Ремонт глушителей ВАЗ тюнинг

Ремонт системы выхлопа ВАЗ

На данной страничке немного о тюнинге и доработке выхлопной системы автомобилей ВАЗ и иномарок. Имея собственный автосервис производство и богатый опыт работы по ремонту и тюнингу выхлопной системы, ООО «Silencer» производит ремонт выхлопной системы, как иномарок, так и ремонт глушителей и тюнинг автомобилей ВАЗ, так и ремонт выхлопной системы по индивидуальным проектам для автоспорта и систем обогрева. А так же, не смотря на распространение иномарок в России, в нашем ассортименте появилось еще много тюнингованных выхлопных систем для автомобилей российского производства. Доработка выхлопной системы это одна из первых, если так можно выразиться, операций, с которой начинается доработка и тюнинг автомобиля, поскольку затраты на запчасти глушителя и работу по тюнингу системы выхлопа относительно не велики, а полученный эффект - достаточно ощутим.

Тюнинговая выхлопная система для автомобилей ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук), который имеет две основные схемы 4-1 и 4-2-1, резонатор прямоточный проходным сечением 51 мм или 60 мм (стандартный выхлоп автомобиля ваз имеет диаметр 46 мм), и основного глушителя проходным сечением 51мм и 60 мм, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Паук (тюнингованный): наибольшее распространение получила схема 4-2-1, так как пауки такой конструкции дают прирост мощности в более широком диапазоне рабочих оборотов. Из всех трех элементов выхлопной системы паук играет наиболее важную роль.

Резонаторы прямоточные (тюнинг): замена стандартного резонатора на прямоточный увеличенного диаметра имеет место в случае, когда доработке подвергается двигатель, при установке на стандартный мотор прибавки мощности практически не дает, но зачастую покупатели ставят его после выхода из строя стандартного на перспективу.

Глушитель основной (тюнинг): на стандартном двигателе так же прибавки мощности практически не дает, но имеет привлекательный внешний вид, благодаря различного рода насадкам, и басистый звук, поэтому многие автовладельцы начинают доработку выхлопной системы именно с него.

На данной страничке представлены спортивные выхлопные системы и комплектующие производства «Стингер», так и продукция других производителей, поскольку мы стараемся предложить нашим клиентам максимальный выбор только качественной продукции. Наш поставщик по тюнингованным системам выхлопа для российских автомобилей компания Rally Sport, так же и по другим запчастям для тюнинга ВАЗ

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

Тюнинг выпускной системы. Резонатор. Выхлопная система тюнинг. Выхлоп СПБ. Пламегасители.  Для любого желающего поменять выпуск на своём автомобиле у нас есть, что предложить на достаточно высоком профессиональном уровне, так как тюнингом выхлопной системы специализированно заниматься первыми в Санкт-Петербурге стали именно мы; и словосочетание «тюнинг выхлопной системы» в рекламных изданиях впервые появилось по соседству с телефонами

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

Если вы любитель разных гонок, то видели такое явление как огонь из глушителя при разгазовке. Есть спорт кары, которые имеют сложную систему и у них это происходит не от специальных приспособлений, а уже предусмотрено производителем, но и на автомобили ВАЗ можно сделать такой эффект. Очень распространено «язык дракона» на автомобилях, которые учувствуют в уличных гонках. И это явление обычно наблюдается у Ниссан Сильвио и Скайлайн (особенно при переключении скоростей). Получается очень эффектно и заставляет подумать о том, что это не слабый автомобиль. У кого-то это просто «понты», а у кого-то это реальная сила двигателя. Как сделать огонь из глушителя своими руками?  Для ВАЗ можно приобрести некое устройство, которое будет воспламенять охлажденный (недоработанный) бензин на выходе из выхлопной трубы. Сразу отмечу, такое устройство можно приобрести производства PROSPORT, цена варьируется от 5 до 7 тысяч рублей. Но есть и более дорогие.   Весь процесс будет контролировать сам водитель и в нужный момент, включив кнопку и нажав на педаль газа, будет огонь из глушителя. Как сказал выше (боле дорогие), они настраиваются непосредственно на обороты двигателя и если идет сильная перегазовка, то прибор подключается и делает «язык дракона». Установить (сделать) огонь из глушителя можно по следующему способу.  Устанавливается прямоточный глушитель из нержавейки. Отмеряем 10 см до конца трубы и делаем отверстие под гайку, которую привариваем. В нее будет заворачиваться дополнительная свеча зажигания.   В блоке управления подсоединяем черный провод к массе. В салоне, на удобном месте водителя встраиваем кнопку (переключатель) который и будет отвечать за включение языков пламени из выхлопной трубы. Ее принцип прост, размыкает идущий к катушке зажигания провод и передает напряжение на электронный блок, что заставляет сделать разряд на дополнительной свече. Из-за отключения напряжения на штатную катушку, горючая смесь в цилиндрах не воспламеняется и попадает в выхлопную трубу, получая там искру – воспламеняется.   Такою операцию необходимо делать рывками, т.е. включили на секунду, отключили. Если держать постоянно, то двигатель заглохнет или приведет к неизбежному ремонту. При коротко временных импульсах он будет немного «затыкаться». Если вы все-таки решились сделать огонь из глушителя, то осознайте всю серьезность этого дела и приступайте к работе. Такие эксперименты рекомендую проводить на авто которые не жалко, т.к. при неправильном использовании будут серьезные поломки двигателя и прочего. Кстати, «огонь дракона» от Про Спорт можно установить на любой авто не зависимо от типа двигателя, хоть он карбюраторный или инверторный.   Что бы ознакомиться подробнее с устройством, прочтите предлагающуюся инструкцию.   Подключение.   1. Отключить аккумуляторную батарею.  2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).  3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.  4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку, подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.  5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.  6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.  7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.  8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.   Включение устройства.   1. Завести и прогреть двигатель.  2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.  3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.   ВНИМАНИЕ!   1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.  2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.  3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.  4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.  5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

ремонт и тюнинг систем выхлопа ВАЗ

 

Контакты
  •  

    Адрес:
    Ремонт глушителей
    Екатерининский проспект 5 А
    Санкт-Петербург
    997-25-65

  •  

    Телефон:
    997-25-65
    8 (981) 822-96-36

  •  

    Email:
    info@spb-glushak.ru

  •  

    Рабочие дни/часы:
    Пн-Пт с 09.00-19.00
    Сб-Вс с 09.00-19.00

Будь первым

Получайте важную информацию о новинках, скидках, акциях и т.д.
Никакого спама, обещаем.
Подпишись сейчас!

Введите свой email



новостная лента сайта ремонт глушителей в СПб - RSS

Услуга в заказе!

Услуга успешно добавлена в заказ.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить просматривать сайт.

Услуга добавлена к сравнению!

Услуга успешно добавлена к сравнению.

Вы можете перейти к сравнению или добавить еще услуги для сравнения.

Сообщить о наличии

Как только услуга или комплектующие появятся в сервисе, на Ваш e-mail будет выслано письмо с уведомлением.

Быстрый заказ услуги

Заполните форму, и наши мастера свяжутся с Вами в ближайшее время!