Ремонт катализаторов в Санкт Петербурге, быстро, качественно, недорого.

Ремонт нейтрализаторов автомобильных катализаторов


Замена катализатора глушителя может потребоваться, если он поврежден, сильно изношен или не исполняет свою функцию. Это обычно происходит из-за возраста автомобиля, неправильной эксплуатации или использования низкокачественного топлива.

Когда катализатор глушителя неисправен, это может приводить к следующим проблемам:

  1. Повышенный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
  2. Падение производительности двигателя.
  3. Ухудшение топливной экономичности.
  4. Появление запаха гниения яиц из выхлопной системы.
  5. Работа двигателя на холостом ходу может стать неустойчивой или привести к его остановке.

Если вы заметили одну или несколько из этих проблем, то рекомендуется обратиться в автосервис или к специалисту, чтобы заменить катализатор глушителя.

Замена катализатора глушителя включает следующие шаги:

  1. Демонтаж старого катализатора. Это может потребовать откручивания болтов или использование специальных инструментов.
  2. Установка нового катализатора. Он должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.
  3. Проверка и подключение всех необходимых датчиков и трубок к новому катализатору.
  4. Завершающие работы и тестирование. После установки катализатора глушителя проводится проверка его работы и исправности выхлопной системы.

Замена катализатора глушителя может быть сложной процедурой, поэтому рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или в автосервис по глушителям, чтобы выполнить эту задачу согласно рекомендациям производителя и гарантировать качественную замену.

Ремонт глушителей и замена катализаторов в Петербурге

Наш автосервис специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте выхлопных систем для легковых российских машин и иномарок корейского, японского, немецкого и американского производства с короткой базой. Основные услуги сервиса по ремонту глушителей:

Замена катализаторов на заводской катализатор, или на пламегаситель является приоритетной услугой нашего автосервиса. В качестве запасных частей системы выхлопа мы используем продукцию европейских, американских и российских брендов - Ferroz (производства Польша), Eberspacher (производства Германия), Bosal (производства Бельгия), Walker (производства США), AWG (производства Польша), Mg-Race (производства Россия), Ferroz, Atiho, Asso и многих других производителей качественных запчастей выхлопной системы.

Записаться в автосервис на ремонт нейтрализатора напишите нам в ватсап

Всем известно, что любой катализатор подлежит замене при прохождении автомобилем определенного расстояния. Обычно ресурс заводского катализатора составляет от 100 до 200 тысяч километров в зависимости от производителя катализатора и марки автомобиля. Однако, каждый владелец автомобиля, у которого был не один железный конь, может привести массу примеров, когда керамическая начинка катализатора разрушалось или прогорала при пробеге в 50 - 80 тысяч километров. Практически во всех случаях причиной преждевременного износа катализатора становился современный бензин с различными присадками или наоборот низкокачественный бензин. Указывать варианты бензина и автозаправки мы не будем, их и так знают и реклам.. Узнать подробнее, что такое катализатор или сажевый фильтр и как они устроены можно в разделе катализаторы на страницах нашего интернет ресурса по ремонту выхлопной системы.

Замена катализаторов; ремонт катализаторов. Катализатор автомобильный - каталитический нейтрализатор выхлопной системы. Ремонт и замена катализаторов для иномарок. Ремонт катализатора - всегда подразумевает не ремонт каталитического нейтрализатора, а замену катализатора на оригинальный катализатор, на универсальный катализатор или на пламегаситель. Мы производим ремонт замену катализаторов для иномарок - Форд, Шевроле, Пежо, Ситроен, Фиат, БМВ, Мерседес, Опель, Вольво, Шкода, Субару, Ниссан, Мицубиси, Мазда, Тойота, Хендай, Дэу, Лексус, Инфинити, Сааб и других иномарок, а также замену катализатора на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Замена производится как на штатные нейтрализаторы, так и на универсальные катализаторы, например, Bosal, Asso, Walker, Ferroz, JP и других производителей катализаторов. Одной из часто оказываемых услуг нашего сервиса по ремонту катализаторов является замена катализатора на пламегаситель, например на пламегасители Bosal ,MG-Race или Fox. О необходимости замены катализатора могут свидетельствовать следующие признаки поломки каталитического нейтрализатора. Двигатель начал неустойчиво работать на холостом ходу; Двигатель не развивает полную мощность;  Автомобиль глохнет без видимых на то причин. На приборной панели загорелась контрольная лампочка Check Engine. Появился неприятный дребезг под днищем автомобиля; В салоне автомобиля запахи выхлопных газов. Если в поведении автомобиля или работы глушителя было замечено что-то из вышеперечисленных вариантов, скорее всего время ремонта катализатора настало и чем быстрее каталитический нейтрализатор будет заменен, тем дешевле обойдутся все восстановительные работы по ремонту катализатора. Дело в том, что катализатор не только дожигает CO и CH до CO2, но и является основным узлом выхлопной системы автомобиля. Сгоревший катализатор негативно отразится на безотказности двигателя автомобиля в целом. Существуют три возможных варианта ремонта катализатора - вернее замены каталитического нейтрализатора. Поменять катализатор на пламегаситель из нержавеющей стали. Установить оригинальный каталитический нейтрализатор. Произвести замену оригинального катализатора на универсальный каталитический нейтрализатор. Замена катализатора на пламегаситель в СПб. Замена катализатора на пламегаситель является наиболее распространенным решением проблемы поломки каталитического нейтрализатора среди владельцев иномарок. Причин замены катализатора на недорогой пламегаситель достаточно много. Во-первых, заменив катализатор на оригинальный каталитический нейтрализатор или универсальный катализатор, абсолютно не означает, что на долгий период времени решили проблемы с поломкой катализатора. Срок службы каталитического нейтрализатора сильно зависит от качества продаваемого бензина на заправках Петербурга. Любые некачественные присадки, добавляемые в бензин, портят каталитический нейтрализатор, состоящий из благородных металлов, главным образом, из Pd и Pt. В итоге загорается лампочка датчика глушителя Check Engine, так как второй лямбда-зонд фиксирует неработоспособность катализатора. Кроме того, если произошел какой-либо сбой в работе двигателя, например, испорченные свечи или катушка зажигания, то порция бензина может не сгореть полностью, а попасть в катализатор, где она будет догорать, что в итоге приведет к засорению сот каталитического нейтрализатора. Забитый катализатор будет препятствовать нормальному выводу отработанных газов из двигателя, в результате чего и возникает нестабильная работа мотора на холостом ходу или потеря его мощности, а в итоге поломка не только катализатора, но и двигателя. Дополнительные риски в случае эксплуатации машины, оснащенной катализатором, связаны с возможностью разрушения керамической основы каталитического нейтрализатора, на которую нанесен каталитический слой. Следует заметить, что большинство катализаторов для иномарок европейского производства созданы на керамической основе. Металлический дребезг под днищем как раз и возникает из-за разрушения керамических сот, которые сгорая превращаются в куски камня. В нашем сервисе по ремонту глушителей на Екатерининском проспекте 5 можно произвести замену катализатора на пламегаситель наиболее популярных сегодня брендов, например, Fox или MG-RACE пламегасители из нержавейки. Все пламегасители данных производителей выполнены из качественной нержавеющей стали, которая обладает хорошей стойкостью к прогоранию и гололедным реагентам которыми усыпаны дороги Петербурга. Кроме того, для правильной работы двигателя ставится обманка второго лямбда-зонда, которая эмулирует работу катализатора. Если лямбда зонд не ставить, то данные передающиеся от второго кислородного датчика будут приводить к чрезмерному обогащению горючей смеси кислородом, что в итоге сильно увеличит расход топлива автомобиля. Для установки пламегасителя вместо катализатора не требуется никакого перепрограммирования блока управления двигателем. Все мозги автомобиля будут продолжать работать в штатном режиме. Уровень шума автомобиля от выброса выхлопных газов также не увеличивается, а во многих случаях даже уменьшается уровень шума работы глушителя. Замена каталитического нейтрализатора на оригинальный катализатор. Многие автолюбители хотят, чтобы в машине присутствовали только оригинальные детали. Это касается и дорогих катализаторов. Возможно, что во многих случаях такой подход к замене катализатора на оригинальны каталитический нейтрализатор является оправданным. Мы гарантируем проведение процедуры замены катализатора быстро и по минимальной цене для любых автомобилей отечественного и иностранного производства: BMW, Mersedes, Audi, Ford, Mazda, Chevrolet, Renault, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Saab и других марок машин. В нашем сервисе вы можете купить оригинальный катализатор для любого автомобиля. Замена катализатора на универсальный катализатор. Если по каким-либо соображением владелец не хочет производить замену катализатора на пламегаситель, а установка оригинального катализатора невозможна из-за его высокой стоимости, то возможен ремонт катализатора путем установки вместо него универсального катализатора. Сегодня количество компаний, предлагающих подобные универсальные катализаторы очень много в Санкт-Петербурге. Мы советуем выбирать универсальные катализаторы компаний MG-RACE, Atiho, Bosal, Remus, ASSO, WALKER или FERROZ. Стоимость большинства универсальных катализаторов этих произодителей находится в диапазоне от полутора до десяти тысяч рублей. Цена универсальных катализаторов зависит в основном не от качества изделия, а от содержания в нем Pt и Pd, которые перерабатывают CO и CH до CO2. Чем больше количество благородных металлов, тем выше цена универсального катализатора и, как следствие, соответствие выхлопа норме EURO-4, на более доступные модели универсальных катализаторов гарантируют соответствие EURO-3. Не для кого не секрет, что наши дороги поливаются реагентами, которые очень агрессивны ко многим металлическим сплавам из которых сделаны оболочки катализаторов, например, содержащих алюминий. Универсальные катализаторы MG-RACE, Atiho, Bosal, Remus, ASSO, WALKER и FERROZ изготавливаются только из высококачественной нержавеющей стали, которая устойчива и к реагентам, и к высоким температурам выхлопных газов. В нашей мастерской вы купите для своего авто любые катализаторы, пламегасители и универсальные каталитические нейтрализаторы.

Многие автовладельцы ищут в поисковых системах Яндекса и Google информацию о возможности ремонта катализатора, увы ремонт катализаторов не производится, так как их просто меняют. Собственно тут есть следующие три варианта замены нейтрализатора:

  • замена на оригинальный катализатор;
  • замена катализатора на универсальный аналог;
  • и недорогой вариант – это замена катализатор на пламегаситель.

Первый вариант замены катализатора мы используем, но он самый дорогой, да и выполняется он в основном официальными дилерами. Главный его минус заключается в его значительной стоимости. Новый оригинальный нейтрализатор на такие автомобили, как Инфинити, Мерседес, Тойота, Ауди, Фольксваген, Хонда, Мазда, Лэнд Ровер и другие иномарки бизнес класса стоит в среднем от 1000 - 2000 евро. Учитывая, что у большинство современных автомобилей с объёмом двигателя более 2 литров имеют от двух до четырех катализаторов, то нетрудно посчитать конечную стоимость нескольких нейтрализаторов и их замены, поэтому большинство автомобилистов меняют на аналог или на пламегаситель.

Установка универсального катализатора вместо оригинального

В настоящее время практически все производители запчастей для выхлопных систем выпускают универсальные модели нейтрализаторов (катализаторов), которыми можно заменить оригинальные катализаторы. Они выполнены несколько проще, чем оригинальные нейтрализаторы, но на практике ни чуть не хуже по качеству. Внутреннее наполнение многих из них представляет собой не керамическое сито как в оригинальных катализаторах, а ленту из углеродистой стали, свернутую в спираль с различными разводами, которая в изготовлении значительно дешевле. Многие недобросовестные производители систем выхлопа экономят на напылении внутреннего наполнения катализатора драгоценными металлами и в итоге такой нейтрализатор не подходит под стандарт EURO 4. Соответственно следует учитывать при выборе производителя универсального нейтрализатора. В нашем автосервисе мы используем только сертифицированные запчасти выхлопных систем от ведущих брендов указанных на нашем сайте, которые отвечают европейским стандартам EURO 4. Срок службы качественных универсальных катализаторов практически не отличается от оригинальных, при этом нашим сервисом дается длительная гарантия на все запчасти приобретенные и установленные  нашими мастерами.

Замена нейтрализатора на пламегаситель

Любой нейтрализатор (катализатор) или сажевый фильтр, можно заменить на недорогой аналог или пламегаситель, который представляет собой трубу, с внутренними камерами для снижения скорости и температуры выхлопных газов. Для более эффективного снижения шума некоторые производители, например, Ferroz, Mg-Race или ASSO используют дополнительные наполнители и разводные камеры в пламегасителе. Неоспоримый плюс замены нейтрализатора на пламегаситель заключается в простоте и надежности всей конструкции пламегасителя, которая должна прослужить более десяти лет. Порадует и стоимость работ в нашем сервисе по замене катализатора - в среднем установка одного пламегасителя вместе с обманкой лямбда-зонда составляет 4500-5000 рублей, это почти вдвое дешевле чем в аналогичных сервисах по ремонту глушителей.

Пламегаситель не может в отличии от оригинального нейтрализатора сжигать  CO, CH и NOx газов выходящих из двигателя. В отличие от большинства государств в России  при технических осмотрах не акцентируют внимание на содержание вредных примесей в отработанных газах и использование машин с пламегасителями не запрещено законодательством. И большая часть выпускаемых автомобилей в России и бывших стран СНГ вообще никогда не комплектовались нейтрализаторами.  И каких-либо ожесточений на нормы CO и CH как в Европе и Америке в России пока нет и навряд ли будет в ближайшее десятилетие. Но в случаях Вашего выезда в Европу или другие ближайшие страны, наличие катализатора в Вашем авто обязательно.

В разделе «пламегасители» можно подробнее ознакомится с заменой катализатора на пламегаситель и внутренним устройством этих деталей системы выхлопа автомобиля.

Катализаторы для автомобилей следующих марок

Катализаторы достаточно уязвимое место выхлопной системы автомобиля. В случае поломки нужна замена катализатора. Если катализатор не реально отремонтировать, у нас можно купить новый катализатор, причем цена катализатора приятно порадует и удивит. Мы предлагаем катализаторы для автомобилей следующих марок.

Записаться в автосервис на ремонт катализатора напишите нам в ватсап

Нужен ремонт глушителя? Отправьте нам сообщение или позвоните