Peugeot 3008 замена гофры
Замена гофры на глушителе
Выход из строя гофры – это одна из самых серьезнейших поломок глушителя автомобиля. Назовем основные причины поломки гофры:
1) Повреждение катализатора, при его засорении, все давление выхлопных газов поступает именно на гофру, что приводит к прорывам в более тонких местах гофры и следовательно ее непригодности.
2) Поломку может также вызвать ненадлежащее состояние подушки двигателя, либо обветшание системы резинок, посредством которых производится крепление глушителя. В этом случае всевозможные присадки, используемые в бензине, могут сделать выхлопы более въедливыми и как следствие поспособствуют разъеданию гофры либо ее прогоранию.
3) Физическая деформация от ударов и попадания камней, а также воздействие химикатов солей, которые используют в снег и гололед.
Если гофра на Пежо не повреждена, то она свободно выполняет свои основные функции, компенсируя механические и температурные колебания во время работы автомобиля. Так двигатель производит колебательные движения, которые в свою очередь передаются всем деталям и элементам автомобиля. Но поначалу колебания поступают на выхлопную систему, и только потом на другие элементы и узлы автомобиля. Именно гофра помогает подавить сильные вибрации глушителя вашего автомобиля и сделать его ход более плавным, а вибрацию почти бесшумной.
Особое внимание состоянию гофры глушителя следует уделять владельцам автомобилей на дизельных двигателях, а также автомобилей с большим пробегом, они потенциальные номинанты на более быстрый износ гофры. Что может привести к неприятным последствиям из-за повышенной вибрации автомобиля. Если вовремя производить замену гофры, то можно предотвратить поломку или искривление выхлопной системы, одновременно продлив срок и качество службы вашего автомобиля.
Но обратите внимание, что новая гофра должна быть без дефектов, в меру эластичной и обладать достаточным запасом прочности, устойчивой к деформации сжатия/растяжения и сохранять все свои физические свойства даже несмотря на вибрацию автомобиля, нагрев выхлопной трубы и состав выхлопных газов. Гофра может быть трех-, двухслойной с одинарной или двойной оплеткой, либо бронированной.
Замена гофры глушителя производится относительно просто. Все что нужно так это спилить с помощью болгарки старую гофру, зачистить место спила и приварить к нему новую гофру с помощью сварочного аппарата. После чего закрасить место сварки специальной краской. Правда если вы не имеете специальных навыков в работе со сварочным аппаратом, данную процедуру лучше предоставить для выполнения профессионалам, для избегания повреждения автомобиля и пожара.
Производим замену гофры на Пежо всех моделей:
1007
1 поколение, 2004 - 2009
107
2 поколения, 2005
108
2 поколения, 2014
2008
2 поколения, 2013
206
1 поколение, 1998 - 2005
207
1 поколение, 2006 - 2011
208
2 поколения, 2013
3008
3 поколения, 2010
301
1 поколение, 2012
307
2 поколения, 2003 - 2008
308
4 поколения, 2008
308 GT
1 поколение, 2015
4007
1 поколение, 2007
4008
1 поколение, 2012
406
1 поколение, 2003 - 2004
407
1 поколение, 2004 - 2010
408
2 поколения, 2010
5008
3 поколения, 2009
508
2 поколения, 2010
607
1 поколение, 2000 - 2008
807
1 поколение, 2003 - 2010
Expert
1 поколение, 2017
Partner
1 поколение, 2016
RCZ
2 поколения, 2010
Traveller
1 поколение, 2018