Форд Мондео (Ford Monedeo) - замена гофры, замена задней части глушителя

Форд Мондео (Ford Monedeo) - замена гофры, замена задней части глушителя

Замена гофры Форд Мондео
Автомобильный бренд Форд известен на весь мир, а его продукция пользуется успехом у каждого четвёртого покупателя. Стремительный спрос на модели способствует открытию сборочных цехов на территории иных государств. Очередное тому подтверждение — Форд Мондео, от слова «Мир». Конвейер был запущен на территории Германии.
Мондео изготавливался в классическом варианте исполнения кузова: седан, лифтбэк, универсал. Помимо класса семейного типа, основной акцент делался на широкую линейку двигателей, особенно бензиновых. Минимальный объём составлял 1,6 литра и достигал 2,5 литра в топовых комплектациях Zetec, Endura, Aspen, Duratec. Несмотря на маленький показатель в 1,6, мотор выдаёт отличные технические характеристики благодаря модернизированному газораспределительному механизму ГРМ: 8, 16, 20 клапанов. Нареканий на работоспособность технического средства не было. Перечень неисправностей — характерный для большинства автомобилей. После пробега в 90-100 тыс. км у владельцев возникают проблемы с работоспособностью выхлопной системы. С чем это связано, и какие найдены пути решения, рассмотрим ниже на примере Форд Мондео.
Стала необходима замена гофры Мондео: что необходимо знать
Важно! Для каждого автомобиля рекомендован конкретный тип металлорукава. Например, легковой малолитражный класс оснащается одно- или двухслойной гофрой. Дизельные агрегаты и бензиновые варианты с объёмами от 2 литров должны оборудоваться трёхслойной. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше количество слоёв алюминиевых прутьев.
Металлорукав предназначен для снижения вибрации, передаваемой от мотора на выхлопную систему. Без его нивелирования выхлопная система автомобиля не имела бы такого длительного срока эксплуатации.

Большинство производителей автомобилей в целях экономии денежных средств устанавливают оборудование, которое не соответствует нормам и стандартам. Это касается и металлических гофр. Известные китайские бренды славятся монтажом однослойной гофры в выхлопную систему, в то время как необходимо инсталлировать двухслойную. Длительность срока эксплуатации сокращается в несколько раз.
Строение выхлопной системы и роль каждого участка работоспособности
Системы циркуляции газов Форд Мондео четвертого поколения представлена в классическом виде: выпускной катализатор, два параллельных катализатора, приёмные трубы, резонатор, глушитель. Главная особенность выпускного коллектора – нестандартная форма. За каждые два цилиндра отвечает один катализатор. В итоге коллектор представляет собой металлическое изделие из двух штатных очистителей. Подобное не встречается в иных марках. Кроме того, после каждого катализатора имеется продолжение в виде металлорукава. Слабые места выхлопной системы: гофра, катализатор.

В каких случаях необходима замена гофры глушителя Мондео

  •     Прежний металлорукав пришёл в негодность.
  •     Брак при изготовлении деталей на заводе.
  •     Неплотное присоединение на фланцах или хомутах.
  •     Замена штатных катализаторов пламегасителями или катализаторами универсального типа.

Cледствия после того, как произведена замена гофры глушителя Форд Мондео

Прежде всего, это длительность срока эксплуатации. Новое оборудование способно прослужить в два раза дольше штатного аналога. Снижение уровня шума и вибраций при работе силового агрегата на холостом ходу. Отсутствие запаха гари в салоне и возле технического средства при работающем силовом агрегате. Под автомобилем не образовывается сажевое пятно после работы на холостом ходу.
Приобретение и замена гофры Форд Мондео
Вариантов покупки гофры множество. Каждый из указанных ниже эффективен и используется при проведении монтажных работ. Но для каждого из них присущ один фактор – риск приобретения неоригинальной продукции при отсутствии минимального опыта в выборе деталей.
Распространённые способы:

  •      авторынок;
  •     автомагазин;
  •     специализированный центр или автомастерская;
  •     услуги посредника.

Важно! Сложность строения и конструкции выхлопной системы автомобиля, в частности Форд Мондео, вызывает затруднения у многих владельцев при проведении профилактики. С целью недопущения стороннего неквалифицированного вмешательства, рекомендовано обслуживаться только в стационарных СТО с привлечением опытных специалистов и использованием современного диагностического оборудования.
Алгоритм замены гофр на Форд Мондео
Важно! Так как конструкция выпускного коллектора состоит из двух катализаторов и металлических гофр, замену элементов нужно рассматривать как единое целое, в сборе. Такое характерно только для модели Форд Мондео четвёртого поколения.

Мастер проводит работы по отдаче крепления корпусной части выпускного коллектора от стенки блока цилиндров. С посадочного места демонтировать коллектор не нужно, так как под днищем он закреплён крепёжными болтами.
Замена гофры
В области расположения передней оси отвинчивается соединение между приёмной трубой резонатора и хвостовой частью катализаторов. Изымаются комплектующие из-под автомобиля.
Резаком по металлу обрезается катализатор по заводским швам. Аналогичная процедура проводится со вторым катализатором. Ввариваются новые пламегасители универсального типа, двухслойные, из нержавеющей стали. После этого мастер приступает к удалению двух старых гофр. Они также обрезаются резаком по металлу. На место пришедших в негодность, ввариваются новые трёхслойные гофры из нержавеющей стали.
Все места проведения сварочных работ покрываются специальным антикоррозийным составом во избежание развития коррозии. Оборудование готово к монтажу на кузовную часть. В обязательном порядке мастер ввинчивает по одной металлической втулке в корпус приёмной трубы каждого катализатора. Необходимость монтажа поясняется тем, что электронный блок управления двигателем будет принимать некорректную информацию о состоянии и работоспособности некоторых агрегатов. Обманка используется стандартная, с каталитическим наполнителем внутри.
По окончанию опускается автомобиль в транспортное положение, запускается двигатель, тестируется система на предмет работоспособности. При необходимости, подтягивается фланцевое крепление специальными торцевыми ключами с набором головок.

Рекомендации по обслуживанию
Чтобы участки системы циркуляции газов имели длительный срок эксплуатации, необходимо систематически заправлять качественное топливо с высоким содержанием октанового числа. Не заливать всевозможные химические присадки для повышения качества топлива. Такого рода жидкости не способны принести пользу. Своим содержанием они наносят вред топливной системе транспортного средства.

Замена гофры на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге ремонт глушителей

Замена гофры на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге ремонт глушителей


Замена гофры на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге ремонт глушителей


Замена гофры на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге ремонт глушителей


Замена гофры на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге ремонт глушителей


Замена гофры на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге ремонт глушителей

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий

Нужен ремонт глушителя? Отправьте нам сообщение или позвоните