Автосервис в СПб выполняет ремонт системы выхлопа автомобилей.

Глушитель. Особенности и строение.

Глушитель является устройством для снижения шума от выходящих в атмосферу отработанных газов автомобиля. Автомобильный глушитель был придуман в далеком 1897 году американцем Мильтоном Ривзом, конечно нынешний прибор очень далек от своего предшественника.

Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге

Ремонт глушителей выполняется автосервисами, специализирующимися на ремонте и обслуживании выхлопных систем автомобилей. В ходе ремонта глушитель может быть частично или полностью заменен, если повреждения слишком серьезные, или произведены ремонтные работы по восстановлению его функциональности. Ремонт глушителя может включать в себя следующие действия:

  1. Диагностику состояния глушителя: проверка на наличие трещин, пробоин, обрывов, ослабления крепежей и других повреждений.
  2. Замену глушителя: при обнаружении слишком серьезных повреждений, когда ремонт невозможен или экономически нецелесообразен.
  3. Починку глушителя: в случае, когда повреждения не являются слишком серьезными, могут быть произведены ремонтные работы по восстановлению его функциональности. Например, замена лопасти камеры или сварка трещин.
  4. Очистку и промывку глушителя: для удаления накопившегося кокса и грязи, которые могут повлиять на его работу.
  5. Проверку герметичности глушителя: установка и проверка герметичности соединений между отдельными компонентами системы выхлопа.

Важно обратиться к профессионалам, так как ремонт и обслуживание глушителей требуют специальных навыков, инструментов и оборудования. Подбор сервиса лучше осуществлять на основе репутации и отзывов прежних клиентов.

Глушитель легкового автомобиля состоит из:

  • Приемной трубы, коллектора, соединяющего цилиндр двигателя с выхлопной системой автомобиля;
  • Гофры глушителя, которая соединяет выпускной коллектор с выхлопом. Гофра, благодаря особенностям строения, подавляет вибрационные нагрузки на весь глушитель, в целом:
  • Резонатора, который также снижает шум и пульсацию выхлопных газов
  • Катализатора, который охлаждает и очищает выхлопные газы, на выходе они получаются менее пагубными для окружающей среды;
  • Пламегаситель, который устанавливается, вместо отработанного катализатора;
  • Трубы, соединяющей катализатор или пламегаситель непосредственно с глушителем;
  • Банки глушителя, или как ее еще называют, бочонка. Банка представляет собой камеру из металла, объемом в несколько литров, с отверстиями и перегородками внутри, благодаря которым, выхлопные газы, проходящие таким путем, поглощается вибрация, а так же звуковая нагрузка. В некоторых автомобилях бывает два глушителя.
  • Выхлопной трубы, благодаря которой, отработанные газы из глушителя выходят наружу. В зависимости от конфигурации и модели автомобиля, выпускных труб может быть до 4 штук.
  • Насадка на выхлопную трубу. Для эстетической красоты выхлопа автомобиля.

Автосервис в СПб выполняет ремонт системы выхлопа автомобилей. Автосервис в СПб выполняет ремонт системы выхлопа автомобилей. Автосервис в СПб выполняет ремонт системы выхлопа автомобилей. Ремонт глушителей СПб


Из какого материала состоят части выхлопной системы?

Приемная труба состоит из жаропрочного металла, выпускной коллектор из чугуна. Остальные части глушителя могут состоять из нержавеющей стали, алюмизированного металла и из обычной стали. Срок службы запчастей напрямую зависит от материалов, из которых они изготовлены. Мы работаем с лучшими импортными запчастями (не Китай) и проверенными поставщиками, уже около 10-ти лет. Поэтому не сомневаемся ни в качестве своей работы, ни в качестве устанавливаемых запчастей.

Мы выполняем ремонт и замену всех вышеперечисленных частей глушителя: ремонт глушителя, замена приемной трубы, ремонт коллектора, замена гофры, замена резонатора, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель, замена части трубы или целиком, ремонт задней банки глушителя, а также тюнинг выхлопной системы, прямоток, насадки на глушитель. Если Вам нужен ремонт глушителей в СПб, звоните и записывайтесь 997-25-65.

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий