждаем, что автор знает, что правильно говорить «каталитический нейтрализатор», но катализатор – это тоже допустимо, при этом заметно короче. Поэтому будет катализатор.

Есть такое слово «надо»

Начнём с простого вопроса: надо ли вообще удалять катализатор? Удалять рабочий катализатор, конечно, не надо. На сегодняшний момент только один крупный концерн смог сделать катализатор, который действительно может рассыпаться в любой момент и своей керамической пылью «задрать» цилиндры. Пожалуй, удалять исправные катализаторы стоит только владельцам некоторых избранных автомобилей (марки называть не буду), моторы которых находятся в группе риска независимо от пробега. К этим автомобилям мы ещё вернёмся чуть позже, а пока остановимся на выводе: объективных причин удалять рабочие катализаторы на всех подряд автомобилях не существует. Скажу обратное: катализатор – штука полезная, поэтому просто так от него избавляться не надо.

удалить катализатор

бесплатно удалить катализатор

И уж точно не надо удалять катализатор на дизельном автомобиле. На нём, скорее, потребуется решать вопрос с сажевым фильтром или системой мочевины (если она есть), но не с каталитическим нейтрализатором. Не буду лезть в дебри, просто скажу, что блок управления двигателя гораздо пристальнее следит за состоянием сажевого фильтра, чем за состоянием катализатора (как минимум за температурой и разницей давления до и после фильтра). И если какие-то ошибки в выпуске есть, то связаны они будут именно с сажевиком, а не с катализатором. Правда, бывало, что катализатор мог выходить из строя (трескаться) на дизелях 1,3 Multijet, который стоял, например, на Fiat Doblo и Opel Combo, но это редкое исключение, а не правило. Так что удаление катализатора на дизеле – это занятие бессмысленное и вредное. Вонять такой дизель без катализатора будет так, что Камазы сам ранних лет выпуска порой будут завидовать.

удалить катализатор бесплатно

Однако в рекламе часто пишут что-то вроде «Пропала тяга? Вырос расход? Горит Check Engine? Срочно удалите катализатор, и всё станет хорошо! Бесплатно!». Зачем так пишут?

Пишут так по одной простой причине: в каталитических нейтрализаторах используются драгоценные металлы, в частности – палладий, платина и родий. Они есть и в катализаторах дизельных моторов, и бензиновых. Отличаются пропорции (платины в дизельных больше), но эти металлы есть и там, и там. И они стоят хороших денег. Вот ради этих денег «бесплатные удаляльщики» и зазывают клиентов. Хотя, между прочим, сдавать драгметаллы им тоже не так просто: их оборот контролируется, и приходится придумывать схемы с подставными лицами. И лучше иметь дело с керамическими катализаторами, из которых добыть драгметаллы проще, чем из металлического. Впрочем, проблемы чёрного населения шерифа не волнуют, поэтому вернёмся к нашим катализаторам.

Их стоимость при сдаче сильно зависит от стоимости драгметаллов, потому что ничего другого ценного там нет. Один и тот же катализатор в хороший день может стоить десять тысяч, а в дни спада – три тысячи. В периоды низкой стоимости драгметаллов предложения о бесплатном удалении пропадают, ибо выручка барыг падает ниже стоимости здоровья гея на Кавказе, и «бизнес» теряет смысл.

Есть три схемы отбора катализаторов у населения. Первый – совсем не честный, два вторых – почти честные.

Пришёл, увидел, отпилил

О том, что катализаторы начали воровать, речь зашла уже давно, года два назад. Ну а куда деваться ворью, если люди не спешат привозить им катализаторы сами? Приходится пробираться тайно, ночью, с инструментом для резки металла. А потом – пачкаться в грязи под машиной и бояться быть застуканным на месте преступления. Одним словом, это вам не фары с Кайенов тырить, это трудно. А ещё бывает, что корячишься под чужой машиной, режешь банку, а катализатор – тю-тю. Уже удалили. Обидно. Да и инженеры проблем подкинули: изобрели катколлектор, а там катализатор стоит рядом с блоком цилиндров, снизу его не сопрёшь. Что делать? Думать! И придумали, как изымать катализаторы не совсем честно, но в относительном комфорте.

Для этого надо всего лишь испугать автовладельца необычайно страшными последствиями работы мотора с катализатором. И началось: не тянет, горит «чек», аварийный режим… Всё стали валить на катализатор. 

Убедить народ в том, что всё плохо, у нас не так уж сложно. Народ поверил и пошёл вырезать чаще всего вполне исправные катализаторы. «Удаляльщики» обрадовались, но жадность границ не знает: очень быстро захотелось, чтобы катализаторов было всё больше и больше. И тогда их придумали удалять бесплатно. Схема рабочая: заведомо обвинить катализатор во всех «косяках» автомобиля, напугать его дорогим и неизбежным ремонтом и в конце пообещать решить проблему безвозмездно. И, может быть, отсыпать в подарок печенек или залить бак бензина. Заманчиво! Но тут два вопроса: каким образом их удаляют и так ли это необходимо?

Немного о технике

Нормальное удаление катализатора – это не просто его физическое вырезание из системы выпуска. Как вы знаете, до и после катализатора стоят лямбда-зонды (кислородные датчики). Первая «лямбда» (или «верхняя», она же «передняя») со времён введения Евро 2 отвечает за топливные коррекции. Другой функции у нее нет. А вот вторая «лямбда» («нижняя» или «задняя») в системах Евро 3 является исключительно диагностической, то есть проверяет эффективность работы катализатора. Начиная с Евро 4 и выше дополнительно к диагностической функции она получила ещё одну задачу – принимать участие в топливных коррекциях. Впрочем, её влияние на коррекции невелико, и при программном отключении катализатора (фактически при отключении диагностики исправности катализатора путем отключения второй «лямбды») этими дополнительными коррекциями можно пренебречь. Первый датчик с этим справляется без проблем, и именно поэтому он особенно важен для автомобилей, соответствующих нормам Евро 2 и выше.

на халяву удалить катализатор

Если просто вырезать катализатор, не меняя ПО, обязательно появится ошибка по неэффективной работе катализатора. Поэтому после правильного удаления катализатора ЭБУ требуется перепрошить, отключив второй датчик, контролирующий его состояние. Бесплатные работы такой процедуры обычно не предусматривают – это дорого. В редких случая могут залить какую-нибудь прошивку, которую чёрт знает откуда и в каком году взяли. В остальных случаях вместо кислородных датчиков ставят дешевые обманки. И это ещё хуже.

Во-первых, никто не может сказать, как долго проработает механическая дешевая обманка. Выгорает она быстро, а претензий «бесплатные удаляльщики» не принимают по простой причине: так как работа была проведена бесплатно, то и требовать ничего нельзя. Сам виноват. Выехать из сервиса без ошибки машина с обманкой может, а вот сколько она проездит, никто не знает. 

как удалить не дорого катализатор

Во-вторых, хорошо машина ездить не будет точно. И дело не только в том, что сигнал с дешевой обманки будет искажённым, и ЭБУ будет готовить смесь, как турок шаурму – на глаз и вкус. Дело ещё и в том, что некоторые вещи без вмешательства в ПО исправить нельзя в принципе. Например, отключить прогрев катализатора. В итоге – истеричные вопли раскрученного мотора в первые секунды после холодного пуска, перерасход бензина и, вполне вероятно, некоторые другие неприятности (хотя бы снижение динамики). Так что качественное удаление катализатора и обманки без перепрошивки – это что-то из фантастики.

Есть ещё, правда, электронные обманки, но ими сейчас почти не пользуются: штука довольно капризная и сложная в настройке. А «удаляльщики» всё любят делать быстро, просто и дёшево. Иначе их бизнес просто не будет выгодным. Кстати, с этим связана ещё одна неприятность, с которой периодически встречаются те же владельцы «корейцев» – появлением масложора после удаления катализатора. Тут причина кроется в технологии проведения механических работ: так как катализатор на этих машинах стоит очень близко к блоку в выпускном коллекторе, для его удаления надо обязательно этот коллектор снимать. Иначе крошка, которая часто уже есть, попадёт на выпускные клапаны и убьёт цилиндры. Тот, кто выполняет эту работу ради получения катализатора, так делать не будет. Катализатор вытряхнут прямо на машине – и в путь. За маслом.

заменить катализатор в спб

Возникает вопрос: можно ли удалить катализатор правильно и бесплатно? Увы, это вряд ли.

Ничего личного, просто бизнес

Теоретически в дни, когда цены на драгметаллы на бирже высоки, стоимость качественного удаления катализатора близка к к стоимости остатков катализатора на сером рынке вторичного сырья. Но прибыли она принести не сможет, так что волей-неволей «удаляльщикам» приходится на всём экономить. А экономить особенно-то и не на чем. Поэтому основная их задача – сделать всё быстро и с минимальными трудозатратами. То есть не снимая коллекторов и моторов (иногда надо снимать и мотор, да), не меняя прокладки, не разбирая те соединения, которые, по их мнению, можно не разбирать. Отпилить, выбить, заварить – всё. Вместо нормальной перепрошивки – установка механических обманок или прошивка «с инета» и полное отсутствие гарантии на работу. Разумеется, всё это очень плохо. 

Но ещё хуже, что смысла в удалении катализатора тоже обычно не так уж много. Исключение – те самые «избранные», там эта работа действительно не помешает. Остальным лучше ездить с катализатором и не верить тем, кто хочет вытащить из их машины нужную и ещё вполне рабочую дорогую деталь. Особенно это касается владельцев дизельных машин, на которых проблем с катализатором не бывает почти никогда (есть некоторые другие экологические проблемы, но речь сейчас идёт не о них). Кстати, если вам предлагают удалить сажевый фильтр за пять тысяч в комплексе, у вас со стопроцентной вероятностью кроме сажевого умыкнут еще и катализатор. И сделают это легко: в большинстве современных дизелей сажевый фильтр расположен в одной банке с катализатором. Передняя часть, та, что ближе к мотору – это картридж окислительного катализатора, задняя часть – это сажевый фильтр (есть еще варианты, когда банки разные, но узел фактически один, как, например, в 2,0 TDi Gen 3 Фольксвагена). Так вот, окислительный катализатор, как правило, служит там долго и счастливо, но нехорошие люди в погоне за наживой часто удаляют и его. Привлекают они клиентов услугой «Решим проблемы с сажевым фильтром "под ключ" за 5000 рублей с перепрошивкой». При этом умалчивают, что катализатор тоже втихаря заберут себе. 

прошивка после удаления катализатора

Бывает, что у некоторых владельцев катализатор воруют с машин не только при согласованных работах по удалению сажевого фильтра, но и при каких-то других работах, требующих длительного нахождения машины в ремзоне. Например, приехал на ремонт турбины – уехал без катализатора. 

Одним словом, ничего просто так удалять не надо. А если вдруг проблема всё-таки существует на самом деле, и штатный катализатор вышел из строя, его лучше не удалить, а заменить универсальным, который намного дешевле, но хотя бы позволяет пройти техосмотр и не получить титул дворового «вонючки». Понятно, что на халяву ничего заменить не получится, но и требуется такая замена редко. Намного реже, чем утверждают катализаторные мошенники.

замена гофры глушителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://www.kolesa.ru/

Подробнее...

 Топ моделей у которых чаще забивается, рассыпается или умирает катализатор

Автомобильный катализатор-это немаловажная составляющая часть выхлопной системы любого транспортного средства. Функциями каталитического нейтрализатора, как его ещё называют, снижается концентрация едких веществ, содержащихся в отработанных газов, в большинстве которых содержится окись углерода, оксиды азота, а также углеводороды. Умерший катализатор, это не проблема, так как он относится к ресурсным запчастям автомобиля, который при хорошем раскладе прослужит Вам  более 100 тысяч пробега автомобиля. К сожалению не на всех автомобилях штатный катализатор может прослужить, при таком пробеге. Зачастую владельцы китайских авто узнают о поломке катализатора в первый год, а таких автомобилей как Hyundai Solaris, KIA Rio, Ceed, Volkswagen Polo и др., сталкиваются с проблемой, что катализатор выходит из строя, при пробеге в 80 тысяч км. Катализатор прогорает, керамическая пыльца попадает в блок двигателя, стирает стенки поршневой. Если данную проблему не устранить вовремя, это может привести к поломке двигателя.

Заменой катализаторов на оригинальные катализаторы, либо на пламегасители мы занимаемся с 2000 года. На нашей практике в ремонте глушителей у нас образовалась некоторая статистика, которой мы решили поделиться с клиентами нашего сервиса и просто посетителями нашего интернет ресурса.
На удаление катализатора или его замену на пламягаситель в большинстве случаев приезжают машины низкой ценовой категории китайского и корейского производства, либо дорогие и даже элитные автомобили с большим объёмом двигателя. По большей части это даже новые авто с пробегом в 10-15 тысяч такие как Lifan X60, или корейские авто с небольшим пробегом в 20-30 тысяч километров Kia Rio, Kia Seed и Hyundai Solaris. Так же под эту планку попали бюджетные авто немецкого производителя Volkswagen Polo. С этим можно согласиться, что покупая недорогой автомобиль, будь готов к реальным расходам по его обслуживанию. И естественно возникает вопрос, почему у дорогих авто почти такие же проблемы как и у дешевых.  Это вполне логично, и те и те автомобили используют одно и то же топливо российских заправок...о качестве топлива которых мы не будем распространяться, при этом у мощных дорогих моделей значительно больше расход топлива, и естественно больше нагрузка на катализатор или катализаторы транспортного средства. Поэтому нашими частыми клиентами становятся как владельцы бюджетных машин, так и автовладельцы с дорогими автомобилями у которых объём двигателя от двух с половиной литров и выше. Для примера, за всё время работы нашей компании к нам приезжало всего два автомобиля Додж Караван с объемом 2,4 литра, а Додж Караван и Крайслер Вояжер с объемом двигателя от 3.3-3.8 литров у нас очень частые гости. То же самое касается и дорогих авто, таких как Тойота Ленд Крузер, Инфинити и Лексус, с реально большим объемом двигателя.

Сложно говорить о стоимости и качестве автомобилей, их объеме двигателя, катализаторе и выхлопной системы в целом, так как и средней ценовой категории автомобили, таких марок как Ниссан, так же частые гости нашего автосервиса по ремонту глушителей и замене катализаторов. Какие-то марки авто приезжают с забитым катализатором, на некоторых автомобилях у катализаторов механические поломки, где он просто оплавлен и рассыпался при использовании "качественного" топлива, у кого то просто умирает даже не пройдя и четверти ресурса указанного производителем.

К стати вне зависимости от объема двигателя и их стоимости Субару так же ходовая марка у всех сервисов по ремонту катализаторов.

Подведем итоги, что же влияет на досрочную и частую замену катализатора:

  • некачественное топливо
  • объем двигателя
  • качество сборки авто
  • климат, реагенты и соли

Ну и конечно ТОП моделей по замене катализаторов:

Первое место занял Lifan X60

Второе место заняли Hyundai Solaris, KIA Rio и KIA Ceed

Третье место досталось Volkswagen Polo при его красивой рекламе адаптированного авто для наших дорог.

В данной новости мы рассказали Вам только о некоторых марках авто, по большей части эта проблема с катализатором касается большинства транспортных средств разъезжающих по просторам "российских дорог". Дорогие авто страдают от объемов, а дешевые от качества их изготовления и сборки. Где-то плохая сварка, где-то подтекает масло, либо использование некачественных материалов в изготовлении катализаторов или не соответствие объема двигателя и проходимости катализатора.

Если Вы столкнулись с данной проблемой, то ждём Вас у нас в сервисе. В нашем сервисе всегда в наличии запчасти на Hyundai Solaris, KIA Rio, Ceed, Volkswagen Polo, и почти для всех других марок.

 Диагностика бесплатная. Гарантия на работу два года! 

Важность замены катализатора глушителя на Hyundai Solaris, KIA Rio, Ceed, Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Система выхлопа является одной из самых важных частей автомобиля, отвечающей за управление выбросами вредных веществ в атмосферу. Одним из ключевых элементов этой системы является катализатор глушителя. Он отвечает за процесс каталитического окисления и снижение уровня выбросов вредных веществ, таких как оксиды азота и углеводороды.

Однако со временем катализатор может износиться или повреждаться, что приводит к ухудшению его функциональности. Забитые или поврежденные катализаторы могут не выполнять свою задачу, что приводит к увеличению выбросов и ухудшению экологических характеристик автомобиля. Кроме того, неисправный катализатор может вызывать проблемы с работой двигателя, такие как неровная работа, перебои в работе, снижение мощности и повышенный расход топлива.

Поэтому замена катализатора глушителя является необходимой процедурой для поддержания оптимальной работы автомобиля и соблюдения экологических норм. В компании "Silencer" мы предлагаем услуги по замене катализатора глушителя для автомобилей Hyundai Solaris, KIA Rio, Ceed и Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге.

Наша команда специалистов имеет большой опыт в ремонте системы выхлопа и замене катализаторов глушителей. Мы используем только качественные запчасти и современное оборудование, что гарантирует надежность и долговечность выполненных работ.

Процесс замены катализатора глушителя включает в себя следующие этапы:

1. Демонтаж старого катализатора глушителя.
2. Очистка и подготовка места для установки нового катализатора.
3. Установка нового катализатора глушителя.
4. Проверка работоспособности системы выхлопа и исправление любых выявленных неисправностей.

После замены катализатора глушителя ваш автомобиль будет работать более эффективно, экологически безопаснее и с меньшими выбросами вредных веществ. Кроме того, вы заметите улучшение работы двигателя, а также увеличение его мощности и снижение расхода топлива.

Не забывайте, что регулярное обслуживание и замена изношенных деталей системы выхлопа - это залог долговечности и надежности вашего автомобиля. Обратитесь в компанию "Silencer" и мы поможем вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Подробнее...

Катализатор – это одна из самых важных деталей в системе выпуска отработанных газов автомобиля. Его задача заключается в снижении содержания вредных веществ в выхлопных газах, таких как оксиды азота и углеводороды.

Однако со временем катализатор может износиться или повредиться, что ведет к ухудшению экологических показателей автомобиля и возможным проблемам с прохождением технического осмотра. В таком случае необходима его замена или ремонт.

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге и вам нужен ремонт или замена катализатора для вашего автомобиля, обратитесь в мастерскую по ремонту глушителей Silencer. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями всех марок и готовы предложить качественные услуги по ремонту и замене катализаторов.

Почему стоит обратиться именно к нам? Прежде всего, мы работаем только с качественными запчастями, которые обеспечат безупречную работу вашего автомобиля. Кроме того, наши мастера - профессионалы в своей области, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками для выполнения любых видов работ.

Мы также гарантируем, что ремонт или замена катализатора будет проведена в кратчайшие сроки. Мы понимаем, как важна ваша машина для вас, поэтому стараемся максимально ускорить процесс обслуживания.

Если вы сомневаетесь, нужен ли вам ремонт или замена катализатора, наши мастера проведут диагностику и определят состояние данной детали. Они также смогут предложить вам наиболее оптимальное решение, основываясь на состоянии вашего автомобиля и ваших возможностях.

Обращайтесь в мастерскую по ремонту глушителей Silencer, и ваши проблемы с катализатором будут решены качественно и в кратчайшие сроки. Мы заботимся о вашем автомобиле, так же как и вы.

Ремонт и замена катализаторов для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге

Ремонт выхлопной системы; замена катализатора в ПетербургеРемонт катализатора в СПб (каталитического нейтрализатора в Санкт-Петербурге) не производится ни одним автосервисом, так как ремонт катализатора подразумевает его замену на новый катализатор или на пламегаситель. Наш автосервис производит замену катализаторов в Петербурге для иномарок – Ауди, Форд, Додж, Шевроле, Хонда, БМВ, Мерседес, Опель, Вольво, Шкода, Субару, Ниссан, Мицубиси, Мазда, Тойота, Хундай, Джип, Дэу, Лексус, Фиат, Инфинити, Пежо, Ситроен, Крайслер и других марок, а также для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Замена катализатора производится как на штатные нейтрализаторы, так и на универсальные варианты, только качественных производителей частей выхлопной системы автомобилей. Одной из часто оказываемых услуг нашего автосервиса является замена катализатора на пламегаситель, например, на штатное место, или пламегаситель вваривается в корпус старого катализатора.

О необходимости замены катализатора в Вашем автомобиле могут свидетельствовать следующие признаки для ремонта выхлопной системы:

  • Двигатель автомобиля начал неустойчиво работать на холостом ходу.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Ваш автомобиль глохнет без видимых на то причин.
  • На приборной панели загорелась контрольная лампочка Check Engine.
  • Появился неприятный гул или дребезжание под днищем автомобиля.
  • Появился запах выхлопных газов в салоне при интенсивной работе двигателя.

Если в поведении Вашего транспортного средства было замечено что-то из вышеперечисленного, скорее всего, настало время ремонта катализатора и чем быстрее он будет произведен, тем дешевле обойдутся все ремонтные работы с выхлопной системой, не говоря о других частях двигателя завязанных на работе глушителя. Дело в том, что катализатор не только сжигает остатки газов, но и является основным узлом выхлопной системы транспортного средства. Нерабочая выхлопная система негативно повлияет на работу двигателя автомобиля в целом. Наш автосервис производит три варианта ремонта катализатора - вернее его замены.

  • Как мы уже написали ранее, производится замена катализатора, на новый катализатор.
  • Замена катализатора, на пламегаситель, скрыв пламегаситель в корпусе катализатора.
  • Замена катализатора на пламегаситель, с установкой пламегасителя на штатное место катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель является наиболее распространенным решением проблемы ремонта выхлопной системы среди владельцев автомобилей, в особенности у которых катализатор стоит немалых денег. Причин этому достаточно много:

  • Во-первых, это как мы сказали – высокая стоимость заводского катализатора.
  • Второе – при замене катализатора на его оригинал или универсальный аналог, абсолютно не означает, что Вы решили проблему с данным узлом проблему хотя бы на длительное время. Так как срок службы катализатора сильно зависит от качества используемого топлива продаваемого на заправках города, не говоря о междугородних трассах. Любые некачественные и качественные присадки, добавляемые в топливо, ускоряют износ катализатора или превращение сот катализатора в камень - они просто сгорают и плавятся. В итоге в ближайшее время загорается лампочка Check Engine, так как второй лямбда-зонд фиксирует неработоспособность катализатора. Оплавленный и забитый катализатор будет препятствовать нормальному выводу отработанных газов из двигателя, в результате чего и возникает нестабильная работа мотора на холостом ходу или потеря его мощности, создавая обратное давление газов на двигатель, что приводит к более весомым поломкам авто.
  • Пламегаситель более простое устройство, да и придает двигателю мощности.

В нашем автосервисе можно произвести замену катализатора на пламегаситель или катализатор популярных брендов, с которыми мы сотрудничаем уже более десяти лет.Все изделия наших партнеров по поставкам частей выхлопной системы выполнены из качественной нержавеющей стали, которая обладает хорошей стойкостью к прогоранию и гололедным реагентам которыми усыпаны все дороги в Санкт-Петербурге. При замене катализатора на пламегаситель, для правильной работы системы двигателя и мозгов автомобиля ставится обманка второго лямбда - зонда, которая обманывает электронику, представляя правильную работу катализатора. При установке пламегасителя почти во всех марках автомобилей ее необходимо устанавливать, так как данные получаемые от второго кислородного датчика будут приводить к чрезмерному обогащению горючей смеси кислородом, что в итоге сильно увеличит расход топлива автомобиля. Для установки обманки в большей части не требуется никакого перепрограммирования блока управления двигателем. Вся диагностическая система автомобиля будет продолжать работать в обычном режиме.

Замена изношенного катализатора на универсальный аналог

Ремонт глушителей удаление катализатора, замена катализатора на пламягаситель или универсальный катализаторЕсли по каким-либо соображением владелец автомобиля не хочет производить замену вышедшего из строя катализатора на пламегаситель, а замена катализатора на заводской невозможна из-за его высокой стоимости ( так как стоимость на оригинальные катализаторы по нашему региону в среднем от 30 тысяч рублей), то возможна замена катализатора на его универсальный аналог. Сегодня количество компаний в Петербурге, предлагающих аналоги катализаторов большое количество, увы, не все фирмы торгуют качественной продукцией. Мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет с организациями предоставляющих запчасти выхлопной системы только высокого качества, это немного дороже китайских и прочих аналогов, но за, то наши заказчики могут не волноваться, что им произвели ремонт глушителя из некачественных запчастей. Стоимость большинства универсальных катализаторов реальных производителей находится в диапазоне от 5 до 25 тысяч рублей. Стоимость замены катализатора в нашем автосервисе зависит от качества применяемых для замены изделии, и от качества работ наших специалистов, при этом цены на замену катализатора в СПб в нашем автосервисе значительно ниже, чем в большинстве компаний занимающимися ремонтом выхлопной системы в Санкт-Петербурге. Притом, что мы не используем дешевых катализаторов и других частей выхлопной системы. За весь период деятельности нашей компании еще не было недовольных клиентов и рекламаций. Притом, что наши Петербургские дороги обрабатываются в зимний сезон большим количеством реагентов, которые очень агрессивны ко многим сплавам, из которых состоит стандартная выхлопная система автомобиля. Универсальные катализаторы, используемые нашим сервисом, - изготавливаются только из высококачественной аустенитной нержавеющей стали, которая устойчива и к погодным условиям Санкт-Петербурга и к дорогам с реагентами, и к высоким температурам газов выходящих из работающего двигателя.

Замена на оригинальный катализатор

Многие владельцы транспортных средств при ремонте автомобиля желают, чтобы использовались только оригинальные детали, тоже самое, и при ремонте выхлопной системы. Возможно, что в большинстве случаев такой подход к ремонту авто является оправданным, тем более если Вы только недавно приобрели машину и собираетесь пользоваться ей не один год. Так как кто собирается по-быстрому продать свой автомобиль, он не задумывается о качественных запчастях, и тем более не будет ставить оригинальный катализатор. Наш автосервис гарантирует замену катализатора на оригинал, - качественно, быстро и по минимальной цене для любых транспортных средств отечественного и иностранного производства. Более подробную информацию по замене катализатора или установке пламегасителя Вы можете увидеть в соответствующих разделах нашего сайта.

Узнать какова стоимость удаления ремонта катализатора и записаться Вы можете по нашему телефону: 997-25-65  с 10-20 часов

Подробнее...
Ответы на часто задаваемые вопросы

Удаление или замена катализатора может потребоваться по нескольким причинам:

  •     Износ или повреждение: Катализаторы изготавливаются из металлического корпуса с керамическими элементами внутри. Время от времени, из-за воздействия высоких температур и химических реакций, они могут стать поврежденными или сломаться. Если катализатор не функционирует должным образом, он может препятствовать движению выхлопных газов, что приведет к снижению мощности двигателя и увеличению выбросов в атмосферу. В этом случае необходимо удалить или заменить поврежденный катализатор.
  •     Засорение: Катализаторы могут забиваться накоплениями углерода и других отложений из выхлопных газов, особенно если автомобиль работает на низком качестве топлива или проходит длительные пробки. Засорение катализатора приведет к его неправильной работе и может вызвать повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах. В этой ситуации рекомендуется удалить катализатор и провести его тщательную чистку или замену.
  •     Улучшение производительности: В некоторых случаях автолюбители решают удалить катализатор с целью улучшить производительность автомобиля. Уменьшение сопротивления выхлопным газам может повысить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля. Однако это может быть незаконно в некоторых странах, поскольку увеличение выбросов вредных веществ противоречит экологическим нормам.

В любом случае, удаление или замена катализатора следует выполнять в специализированной мастерской или сервисном центре, где имеются необходимые инструменты и знания для правильной установки нового катализатора или проведения его чистки.

Возможна поломка выхлопной системы, при засорении сот катализатора может образоваться обратный выхлоп в связи с низкой проходимостью газов.
Возможна поломка двигателя, вследствие разрушения катализатора его частицы могут попасть в камеру сгорания и оставить задиры.
Почему катализатор нужно удалять? После 20 тыс км. в недорогих автомобилях и после 100 тыс. км, в реальных авто катализатор начинает прогорать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У корейских моделей Kia, Hyundai, и китайских Haval, Changan, Exeed, DFM Dongfeng, Chery, FAW Bestune, GAC, Geely, Great Wall, Li Auto Ideal, Nio, Avatr, Huawei разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах с 10 тыс. км. Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Ваш отзыв может быть первым.
Написать отзыв
Похожие услуги
Услуга в подборках
Нужен ремонт глушителя? Отправьте нам сообщение или позвоните