Замена гофры глушителя
Гофра глушителя
Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки; двигатель… Читать дальше ›
Замена гофры глушителя
Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки; двигатель наклоняется в стороны, также это происходит при движении с места. Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передается на глушитель, а затем и на кузов.
 |
 |
Неисправность или обрыв гофры сопровождается неприятным резким звуком спереди машины или под капотом, при полном обрыве он может быть оглушающим, запахом газов в салоне, резкой потерей мощности на современных моделях, вызванной утечкой в выхлопной системе и некорректной впоследствии работой датчика кислорода.
Гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту - они подлежат только замене! Гофра— это исключительно надёжный элемент и при профессиональной установке служит долго, но боится механических повреждений и забитого катализатора, т.к. в большинстве случаев установлена перед ним, и все-таки при её устойчивости к колебаниям является наиболее уязвимым звеном, когда отработанным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.
Поэтому порванная гофра, как правило, указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор.
Часто гофру можно установить, как дополнительный элемент тюнинга, а также для снятия вибрации на двигателях с большим пробегом, особенно дизельных.
‹ Свернуть описание